Управление на пк придумали садисты, после 4-5 часов кряду пальцы навечно застыли в ударе тремя костяшками Брюса Ли. Игра тоскливая и совсем не интересная, некроморфы повторяют прошлые части, никаких новшеств нет, по сравнению с прошлыми частями. Единственное, что сделали круто разнообразие оружия и то, как тип прицела и обвес меняют в корне стрельбу и тип оружия. Оружие зачётное в игре. Квесты и мотивация Айзека убогие, непонятный и тупо высосанный из пальца конфликт, полностью аутистические диалоги в конце игры, особенно про обещание негритянке (он ничего ей, бл..ь, не обещал, на кого рассчитан этот момент надрыва на склеротического склонного плакать от клишированных проявлений слабости главных героев повсеместно в мировой культуре игрока?).
Я не увидел ни единого интересного дизайнерского решения, даже корабли поленились делать разными. В игре есть 2 идентичных по своему строению корабля. Головоломки вроде бы и добавили новые, но никак не объясняют это.
Да и вообще игра скупая и неровная, плюс похерила всю атмосферу прошлых частей. Это шутер. Рельсовый. Без саспенса и атмосферы, причем не из-за «проклятия сиквелов», а потому что хорошую задумку сценаристы сделали дерьмом, добавили ненужные ветки и конфликты, идущие вразрез с идеей, а потом соплями прилепили все вместе «чтобы ветки казались привязанными к идее»
Особенно выморозили всякие моменты про «окно» (какое бл.. окно, когда можно в любой момент вечности стартануть, каждый полет будет индивидуальные последствия иметь, в силу наличия обильного космического дебриса (обломков) и минного пояса), потом про «Розетту» вся эта идея откуда они вообще знали, что этот ключ уцелел, генерал активировал протокол, по которому все уничтожается, все следы и сведения, нет же игра кишит аудиодневниками и кучей информации о том, что делали Объединённые Колонии на Тау Волантис, это блин секретная миссия 200летней давности, о которой ничего не известно. И откуда вообще Айзек решил, что тот лейтенант из побочной миссии про ресурсы (шутник с ловушками) выжил, если это было 200 лет назад. И почему так все хорошо сохранилось, следы крови свежие, итп. Ладно я понимаю 2 часть там колонию в реалтайме вырезать начали, там все нагнетается грамотно, и реально страшно. А тут чего бояться вот ты прибежал на очередную большую локацию ты уже знаешь, что сейчас полезут мобы, завоет сирена, будет волна-две волны. Я что бл.. в контр-Страйк играю что ли? Где блин элемент неожиданности? Где изобретательность ии некроморфов??? Как в прошлых частях было? Я на полном серьезе наблюдал, как мобы на верхнем этаже рычали и долбились, пытаясь достать Айзека, в то время как в первой части мобы адекватно пользовались вентиляцией, не тупили и вылазили совершенно неожиданно, так как звук их нечленораздельной речи очень грамотно подавался, когда некроморф уже был чуть ли не в мили-дистанции, а не как в этой игре всю волну монстров ты слышишь пронзительные вопли и просто стреляешь на слух, реально можно просто глаза зажмурить и бить.
Недоработок в игре море элементарно возвращаясь к лейтенанту: можно заранее взорвать все с4 на решетках, но по триггеру все равно будет голос и взрывы (несуществующих решёток ага). То есть не продуман элементарный момент.
Момент с пауком вообще ни капли Не продуман его дважды убивали и он регенился, а тут даже не надо было уязвимые точки юзать, просто лебедку покрутил и разорвал надвое. То есть босс, который по идее должен быть mortal enemy в силу своей назойливости в течение игры погибает даже не в битве, в бою, где не тратится ни единого патрона. Сравните как это было в первой части, где это неубиваемое чудо ходило за тобой и ты просто блин паниковал и убегал, а как хитро его убили, за это Оскара можно дать. Ну или тот паук из 2й части (у авторов 3й части просто фантазии нет опять паук) его действия меняли само окружение игрока, заставляя последнего искать обходные пути. Что мы видим в 3й части паук драпает от Айзека, аккуратно обходя все препятствия и лазая по стенам, удобно наверное паук-вездеход, а при этом прыгает и ломает стальные контейнеры во 2й битве. Это как? У него что масса тела произвольно меняется?
Также и про Розетту просто порвать волосы можно зачем нам показали, как генерал в начале игры застрелил последнего свидетеля и уничтожил контейнер с данными, если потом секунду пошаманив в компе девушка Айзека нашла инфу о том, как собрать ключ, где находятся недостающие части, сколько их всего, плюс нашла ключ во все корпуса сверхсекретной лаборатории. Девушка, да вы рояль-вундервафля. Видимо, протокол уничтожения данных выполняли, точно так же закрыв глаза, как я сражался с оружием с лазерными минами и гранатами, где просто раскидываешь вокруг снаряды и враги погибают, вот точно так же солдаты тяп-ляп выполняли приказы, раскидали везде ключи, дневники, а потом самоубились
AGITatOr, третья часть по всем параметрам проигрывает первым двум, но зато в ней есть кооп. DLC то прошёл? Это наверное единственное, что есть в игре хорошее.
Это также клёво как в первом Кейне и Линче? Помнится, играли с другом на консоли за одним экраном. Я за Кейна. Я тогда все понять не мог, зачем он мочит заложников, а на его экране они были копами! На другом уровне Линч вместо людей видел свиномордых.
Да. Например на одном из кораблей Карвер ловит приход про сына. Вокруг видно кучу игрушек, солдатиков и т.п. А также сын ведет с ним диалог. Айзек ничего этого не видит и не слышит.
Либо в DLC приход ловит уже он. И Карверу надо защищать Айзека от некроморфов, пока он косплеит овощь. В этот момент Айзек с чем-то другим сражается у себя в черепушке.
45 минута. Ради примера. Мы сражаемся между собой типа. На самом деле спавнится непись в виде персонажа сопартийца. И я видел клон Одина и сражался с ним, а он также только моего.
Ну ладно, там дубовая на самом деле анимация, и вообще это очень криво сделано, плюс непонятно, как вообще эти станции с гарпунами работают, если у них даже катушек генераторных или других источников энергии нет. И опять почему все в рабочем состоянии? Прошла тьма лет. Такой гречи и очевидной тупости не было ни в 1м, ни во 2м dead space. Там постоянно надо было восстановить энергию, ещё что-то, итп. А тут челнок из прошлого заправил топливом, которое по непонятной причине сохранилось на станции заправки, также челнок уцелел по непонятной причине, генерал Мохав ясно приказал уничтожить все корабли и мы наблюдаем на орбите планеты это месиво. Спутники и станции передачи работают, вся починка сводится к простому перемещению кинетическим полем или раскручиванию катушек, головоломки простые, знай себе щёлкай переключателями влево-вправо, взлом стал напоминать какую-то рутину 3 разных типов И не один из них не сравнится со взломом в 1 части. Из всех монстров только твари в продовольственной станции доставили. Логика дедана Непонятна. Он взял и помер, хотя мог куртку надеть. Далее Айзек попеременно разыгрывает комедии ревности, наигранные, обещает всю игру с три короба, все обещания просто летят коту под хвосТ. Логику поступков Айзека в 3 части просто невозможно объяснить равно как и его фразы. Даже в этом видео Вампа Айзек отпускает перл в стиле «я перестал париться о происходящем ещё на Ишимуре». Но это же бл.. неправда. Он ещё как парился. И сомневался в истинности своих чувств итп. И это тоже хорошо было обыграно во 2й части. Что мы видим в 3й части Айзек просто превратился в инфантильную пьянчужку. Он блин сидит без работы, его через 2 дня выселяют из хаты, он блин по телеку и по радио слышит голос Даника, но ему приходится объяснять, кто это такой и что за секта. Айзек ты вообще живешь? Любой человек знает, что происходит в общих чертах в его городе. Тем более такой параноик, как Айзек Кларк. Куча непонятных моментов зачем Айзек устроил истерику и вступил в конфликт с солдатами, как он, будучи военным инженером, не смог разобраться, кто были солдаты, почему Айзек комментирует каждый свой шаг как слабоумный. Будто повторяет для игрока. Почему солдаты, боровшиеся с юнитологами годами, не знают этих элемкнтарных вещей, которые знает Айзек. Почему только Айзек может чинить корабли итп, когда там любой чел с кинетическим модулем и стазис-полем может справиться. Или у них там солдаты вентили не умеют крутить?
Почему солдаты Даника могут юзать стазис, а нпс друзья Айзека могут юзать только рычаги? Даже в 1 части и во 2 части все нпс использовали кучу гаджетов и поле стазиса.