Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Вторая игра французской студии с совсем не французским названием СССР, продолжающая славные традиции симулятора выживания Dead In Bermuda. Расширив общий спектр всевозможных действий и улучшив каждую составляющую, мир увидела Dead In Vinland игра о викингах и валькириях.
Действие игры развернется на необитаемом острове и покажет события от лица викингов, попавших на остров в следствии шторма и уничтожения своего драккара. Там семья викингов, во главе с Эйриком, встречают Фрейю, полуголую предводительницу валькирий после чего они осознают, что остров очень даже обитаем. Помимо нее герои встречают и недругов других, но кровожадных викингов, потребовавших чуть ли не ежедневную дань с чужаков. Потому героям предстоит не только самим обеспечивать себя необходимыми для выживания припасами, но и неохотно делиться ими. Полное исследование острова, текстовые квесты, подразумевающее общение с другими персонажами и способы решения различных ситуаций, а также вечерние посиделки со своей семьей и выслушивание долгих разговоров также прилагается.
Сделать игру глубже помогут появившиеся черты характера для персонажей, склонности к определенным позывам и наклонности. Когда в DiB можно было слепить уникального во всех отношениях героя из кого хочется, здесь этого не выйдет, даже если вы вкачаете в него все то, что его не устраивает: в будущем такой герой будет больше уставать и почем зря впадать в депрессии. Потому огромный список навыков лишь возрос и с получением новых уровней вас будет ждать еще более вдумчивое погружение в сей менеджмент.
Но вот в отличии от предыдущей игры, здесь история стала куда серьезней и преподносится уже без того неуместного юмора и откровенных фриков. В Dead In Vinland несколько концовок, к которым приведут определенные действия игрока. Диалоги и текстовые квесты стали более нелинейными, теперь в одной и той же ситуации можно поступить по-разному, появилось управление погодой. Визуальный стиль тоже сменился, и теперь стал ближе не к комиксовому стилю как раньше, а скорее к The Banner Saga. Разговоров стало еще больше, как и число персонажей увеличилось с восьми до четырнадцати. Преобразилась система крафта и возросло число построек, которые можно неоднократно улучшать.
В момент вечерних посиделок у костра вы не только узнаёте героев поближе, но и влияете на их показатели в дальнейшем, решая кому и сколько воды и еды выделить. Сытые и дружные персонажи лучше сотрудничают и сражаются в бою. В игре появились пошаговые сражения, происходящие стенка на стенку. Где задний ряд определен для бойцов дальнего боя, а передний для бойцов ближнего, с возможностью перемещать своих персонажей и толкать вражеских. Вы атакуете, используете умения и накладываете различные положительные навыки на себя и отрицательные на врагов, что не менее важно.