^

Dark Sector

Альтернативные названия Темный Сектор
Разработчик Digital Extremes
Платформа
Дистрибуция
Год выхода игры 2008
Релизы    
Рейтинг 254 место (103 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры Геймплей не оригинальный, большинство игр сейчас именно так и делают. Вы видите только количество патронов, энергия показана на правой руке главного героя. Так же по уровню заметалливания кожи правой руки главного героя можно сказать сколько улучшений у него в тот или иной момент игры. Количество единиц жизни не фиксируется, определять можно по покраснению видения. Главного героя зовут Хейден Тэнно - он сотрудник сил специального назначения США. Игра планировалась совершенно другой, должен был быть научно-фантастический экшен. Фактически он таковым и является, но были внесены большие изменения.



Прикольная смесь Resident Evil 4 и Gears of War. Смесь прикольная, но реализация корявая, хотя играть с глефой не надоело до конца + рубли не так уж часто выступают внутриигровой валютой. В паре мест, правда, выводила на ор. 

P.S. Может все же лучше название написать корректно как darkSector? И альтернативное название, наверное, не Темный Сектор (дословное), а Территория Тьмы (перевод последней главы, в оригинале «The Dark Sector»). Но я бы убрал его в целом. 

Стокер,  в релизный год пиратку играл помню =) внизу отписывался на странице игры. Мне тоже зашло, хотя модель повреждений и тогда лулзы вызывала, а сейчас так вообще =)) Но в принципе канон для игр тех лет — так трупы кошмарились даже в первом Dead Space. Рэгдолл забавный. У меня иногда глефа глючила и застревала в останках врагов. Иногда тоже с этим были связаны смешные ситуации. Раньше кстати в старых играх это веселило. Я не понимаю почему сейчас такие вещи это инфоповод засирать игры. И ведь даже я сам поддался на тренд и срал Киберпанк 2077, допустим.

Из любых ситуаций раньше мы находили позитивные эмоции в играх. Даже когда в сайлент хиллах для решения загадок приходилось на английский переходить итп. Или когда игра вылетала. Искали способ решить, солвить проблему итп. И получали эмоции позитивные.

Кстати проблем с живучесть врагов, как Вамп, я не испытывал =)) Просто ручное управление глефой — это было мастхэв, всю игру юзал и без разницы как враги там прятались или стояли — всех валил. Глефа реальн помогала всю игру. Вамп по ходу пропустил момент где учили как в слоу-моушне глефу юзать и поэтому счел ее бесполезной 

Лучшее оружие там в любом случае, это револьвер и пистолет. Иногда дробовик. Глефа слишком медленная, а в конце это критично.

Надо блин переиграть в эти Дарк Секторы итп. Еще хочу переиграть в Сингулярити. Вроде от наших русских разрабов игра. Зашла в прошлом. Годная вещь.

Сингулярити от Raven до того, как их отправили клепать бесконечные Call of Duty.

К револьверу чертовски мало патронов, а дробовик хорош только на коротких дистанциях. Я остановил свой выбор на последнем автомате с ядовитыми и тормозящими патронами и обрезом с увеличенным магазином и быстрой перезарядкой — им как раз удобно гасить тех кто все же подошёл где-то сбоку (при условии, что глефа все же понадобится — например, в финальном бою и бою с Немезидой).

Таскать два орудия с одинаковыми расходниками — верный путь остаться без патронов. И нет, Вамп не мог пропустить урок с ручным управлением глефой, ибо без этого не переключить пару рычагов по сюжету (как правило, тех что ещё надо предварительно «подзарядить»).

Я ей не пользовался сильно. Только в самом конце. Более всего я начал ей пользоваться на самом деле уже в Warframe) Даже скин костюма и глефы из Dark Sector там приобрел. И вот там глефа очень удобное оружие. 

А револьвером я только хэдшоты ставил. Потому патроны не кончались и враги валились быстро. Дробаш очень помогал в моменты, когда спавнилось много мутантов-рукопшников. 

Я вот про пушки чет не помню вообще чем пользовался. Аж обзавидовался что вы помните. Надо переиграть реально. Револьвер вроде мало юзал. Тоже че-то из автоматического оружия. Но дробаль тоже юзал против толп. Прикиньте пока писал из памяти всплыло что юзал. Вот память загадочная штука.

Ужасный шутан. Тупые, но живучие враги. Настолько тупые, что застревают в укрытиях и тупо стоят, даже я рядом. В голову попадание не переживает обычно никто, даже с самого первого пистолета, но вот только попасть еще надо умудриться. Обычно можно высадить целую обойму и не прикончить. С мутантами еще хуже. Особенно с теми, что метают огоньки как дробовик. Пара таких в упор и все. А их не меньше 4 вылазит. Иногда даже за укрытиями достают. При этом они очень подвижны и о хэдшотах почти не может быть речи.

Купить все оружия нельзя. Моды снимать с них нельзя. отдельно моды не продаются. По сути мне удалось купить только 3 пушки за всю игру, при этом продать все, что было. Т.е. надо сразу копить с самого начала на самые мощные пушки в конце. При этом есть в игре хранилище лишних пушек, но оно ненужно. У меня там лежало одно оружие за всю игру.

Глефа бесполезна в бою. Слишком мало сносит, слишком медленно летит и возвращается, слишком недолго летит. Короче в конце нужна только с 1 боссом, потому что бой заточен на ее использовании в определенный момент. В остальном только для загадок и нужна. Рукопашная аналогично, только при добивании.

Способности не использовал почти никогда. Невидимость нужны дважды для загадок. Щит более полезен, но из-за него становится плохо видно куда стреляешь. Отраженные патроны все равно летят не точно в цель. И оба они длятся слишком мало.

Последний босс меня натурально выбесил. На третьей фазе боя щупальца метают файерболлы, которые могут либо снести очень мало жизни, либо убить мгновенно и нельзя предугадать как именно обернется попадание. Увернуться тоже сложно, очень малое пространство передвижения. Плюс к этому невидно, что делают остальные щупальца. И если погибнуть то никаких перезапусков межу фазами. Все с самого начала боя.

Короче, это настоящий идеал консольного шутана, в худшем понимании этого значения. И атмосфера ничего не спасает. Ее тут нет. Сюжет подается странно, как будто игрок уже должен знать наперед, что произошло ранее. Откуда знают друг друга персонажи, что это за болезнь, откуда она взялась. Что случилось в прошлом героя. Клишированная хрень в общем. 

А еще, именно из этой игры разрабы Warframe сперли модель самого первого костюма)

Забавно, как сильно мнения разных людей об одной вещи расходятся. я не испытывал трудностей с попаданием, часто использовал глефу. особенно управление глефой — отрезает конечности, что сразу приводит к смерти. ИИ действительно глуповат. видимость действительно плохая. но отрезание конечностей эффектное, почти как в MGR и цвета очень приятные с эффектами. Не припомню, что бы страдал от невозможности покупки оружия, и вроде бы оно все собирается. не припомню. сюжет действительно так себе. притягивает только геймплей, хотя под костюмом таинственного воина я совершенно не ожидал увидеть девушку. В общем, мне игра очень понравилась. Именно сам игровой процесс. стрелялка, резня — это я до сих пор помню, хотя и давно играл. это было интересно. Уже и способностей всех не помню…

Оружие собрать не вышло, либо я не знаю как. Все оружие в игре, после заражения героя, взрывается у него в руках через минуту ношения. Типа Геймплей начало фича. Единственное, что не взрывается, это РПГ и пулемет, но их можно таскать только в определенный промежуток времени.

Мне тож игра понравилась в свое время и тоже глефой пользовался постоянно с управлением тоже трабл не помню — хотя может сейчас они есть на современных компах и современных операционках. Игра-то уже старенькая. В одно время с первым Гирзом проходил. Обе игры втащили. А Прототип я вообще не понял. Говно.

Прошел ее как только вышла,довольно атмосферный шутер, мне понравился поединок с невидимым босом в залитом водой помещении — зрелещно вышло)

А еще если помните момент где надо с зажженным сюрикеном успеть устранить преграду, то я там одну контрольную точку(источник огня)пропустил.и умудрился с предыдущей добежать как я запарился ктоб знал. знакомый долго смеялся когда мы с ним обсуждали этот уровень)

@Kalipso писал:

Прошел ее как только вышла,довольно атмосферный шутер, мне понравился поединок с невидимым босом в залитом водой помещении — зрелещно вышло)

А еще если помните момент где надо с зажженным сюрикеном успеть устранить преграду, то я там одну контрольную точку(источник огня)пропустил.и умудрился с предыдущей добежатьwacko.gif как я запарился ктоб знал. знакомый долго смеялся когда мы с ним обсуждали этот уровень)

Согласен, помню это место, для меня это было самым сложным, я все никак добежать не мог, миссия называется мотыльки на огонь))))
няя.. наконец-то.. Это одна из моих любимых игр..)) Очень впечатлила меня,особенно те моменты,когда глейфой управляешь.. В общем достойная игра)
Классная игра))) Прошел два раза от и до))) Отличные впечатления)))