Ну вот, наконец игру доработали, прикрутили ДЛСС 4 с генерацией и теперь можно заценить игру в приемлемых 50-60 ФПС :) Что сказать… красивая! сюжет суперский! Каждый раз, когда по сюжету иду останавливаюсь, чтобы посмотреть необязательные случайные разговоры между прохожими. Сложность невысокая. Думал по стелсу идти, забил и тупо напролом прохожу :) Интрегует закрытая ветвь прокачки! Я думаю, чтобы ее открыть, надо все ветки до 10 лвл раскачать, тогда тебе откроется шестая-секретная!
Эээх, длс так и не прошëл. А с последними обновлениями эту прокачку очень серьёзно до неузнаваемости переработали. И очень лень теперь разбираться, как и что там работает.
Отличная игра, отличный лор, отличный сценарий…. Жаль что проблемный релиз пошатнул репутацию игры. Но респект Проджэктам, за то что 4 года пилили игру, добавляя фишки, исправляя баги итд. Квесты это нечто. Каждый квест это дилемма для размышления. От отторжения имплантов, до цифрового бессмертия. Читать кодексы жутко интересно. Богатая предыстория игры (еще со времен настолки). Разработка имплантов, взрыв ядерной бомбы в Арасака-тауэр, появление, диких ИскИнов (искуственных интеллектов), появление «старой сети» и Черного заслона (мощнейшего фаервола для защиты мира от него, потому что если хоть один дикий искин вырвется, то взломает доступ к ракетам и устроит апокалипсис). Появление «конструктов» (цифровой копии человеческого сознания), различные легенды, типа Сильверхэнда или Моргана Блэкхэнда (который пока не появился в игре по требованию автора Майка Пондсмитта, который хочет сначала придумать, как бы более круто вписать его в сюжет).
Да в целом, когда я прошел игру, пролил скупую слезу над несколькими концовками. И после прохождения была ломка, хотелось обратно…..