^

Dead Space

Альтернативные названия Мёртвый космос
Разработчик EA Redwood Shores (Visceral Games)
Официальный сайт deadspace.ea.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы    
Рейтинг 371 место (82 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Отправились ли вы за своей возлюбленной в пучину космической неизвестности? Туда, где темнота скрывает очень много секретов? Туда, где постоянно что-то шумит и шевелится? Наш главный герой (Айзек Кларк) отправился туда по первому зову своей возлюбленной. Он отправился не один, а в составе ремонтной бригады в количестве 5 человек. Звучит довольно позитивно, но есть одно «НО», на станции никого не осталось в живых, а по прибытии единственный челнок разбился при стыковке. Осталось только починить челнок и побыстрее свалить с этой проклятой станции. Если бы это было так легко…







Двоякое ощущение, когда начинала игру атмосфера была пугающей, но чем дальше, тем о хорроре вообще забываешь, от себя добавлю, что честно бесили моменты с зонами невесомости, убрать бы их, может быть и захотела бы потом перепройти игру, а так с содроганием вспоминаю. Монстры хороши, правда под конец создавалось какое то месиво, особенно из-за видов, которые бегут как под спидами. Последний босс выглядел эффектно, но сражение такое себе, хотя я уже быстрее хотела закончить, мне показалось, что игру можно было чуточку укротить.

Это из-за прокачки. По концовке ты первым резаком валишь финального босса)

Попробуйте пройти ее не качаясь) И на уровне потяжелее)

У меня возник вопрос: как связана Dead Space на Android и iOS с первой частью? Кто ее прошел, напишите, пожалуйста, когда в ней происходят события.

Не знаю, в каком временном промежутке она относительно первой, но судя по тому, что

Спойлер

Директор Тайдман еще жив

сюжетно мобильная версия идет перед второй

Ну и судя по тому, как яростно Юнитологи заинтересованы в некроморфах, игра идет уже после первой части

Technogen Blade, насколько я знаю, мобильная версия вообще не имеет никакого отношения к первой. Ты там играешь за какого-то завербованного юнитологами чувака.

Сюжетно игра не связана, но отношение к номерным сериям имеет)

Наконец я взялся за нее и сегодня прошел. Игра действительно отличная. Со своей атмосферой космической фантастики, потрясающими и эпичными моментами, с красивейшей работой с освещением и звуком. Даже после такого промежутка времени с момента ее выхода, она остается на уровне.

Какой же, все таки, клевый мобильный Dead Space) Редко, когда мобильная игра так доставляет) Визуально, конечно, смотрится паршивенько, но играется отлично, да и контента предостаточно) Вот же игры раньше были.. ^^

Дома еще начал на Нормале, но да, «игра не раскрылась». Здесь прохожу на Харде, 10 глава. Топчусь у челнока и не знаю, что делать и куда бежать -_-

@Yakuza_Li писал:

не надоедает

 Там до третьей главы пока дойдешь, заснешь раз 15.

@VaGsToR писал:

Дома еще начал на Нормале, но да, «игра не раскрылась». Здесь прохожу на Харде, 10 глава. Топчусь у челнока и не знаю, что делать и куда бежать -_-

 Я помню проходил на харде ради ачивки с одним только резаком, но особых трудностей не встретил

@Lahli писал:

Я помню проходил на харде ради ачивки с одним только резаком, но особых трудностей не встретил

 Я хотел костюмчик открыть)

@Lahli писал:

Я помню проходил на харде ради ачивки с одним только резаком, но особых трудностей не встретил

 А нафиг остальное оружие вообще нужно? х) Там в самом деле все было тривиально, просто заморозить «неубиваемого» около сопла челнока, потом включить двигатель.

12 глава последняя, кто помнит? Надоело уже, из зала в зал одно и то же ._.

@VaGsToR писал:

12 глава последняя, кто помнит? Надоело уже, из зала в зал одно и то же

Последняя. Если ты уже высадился на планету.

Хорошая атмосфера, игра сильная, захватывающая. Почти прошёл)

@Yakuza_Li писал:

Хорошая атмосфера, игра сильная, захватывающая. Почти прошёл)

 Не могу не согласится) Игра и правда хорошая. Мой первый и последний хоррор, в котором я действительно боялся. В другие части серии не играл(

@Cloud_Strife21 писал:

В другие части серии не играл(

Ради хоррора можно поиграть во вторую, он там есть, но слабее чем в первой. В третью стоит поиграть ради коопа, иначе много можно пропустить.

@Vamp писал:

Ради хоррора можно поиграть во вторую, он там есть, но слабее чем в первой. В третью стоит поиграть ради коопа, иначе много можно пропустить.

Ясно. Но в кооп я играть не буду, а вот вторую хотел, но что-то так и не купил( 

@Cloud_Strife21 писал:

@Yakuza_Li писал:

Хорошая атмосфера, игра сильная, захватывающая. Почти прошёл)

 Не могу не согласится) Игра и правда хорошая. Мой первый и последний хоррор, в котором я действительно боялся. В другие части серии не играл(

Не очень он и страшный конечно, геймплей, графика и сама задумка хорошая, интересно играть, не надоедает. А вот на счет остальных частей, я обязательно и в них поиграю))

как в нё играть в онлайн

Никак. Сетевой игры нет.

прошол раза три и еще хочу пройти))

@Wargod писал:

прошол раза три и еще хочу пройти))

 Маньяк

Я два раза прошел и … невозможный не открылся

@Lahli писал:

Я два раза прошел и … невозможный не открылся

 Ты типа прошел на предпоследнем и последний не открылся? Странно. Я только второй до 100 процентов добил. Первый на 40 остановился. Хотя — первый самый любимый. Просто второй быстрее проходится. И первый я сначала сыграл на пк, а потом только пс3-версию купил. На пк вот первый я несколько раз проходил. Но это было в начале 2010 года. И тогда я даже своего псн профиля не имел и не гонялся за трофеями. Да я и сейчас не гоняюсь. Всего 18 лвл. У многих там 38-40какой-то. Но я не такой задрот.

меня с 15 считают задротом )))

@Lahli писал:

меня с 15 считают задротом )))

 Я бы тоже тебя таким считал — если б встретил года 2 назад. Все меняется быстро.

Хочу попробовать пройти с резаком-only в PC версии. Реально вообще? На любой сложности?

на норме реально ( я делал), на остальных не пробовал, но, думаю, тоже можно.

Да спокойно, просто надо всегда запас патронов при себе иметь.

@dameon писал:

Хочу попробовать пройти с резаком-only в PC версии. Реально вообще? На любой сложности?

 Или на легком, или на норме. На остальных ты просто нервы себе попортишь и клаву сломаешь на.ер.

Я проходил на геймпаде, есть тока пара сложных моментов. На харде. Забыл даже последнюю модификацию костюма сделать =_=

Если есть геймпад бокса — легко. Без — хз

Вполне реально пройти с одни резаком, главное не забывать о боезапасе. Стрелять придется практически всегда метко, дабы в некоторых моментах не остаться без патронов. Особую сложность будут вызывать стычки с некроморфом со щитами, на него придется потратить уйми боезапаса.

это который?

«Brute», бронированный некроморф, которого нужно бить исключительно со спины)

эээээээээээээм. Стазис и прицельный огонь по конечностям никто не отменял.

Тем более что все улучшалки тратятся на здоровье и стазис.

Это да, просто он крепкий и требует на себя больше снарядов нежели другие некроморфы)

ХЗ все равно у меня были проблемы тока там где подыхает Негр. Ибо сложно уклониться

Зашел в Стим, думал, может там трофеи для игры есть. Типа, и лицензию купить и поиграть снова. Нет, пусто. 

@dameon писал:

Зашел в Стим

 А сейчас в стиме какие игры с трофеями идут? Почти все или только некоторые? А переиздания в стиме тоже с трофеями выходят?

@AGITatOr писал:

Почти все или только некоторые? А переиздания в стиме тоже с трофеями выходят?

Почти все будет некорректно сказать, поэтому часть. Вот в желаемых мною Modern Warfare 2, 3 они есть, но игры стоят в 1,5 раза дороже, чем в магазине. А это маразм.

@dameon писал:

это маразм

Это бизнес=)

Спасиб за информацию

Игра довольно легка вплоть до нвозможного режима — сам проходил с резаком онли на харде. Невозможный уровен ьпочему-то не открылся (

@Lahli писал:

Игра довольно легка вплоть до нвозможного режима — сам проходил с резаком онли на харде. Невозможный уровен ьпочему-то не открылся (

 

Да, резак самое универсальное и эффективное оружие в игре)

хз, я всегда предпочитал винтовку, а резак юзал когда все кончалось и для трофея

@Lahli писал:

хз, я всегда предпочитал винтовку, а резак юзал когда все кончалось и для трофея

 В второй части тот же трофей есть. Пройти с резаком всю игру. У меня обе игры на платине

Игра вполне достойна своих оценок, возможно она и не страшная, но проходил на одном дыхании, советую вем поиграть, кто еще не опробывал.

Игра классная, но почти не страшная

Скучновата и однообразна. Хотя это только мое мнение. Зарубежные оценки у игры неоправданно высоки. На пятой главе удалил. Пятая биологическая угроза даже лучше)

мне игра очень понравилась на самом деле с вами согласен атмосфера афффигеннная )))) мне очень понравилось два раза прошел мне концовка тоже понравилась)))

Наконец завершил игру, а то уж несколько раз начинал.

Что могу сказать? Все эти разы игра впечатляла. Но реально страшновато там только в первых главах. Постепенно к концу игра становится экшеном в духе «и тут он как попер на меня». Отмечу, что вообще запомнилось:

  • видимо я стал каким-то хардкорным геймером, или игры такие, но уровне сложности Normal они нефига не раскрываются. За все время не испытывал недостатка боеприпасов, аптечек. В сейфе скопилось куча барахла, знал бы, сразу бы продал. Оружие использовал изначальное + винтовка и дробовик. Апгредил только от нечего делать. Так бы игра прошлась с одним резаком. Не, ну я все понимаю, но не хочу сразу выбирать Хард, чтобы меня обломали по полной в незнакомой игре…
  • типов врагов вроде бы много, но реально разницы между ними нет, пали себе по конечностям. Мелким отстрели щупальца, взрывающимся стрельни в руку, гигантских замедли и забеги за спину. Остальных просто — пых-пых, можно и не целиться особенно. В конце игры они все прут разом, по другому уж никак
  • зачем-то дают стазисные батареи и баллоны с кислородом. Это типа в разгар боя или на последних секундах в вакууме лезть в инвентарь и использовать их? Но ни разу не пришлось этого делать вообще
  • тот же стазис видимо для понтов введен да для решения очевидных загадок, типа останови пропеллер. Реально быстрые враги появляются только под конец, и нафиг это slo-mo вообще — ну решительно непонятно. Палец на кнопку мыши нажимается все-таки быстрее, чем до тебя кто-то добежит
  • зачем нужен удар рукой? Враги даже на Normal на него плюют, как спасение он не подходит. Разбивать выключатели? Гениально, встретилось всего 5 раз за всю игру. Сюда же в принципе можно отнести и ногу — ну кого ей добивать-то? Разбивать контейнеры 500 раз в игре? Вот это 5, реально нельзя было без этого обойтись? Ну вижу я контейнер, значит я его разобью, что мне может помешать-то?
  • регенерирующие создания — отлично! первый раз когда встретился, кирпичей произвел порядочно. Неубиваемые создания вообще всегда пугают именно тем, что ты такой крутой с пушками ничего не можешь сделать. Тот же телохранитель Салазара в Resident Evil 4, Reaper в The 3rd Birthday запоминаются надолго и реально вызывают какой-то страх. Почему-то именно на них Dead Space раскрывается — бегаем, боимся, а при убиении вычисляем способ и кое-как реализуем задуманное

В общем, игру явно стоит играть на максимальном уровне сложности или открывающимся после прохождения хардкорном. Правда, никакого желания делать этого нет. Пока  на просмотр картины второй.

@dameon писал:

Наконец завершил игру, а то уж несколько раз начинал.

и так далее, смотри предыдущий пост

 

Ровно те же мысли. Вообще, та же ситуация что и с пятым Резидентом: играть на нормальном уровне слишком просто, а на тяжелом — запасись стальными нервами. Не люблю, когда в играх огромный скачок от легкого с нормальным до харда Оо

На харде деньги тратить не пробовал?

Я попробовал играть в нее закрытыми глазами, ориентируясь на слух. Реально сложно.

@dameon писал:

зачем нужен удар рукой?

 А ты попробуй на харде — где хроническая нехватка боеприпасов. Я там частенько, когда и денег нет, и припасы почти на нуле, в истерике всех колошматил руками и ногами=) Знаешь.. помогало!=))

 

@dameon писал:

регенерирующие создания — отлично!

Самый прикол, когда ты в морге, а эта тварь пролезает опять сквозь трубы, решётки и все трупаки под покрывалами резко так в монстров превращаются.. Реально хз чё делать и куда жаться.. =)

@dameon писал:

Пока  на просмотр картины второй.

Да там нечего смотреть.. Всю идею убили. Сделали клон первой части, добавили голос главгеру, позволили чаще видеть его лицо… А так всё то же самое.. Самый прикол играть во вторую часть после просмотра мульта-приквела ко второй части, где объясняется зачин Ишимуры и личность Стросса. Советую поступить именно так. А не сразу начать играть во вторую часть..

 

ЗЫСЫ — я ещё кстати ногами трупаки проверяю — шоб наверняки никого потом не занекроморфили.. 

@AGITatOr писал:

ЗЫСЫ — я ещё кстати ногами трупаки проверяю — шоб наверняки никого потом не занекроморфили..

 я так же делал)

Меня в первой части звук приколол. Все эти лязги, шорохи, хрипы. И монстры как в Нечто с Куртом Расселом. Я прям как попал мечту. Dead Space попал прямо в тыблочко — как раз наметился в игропроме кризис на хорошие space horror'ы. Мне там реально весело было с колонками под максимум шугаться каждого шороха=)

Ребят, подскажите, пожалуйста, такая проблемка… Персонаж.. «Туго» ходит… Зажимаешь стик вперед, он миллисекунд тридцать стоит, после чего идет вперед.. На клавиатуре то же самое.. Это само по себе такое управление в костюме, или же левая версия игры?

Я так понял, ты на компе играешь. Попробуй выключить в настройках видео вертикальную синхронизацию, у меня аналогичная проблема так решилась. Это касается любых игр с подобной проблемой.

Все верно играю на компьютере. Спасибо за совет! Так и поступлю. Позже напишу результат ^^

Стоило отключить вертикальную синхронизацию, и, о Боже! Игра летает Оо И с управлением полный порядок, так что еще раз огроменное спасибо ^_^

когда я её первый раз проходил, в темноте боялся играть)

Хмм… Я из ужастиков реально боялся, только когда играл в Амнезию. Вот то действительно жуткая вещь.

дело не в страхе,просто всё время адреналин зашкаливало, аж дёргался иногда от неожиданности, хотя игра довольно предсказуема.

Ну я тож дергался)) С кем не бывает!

Скучный хоррор,который не умеет пугать.

Не знаю, как насчет пугать, я не очень-то пугливый, но скучным его не назовешь. Атмосфера отличная, а сюжет без боянистых штампов доставляет позволяет погрузиться в игру еще больше. Прошел обе части на одном дыхании.