^

Отзыв к игре Cyberpunk 2077

StalkerDolg 11 декабря 2020, 07:31

Почитал комментарии. А в а**е с вас, ребята, особенно с Агитатора. Аги, тебе не нравится то что по улице много людей ходит, с которыми ты не можешь взаимодействовать? Ты хотел чтоб каждый имел уникальный диалог и квест? Тогда бы в игре было бы хренилион квестов, а игра и так гигантская. Вспомни свою любимую Ссанину. Я про Инквизицию. Там тоже было масса людей, которые не имели диалогов и вообще никак нельзя было взаимодействовать с ними. И что, игра РПГ перестала быть? Толпа нужна для ощущения жизни. Я когда вижу механика, который чинит авто, и никак нельзя контачить с ним, меня это устраивает. Мне достаточно что персонажи не стоят в стандартных Т-позах, а что то делают, создавая ощущение живого города. Или ты хотел пустой мир?? В игре и так достаточно народу для контактов и квестов. И говорить что игра не РПГ это ну такое. Баги мелкие не нравятся и прочее? Поправят. Стрельба не нравится? Стрельба норм. Машины не реалистично катаются? Управление нормальное, а разработчики никогда не специализировались на авто симуляторах. И игра не про это как бы. Кароче основная масса претензий яйца выеденного не стоит. Разрабы и так за 8 лет склепали колоссальный проект, который скорее всего будет игрой года.

← вернуться к отзывам

Ответы

Разве Реды сами не перестали позиционировать свой проект как ролевую игру?

Стокер, отыгрыш роли есть, разные пути прохождения есть, варианты диалога (и соответственно выбор между мирным и кровавым исходом) есть, прокачка определенного навыка и стиля прохождения есть, открытый мир и прочая атрибутика есть. Я склонен считать это полноценной РПГ

StalkerDolg, под описание перечисленного и InFamous подходит, который не RPG.

P.S.

А Astral Chain не ARPG значит.

Разница есть между Экшн-РПГ и РПГ-экшн)))) Обозначает направленность игры, либо это в первую очередь РПГ с элементами экшончика, либо наоборот

StalkerDolg, ты слишком близко к сердцу все воспринимаешь. У меня претензий к игре нет. Я просто выделил то, что в игре меня удивило и заставило считать, что это не рпг, плюс я вспомнил слова разработчиков, мол это не рпг, а шутер от 1 лица. Слова Марцина Ивински. Варианты выбора по большей части схематичные, характер у Ви заранее прописан. Менять его нельзя. Все изменения только действиями в мире игры определяются, характер при этом не меняется, Ви только по скриптам его показывает — такой дерзкий нахальный и «пацанский», без разницы, какую из 3х веток выбрать (я начинал все три) — характер у Ви всегда один и тот же. Максимум что можно делать в вариантах диалогов — выражать недоверие к разным нпс и людям. То есть показывать свою расчётливую душонку.

Я не считаю это недостатками. Это просто косяки. А с нпс я вообще написал ниже что это фишка игры, они просто фон. И ты мне, Сталкер, просто повторил то же самое, что я сказал, — «нпс создают ощущение жизни» = «нпс — это фон». То есть ты не так понял все, что читал.

Я давно заметил, что у тебя какой-то максимализм по части обсуждения игр. Чем взрослее становишься, тем флегматичнее ко всему относишься. А ты прям до сих пор как молодой рассуждаешь. Запомни — ко всему в такого рода играх необычных можно привыкнуть и начать получать удовольствие. Пусть корявое и с разными багами, но удовольствие. И нпс в том числе. Можно просто научиться с ними взаимодействовать опосредованно, то есть так, чтобы их поведение не нарушало погружение.

Для меня этот проект прежде всего «игра от 1 лица про мир будущего, наполненная забавными моментами и интересными квестами», реализующая фишки, в стиле уплаты долгов за имплантанты с помощью отмывания краденых тачек итп, которые раньше не были в играх, были просто ссуды в том же Деус Экс или Вим Вивальди в Ведьмак 3. В игре есть большое количество имплантатов, можно утыкаться ими. есть улучшение оружия, шмоток и богатая система крафта, но она просто делится на 4 типа редкости деталей в основном, то есть все упирается в бабло. Также есть элементы в стиле Дьябло — обычная серая редкость, зелёная необычная редкость, синяя редкая редкость (оксюморон), ну и так далее, есть уникальные предметы, шмотки и оружие. Есть легендарные. Для некоторых предметов надо репутацию иметь определённую, для других бабло просто, для третьих уровень должен быть определённый, ну и так далее. Также параметры игрока это пародия на Фоллаут.

Короче я могу долго рассказывать. Я всегда изучаю фишки игр досконально со старта прохождения и все это вкурил ещё в начале игры, можно сказать на лестничной площадке рядом с домом Ви.

Эта игра имеет много фишек. По части отдачи пушек мне конечно игроков на пк слегка жалко. У нас на пс5 с дуалсенс там ппц что творится, особенно когда какой-нибудь лазерный пулемёт в руках держишь и шмаляешь. Вибрации ого-го.

Короче если подытожить:

1) игра имеет кучу старых примочек

2) в сеттинге технологичного будущего это все в новинку — то есть раньше таких игр не выходило, чтобы в стиле смеси старых геймплейных фич разных игр сделали игру про будущее 

3) часть фишек опустили, чтобы не затянуть разработку на сто лет, — это физика, тачки и нпс, это все просто фон для игры. Физика может перлы преподносить, в основном это связано со скриптами врагов и дружественных нпс. С этого можно ловить лулзы, наверное часть этого скоро поправят

4) в игру следует играть потихоньку, разбираясь и привыкая, так как это не обычная дружелюбная современная игра, с ходу окунающая в события. Я бы сказал — это не дружелюбная к новичкам игра. В ней быстрее всего начнут получать кайф старые игроки.

Вобщем, ты меня понял, Сталкер. Также забудь ты эти слова «любимая ссанина итп» — у меня любимых игр единицы. Фоллаут 1-2, Фэнтези Стар 4, Файнал Фэнтези 5, Файр Эмблем на геймбой адванс итп. Я не являюсь фанатом ни одной франшизы и считаю фанатов и поклонников разного рода игр странными людьми. Для меня не повод фанатизма ни Асассинс Крид, ни Бог Войны, хотя я некоторые игры из этих франших считаю очень годными. Для меня любимая игра — это игра, которая оставила неизгладимые впечатления на всю жизнь. Это Масс Эффект 1 и Котор от Байовэйр могут быть, но никак не Инквизиция или первый ДА.

Так что веди себя прилично и завязывай с этим «сленгом Равенталя». Ссанину понимаешь ли нашёл, лол.