Eterni, ни подача, ни сюжет не могут быть «хардкорными». Может быть запутанная, может быть плохая, может быть хорошая, может быть неявная. Хардкор применим к сложности. Назвать сюжет «хардкорным» это как чайник жидким.
Я бы не сравнивал материю с косвенным определением. Запутанность и скрытность сюжета в DA для меня как раз является примером хардкора. Как и сам геймплей.
Но если это так глаза мозолит, то хорошо, я уберу это слово.
Не знаю, по моему взаимодействия сравнения между абстрактными схемами и материальными всё же разная.
Ок, убрал. Всё равно чё то меня чересчур разнесло на описании. -__-'
Eterni, уверяю вас, в правилах русского языка абсолютно идентично)
Если позволите, ещё добавлю несколько вещей на мой взгляд:
В механике представляет собой относительно слэшер от третьего лица с огромной рпг-системой.
Не понятно употребление слово относительно. Имелось в виду, наверное относительное сходство между типичным слешером и ДС? Тогда, думаю, понятней будет «В механике похожа». На счёт «огромной рпг-системы» тоже не понятно. Может, развитой? Но соглашусь, последнее чистый спор о вкусах. Это на ваше усмотрение.
И наконец сама рпг. На него вы тоже тратите души.
Ну, как вы сами просклоняли, рпг женского рода. Так что, наверное, «на неё»? так же не понимаю, как можно потратить на рпг что-либо в данном контексте. Скорей всего, следовало бы добавить. что «Рпг-система выражается в статах, на прокачивание которых придётся тратить души».
====
Вы не подумайте, что я привязываюсь. Описание отличное, поэтому хочется видеть его допиленным без несостыковок, вот и решил отписаться :)