^

Отзыв к игре Dead Space 3

AGITatOr 20 августа 2019, 06:21

Управление на пк придумали садисты, после 4-5 часов кряду пальцы навечно застыли в ударе тремя костяшками Брюса Ли. Игра тоскливая и совсем не интересная, некроморфы повторяют прошлые части, никаких новшеств нет, по сравнению с прошлыми частями. Единственное, что сделали круто — разнообразие оружия и то, как тип прицела и обвес меняют в корне стрельбу и тип оружия. Оружие зачётное в игре. Квесты и мотивация Айзека — убогие, непонятный и тупо высосанный из пальца конфликт, полностью аутистические диалоги в конце игры, особенно про обещание негритянке (он ничего ей, бл..ь, не обещал, на кого рассчитан этот момент надрыва — на склеротического склонного плакать от клишированных проявлений слабости главных героев повсеместно в мировой культуре игрока?).

Я не увидел ни единого интересного дизайнерского решения, даже корабли поленились делать разными. В игре есть 2 идентичных по своему строению корабля. Головоломки вроде бы и добавили новые, но никак не объясняют это.

Да и вообще игра скупая и неровная, плюс похерила всю атмосферу прошлых частей. Это шутер. Рельсовый. Без саспенса и атмосферы, причем не из-за «проклятия сиквелов», а потому что хорошую задумку сценаристы сделали дерьмом, добавили ненужные ветки и конфликты, идущие вразрез с идеей, а потом соплями прилепили все вместе «чтобы ветки казались привязанными к идее»

← вернуться к отзывам

Ответы

Особенно выморозили всякие моменты про «окно» (какое бл.. окно, когда можно в любой момент вечности стартануть, каждый полет будет индивидуальные последствия иметь, в силу наличия обильного космического дебриса (обломков) и минного пояса), потом про «Розетту» вся эта идея — откуда они вообще знали, что этот ключ уцелел, генерал активировал протокол, по которому все уничтожается, все следы и сведения, нет же игра кишит аудиодневниками и кучей информации о том, что делали Объединённые Колонии на Тау Волантис, это блин секретная миссия 200летней давности, о которой ничего не известно. И откуда вообще Айзек решил, что тот лейтенант из побочной миссии про ресурсы (шутник с ловушками) выжил, если это было 200 лет назад. И почему так все хорошо сохранилось, следы крови свежие, итп. Ладно я понимаю 2 часть — там колонию в реалтайме вырезать начали, там все нагнетается грамотно, и реально страшно. А тут чего бояться — вот ты прибежал на очередную большую локацию — ты уже знаешь, что сейчас полезут  мобы, завоет сирена, будет волна-две волны. Я что бл.. в контр-Страйк играю что ли? Где блин элемент неожиданности? Где изобретательность ии некроморфов??? Как в прошлых частях было? Я на полном серьезе наблюдал, как мобы на верхнем этаже рычали и долбились, пытаясь достать Айзека, в то время как в первой части мобы адекватно пользовались вентиляцией, не тупили и вылазили совершенно неожиданно, так как звук их нечленораздельной речи очень грамотно подавался, когда некроморф уже был чуть ли не в мили-дистанции, а не как в этой игре — всю волну монстров ты слышишь пронзительные вопли и просто стреляешь на слух, реально можно просто глаза зажмурить и бить.

Недоработок в игре море — элементарно возвращаясь к лейтенанту: можно заранее взорвать все с4 на решетках, но по триггеру все равно будет голос и взрывы (несуществующих решёток ага). То есть не продуман элементарный момент. 

Момент с пауком вообще ни капли Не продуман — его дважды убивали и он регенился, а тут даже не надо было уязвимые точки юзать, просто лебедку покрутил и разорвал надвое. То есть босс, который по идее должен быть mortal enemy в силу своей назойливости в течение игры погибает даже не в битве, в бою, где не тратится ни единого патрона. Сравните как это было в первой части, где это неубиваемое чудо ходило за тобой и ты просто блин паниковал и убегал, а как хитро его убили, за это Оскара можно дать. Ну или тот паук из 2й части (у авторов 3й части просто фантазии нет — опять паук) — его действия меняли само окружение игрока, заставляя последнего искать обходные пути. Что мы видим в 3й части — паук драпает от Айзека, аккуратно обходя все препятствия и лазая по стенам, удобно наверное — паук-вездеход, а при этом прыгает и ломает стальные контейнеры во 2й битве. Это как? У него что масса тела произвольно меняется?

Также и про Розетту просто порвать волосы можно — зачем нам показали, как генерал в начале игры застрелил последнего свидетеля и уничтожил контейнер с данными, если потом секунду пошаманив в компе девушка Айзека нашла инфу о том, как собрать ключ, где находятся недостающие части, сколько их всего, плюс нашла ключ во все корпуса сверхсекретной лаборатории. Девушка, да вы рояль-вундервафля. Видимо, протокол уничтожения данных выполняли, точно так же закрыв глаза, как я сражался с оружием с лазерными минами и гранатами, где просто раскидываешь вокруг снаряды и враги погибают, вот точно так же солдаты тяп-ляп выполняли приказы, раскидали везде ключи, дневники, а потом самоубились

AGITatOr, третья часть по всем параметрам проигрывает первым двум, но зато в ней есть кооп.
DLC то прошёл? Это наверное единственное, что есть в игре хорошее.

В коопе разные моменты для игроков разнятся мелочами. Например глюки для персонажей разные. Один видит, другой нет.

Это также клёво как в первом Кейне и Линче? Помнится, играли с другом на консоли за одним экраном. Я за Кейна. Я тогда все понять не мог, зачем он мочит заложников, а на его экране они были копами! На другом уровне Линч вместо людей видел свиномордых. 

Да. Например на одном из кораблей Карвер ловит приход про сына. Вокруг видно кучу игрушек, солдатиков и т.п. А также сын ведет с ним диалог. Айзек ничего этого не видит и не слышит.

Либо в DLC приход ловит уже он. И Карверу надо защищать Айзека от некроморфов, пока он косплеит овощь. В этот момент Айзек с чем-то другим сражается у себя в черепушке.

45 минута. Ради примера. Мы сражаемся между собой типа. На самом деле спавнится непись в виде персонажа сопартийца. И я видел клон Одина и сражался с ним, а он также только моего.

Надо тогда подключить подругу к прохождению. 

Вамп, скалолаз из тебя.. не ахти. Простейшая же механика. Стик вбок и шифт.

Ну ладно, там дубовая на самом деле анимация, и вообще это очень криво сделано, плюс непонятно, как вообще эти станции с гарпунами работают, если у них даже катушек генераторных или других источников энергии нет. И опять — почему все в рабочем состоянии? Прошла тьма лет. Такой гречи и очевидной тупости не было ни в 1м, ни во 2м dead space. Там постоянно надо было восстановить энергию, ещё что-то, итп. А тут челнок из прошлого заправил топливом, которое по непонятной причине сохранилось на станции заправки, также челнок уцелел по непонятной причине, генерал Мохав ясно приказал уничтожить все корабли и мы наблюдаем на орбите планеты это месиво. Спутники и станции передачи работают, вся починка сводится к простому перемещению кинетическим полем или раскручиванию катушек, головоломки простые, знай себе щёлкай переключателями влево-вправо, взлом стал напоминать какую-то рутину 3 разных типов И не один из них не сравнится со взломом в 1 части. Из всех монстров только твари в продовольственной станции доставили. Логика дедана Непонятна. Он взял и помер, хотя мог куртку надеть. Далее Айзек попеременно разыгрывает комедии ревности, наигранные, обещает всю игру с три короба, все обещания просто летят коту под хвосТ. Логику поступков Айзека в 3 части просто невозможно объяснить — равно как и его фразы. Даже в этом видео Вампа Айзек отпускает перл в стиле «я перестал париться о происходящем ещё на Ишимуре». Но это же бл.. неправда. Он ещё как парился. И сомневался в истинности своих чувств итп. И это тоже хорошо было обыграно во 2й части. Что мы видим в 3й части — Айзек просто превратился в инфантильную пьянчужку. Он блин сидит без работы, его через 2 дня выселяют из хаты, он блин по телеку и по радио слышит голос Даника, но ему приходится объяснять, кто это такой и что за секта. Айзек — ты вообще живешь? Любой человек знает, что происходит в общих чертах в его городе. Тем более такой параноик, как Айзек Кларк. Куча непонятных моментов — зачем Айзек устроил истерику и вступил в конфликт с солдатами, как он, будучи военным инженером, не смог разобраться, кто были солдаты, почему Айзек комментирует каждый свой шаг как слабоумный. Будто повторяет для игрока. Почему солдаты, боровшиеся с юнитологами годами, не знают этих элемкнтарных вещей, которые знает Айзек. Почему только Айзек может чинить корабли итп, когда там любой чел с кинетическим модулем и стазис-полем может справиться. Или у них там солдаты вентили не умеют крутить?

Почему солдаты Даника могут юзать стазис, а нпс друзья Айзека могут юзать только рычаги? Даже в 1 части и во 2 части все нпс использовали кучу гаджетов и поле стазиса.

Я играл на ПК, какой стик? 

Стик это directional buttons это стелочки wasd итп. Это же ежу понятно

Да не, что-то там с этим подниманием по скалам не так, зог. 

Ну, выше написал то же самое