Прошёл пару раз, на высокой и средней сложности, на «Вите». По сети не играл, хотя очень хотелось, так как в игре виден некоторый упор на сетевую составляющую, и только поиграв по сети можно составить полное впечатление, но у меня сейчас нет стабильного интернета. А что касается одиночного прохождения, хотелось бы заметить что эта игра с «Alien Shooter» практически ничего общего не имеет. В «Alien Shooter» было не то что много врагов, там были огромные, живые, наступающие стены из мутантов, а уничтожение этих тварей создавало вокруг жуткую, кровавую картину происходящего здесь месива. В этой же игре, даже называть наступающих врагов толпами может быть преувеличением,учитывая их количество, думаю будет правильнее называть это группами. После их отстрела поле боя представляет собой кучки сухих тел, и следы взрывов, хотя кое где можно наблюдать лужицы крови, но всё это совсем не впечатляет. Здесь можно отстрелить зомби руку, голову, разрубить его пополам, но он сухой, как сухарь, даже слышно характерный хруст при этом.) А после убийства на его месте появляются призовые очки-маленькие, светящиеся шарики, выглядит мило. Что касается эмоционального напряжения в игре, то тут игра ведёт себя не совсем честно. Например идёте вы по улице, вдруг навстречу вам выбегает группа зомби, очевидно что вы начнёте отстреливаясь отступать назад, но там, откуда вы только что пришли, выбегает ещё одна группа, и это продолжается на протяжение всей игры. В «Alien Shooter», если нужно было создать сложности игроку, игра начинала давить огромным количеством мутантов. Здесь же всё происходит по другому- навстречу(а может и сзади)просто выбежит здоровый монстр с двумя лезвиями вместо рук, и разрубит вас на куски. Есть ещё прыгающая горилла, толстяк, бегун, твари плюющиеся ядом, а под конец игры сложность будут создавать группы спецназовцев в броне. Есть правда в игре «крикун», который призывает зомби, но слишком много их он не призовёт, и проблемы призываемые зомби создают не количеством, а тем что они достаточно быстро бегают. Что касается средств уничтожения врагов, то в «Alien Shooter» всё решал размер пушки, тут же совсем наоборот. Несмотря на разнообразие и наличия достаточно эффективного оружия, основное количество врагов убивается с помощью средств поддержки: сигнальные огни, мины, гранаты, взрывающиеся машины, бочки, цистерны, и т.д.Использование в правильном порядке,и в нужное время,обычно и решает исход боя. И вот это и представляет наибольший интерес, вместо простого истребления приходится постоянно обдумывать действия: откуда побегут зомби? куда заложить мину? какое оружие использовать первым? в какой момент взорвать машину? куда бежать?! Так что сказать что игра плохая я не могу. Но «Alien Shooter» это совсем другая игра, другая механика игры и другие навыки требует от игрока. Если бы я ждал от этой игры то, что когда-то смог предложить «Alien Shooter», то она бы меня сильно разочаровала. А так, в целом, нормальная игра, думаю что после игры по сети она может впечатлить ещё больше.
Мда…кажется для отзыва многовато текста, что-то я увлёкся. И всё таки я забыл упомянуть что в игре достаточно красивая графика, хороший звук, и неплохая физика. Помню как-то раз на меня выбежал толстый зомби с фомкой, и так получилось что я отстрелил ему руку, фомка вылетела у него из руки и я услышал характерный звон когда она упала на асфальт. От взрыва хрустящие зомби красиво разлетаются, горят.) Не раз видел в игре как зомби стоят и смотрят телевизор.) Игра хорошо проработана, есть чем порадовать или впечатлить.