^

Отзыв к игре Dead or Alive: Dimensions

FlyOfFly 25 июня 2025, 08:33

Мне кажется надо было делать полноценный ремейк сюжетки…ибо мне нравится вторая глава. но когда она повторяет именно то что было в 2 части то выглядит это хуже. Допустим бой с альфой. В Второй части он происходил в сцене в церкви, где она при появление начинала безумно смеятся , тут же это происходит в обычной лабе и с другими добавленными элементами(допустим что она всю сцену ведет себя нормально и только спустя полчаса этот смех…причем безумие в нём намного меньше) это сцена ощущается куда хуже.

← вернуться к отзывам

Ответы

Как он смеет думать только о сестре. когда есть я, которая оскорбляет его сестру(пусть технический и за дело). УХХХХХ(с)аянэ . Знаете до этой игры, я думал что у Аянэ просто ответственность перед кланом и поэтому она хочет убить Касуми. Но это игра показала что она просто завидует ей и имеет перед ней комплексы. Я имею виду она девочку избила просто из-за того, что она спутала её с Касуми .Причем я чую что авторы хотят что-бы я сопереживал Аянэ, но у меня от этой игры ещё больше портится мнение о ней

FlyOfFly,  Честно говоря МК 2011 лучше справилась с переноса сюжета из мануалов аркадных частей в полноценную игру . Стоп, они всерьез вышли в один год?! 

Ну ладно уж. Сцены выглядят как-то случайно. к этому добавим и то что некоторые бои вообще не имеют роликов. То-есть тупо заканчивается один бой и начинается сразу другой. Без какого-то диалога, без ничего? Иногда даже мотивация для боев хуже чем в мк2011. Типа, Рю такой смотрит на своего друга, который потерял память и его сестру и такой:"о, я знаю как восстановить память — надо вам избить друг-друга до смерти и память сразу восстановится " и так же упоминал выше причину битвы Аяне с Официанткой, она тупо перепутала её с Касуми и уже махач. 

Так же не забываем что в мк 11 были много знаковых локаций из каждой части. тут же….Тут даже поленились из роликов перенести локаций. И вообще ощущается скудность локаций.

Тоже самое и с боссами. Боссы потеряли всю уникальность, в мк же боссы из трилогии ощущались чуть проще, но так же как и боссы в оригинальных играх .

Понравились многоуровнивые локации на самом-то деле. Вернее зациклинные. Где можно бесконечно количество раз скидывать врага с арены, типа скидываешь с одной крыши — враг падает на нижнею, с неё опять скидываешь врага…ну вы поняли . Причем таких точек может быть несколько. Допустим в каком-то зале можно скинуть врага по лестнице или через стекло