^

Отзыв к игре Dead or Alive 5

FlyOfFly 26 июня 2025, 05:51

В DOA на самом деле уместнее выглядит всякие родственные связи. Друзьяшки и прочее, чем в МК.

Я имею виду тут половина боев построены по причине дружеского спаринга, да и турнир вокруг которого все построенно вполнее здоровый(не учитывая что из твоей крови сделают солдата-клона…но это мелочи).  Нету X-ray'ев и горячих кулаков. Просто дружеский спаринг. Вообще обычность я думаю это определяющее слово для DoA. Тут нет всяких кенгуру, азиатов пуляющие маной(ладно. есть рю…но это другое), полукиборгов из ада, колдунов, перезаписывающих таймлайн богов. Максимум абсурда тут это клон…Это максимум абсурда среди персонажа — клон. И все бои происходят либо в рамках нормального турнира, либо просто дружеского спаринга.И честно говоря, в этом есть привлекательность.

Только боссы выделяются, но это боссы 

← вернуться к отзывам

Ответы

АХ да. Если я прошлую часть ругал за катсцены в сравнение с МК2011. То тут…С мк на этот раз не буду сравнивать, ибо они разные по настроению и по стилю. МК более серьезный-западный, DoA же более комедийный-анимешный стиль используют. Понятно что в мк будет более простая операторская работа и монтажа. И вот мне нравится как в доа поставлены ролики. Они больше напоминют аниме, чем сцены из игр.  Используется всякие эффект в самих роликах(допустим элиат клонируется когда начинает быстро готовить или персонажи уже начинают сразаться и на экране даже появляется хп бар и произносится слово fight, и в следующую секунду поезд начинает падать и опять переход в катсцену) и разного типа монтажных склеек от обычного фейда до плавного перехода из игры в катсцену(даже без экрана победы) и затемнение с центровкой на персонажа(ну знаете как в мультиках). Физика даже в катсценах работает на полную. 

Также заметил что на аренах меняются баннеры. Зависимости от того кто сражается 

Финальный босс огонь. Существо способное превращася в Касуми(самая сильная ниндзя в лоре), Аяне и Рю(главном герое NinjaGaiden). Причем способна это делать в время комбо ударов…Наверное это самые короткие промежутки между you lose в игре. Просто представьте. Если бы Шан цунг мог бы одновременно превращается в горо, шао кана и в мотару. И все это не остановливая комбо.

Единствинное чем смог победить это ударам ногой в живой, который позволяет эту тварь держать подальше от меня, хоть и имеет куча фреймов когда я беззащитен после этого удара и то уверен что победил из-за того что аи по какой-то причине в всех файтингах тупеет. если игрок плохо играет 

Ага. АИ явно хуже с каждой части. Понял это я когда прошёл полностью аркаду за каждую сложность. где она лучше ещё чем в доа6. На мастере даже будут уже насиловать тебя и пихать всякое. Ну уже легче прошлых частей, где такое состояние было и на нормале