Deadman's Cross
После написанного мною обзора на TWEWY, у некоторых могло сложится ложное впечатление, будто Square Enix делает хорошие игры на планшеты. На этот раз мы погрузимся в пучины страданий и доната, которые называются Deadman's Cross.
«После этого (выхода Type-0) Square Enix сделали всю игру о снайпере — Deadman Cross.
К слову, забавная вещь, если бы не унылая остальная часть»
dameon
Как вы уже поняли, впервые я узнал о этой игре с подачи Дамеона. Этого было недостаточно, чтобы меня заинтересовать, к тому же онлайн игрой на планшете сборником мусора ото всей индустрии видеоигр. Только позже, когда количество испробованных игр завалило за несколько десятков, я увидел эту «игру» в списке выпущеных Square Enix приложений.
Ха ха, какой же я был тогда наивный, я думал что увижу очередную посредственную ММО или относительно приличный продукт. Хотя, вспоминая как я смотрел на страницу, скриншоты с зомби Линкольном были настораживающие. Ну да ладно, приступим:
Сюжет
В мире произошёл зомби апокалипсис и вы один из немногих выживших. Города наводнены зомби и единственным напарником будет снайперская винтовка. Игрока подбирает пара мародёров и учит ловле зомби. Оказывается, (и я попрошу сконцентрироватся, чтобы понять весь абсурд) если в зомби выстрелить и убить, то он потом будет сражаться на вашей стороне. Более того, зомби не агресивны и, практически, не способны убить игрока.
Конечно, это поднимает большое количество вопросов. Например:
Почему невинно блуждающие по улицам редкие зомби устроили зомби апокалипсис?
Почему, стреляя в зомби, мы повышаем его лояльность?
Почему выжившие остались в некогда густо заселённом городе, когда, теоретически, там гораздо больше зомби?
Почему некоторые зомби нападают с колодой карт?
Почему люди не превращаются в зомби после того как их кусают?
Почему для охоты на зомби нужно разрешение, если уничтожение всех зомби как можно быстрее главная цель выжившего человечества после зомби апокалипсиса?
И т. д.
Список можно продолжать до бесконечности. На этом описание сюжета можно закончить. Его просто не существует, даже по меркам онлайн игр для Андроида. Ниже планку даже некуда опускать, ниже только аркады и казуалки, так что, надеюсь, я полностью передал свои впечатления о сюжете.
Геймплей
Геймплеем это можно назвать с большой натяжкой. Условно, этот кошмар можно разделить на три отвратных элемента:
Ловля зомби
Главный способ получить зомби в колоду. Игрок стоит посреди большой площади, по которой вяло ходят чёрные модельки зомби и пытается убить как можно больше мертвечины за 60 секунд. Карты разделяются на пять уровней редкости от часто встречающихся зомби с одной звездой, до редких, «пятизвёздочных» зомби, которых вы встретите только если во время парада планет будет происходить солнечное затмение, которое видно у вас дома. Да, настолько редкие. Но ничего, ведь всегда можно вложить чуток денег и повысить вероятность встретить редких зомби на одну охоту!
Ах да, как уже упоминалось выше, для того чтобы выйти на эту импровизированную охоту, вам понадобится разрешение. Разрешения у вас закончатся моментально, но ведь всегда можно заплатить за специальную охоту монетками, которые покупаются за деньги!
По сути, это ещё самый нормальный элемент «геймплея». Дальше будет хуже.
Миссии
Состоят из локации со стрелочкой. Продвижение по стрелочке стоит 5 очков выносливости. Выносливость пополняется со скоростью одно очко, примерно, в пять минут. Хотите уже, наконец, закончить миссию? Ну тогда можете вложить немного денег в монетки и купить специальных зелий, которые пополнят выносливость до максимума!
Иногда будут встречаться интерактивные элементы: горы мусора (несколько тапов по экрану чтобы получить ненужный предмет), бомба (50% вероятность получить\потерять обыкновенную игровую валюту) или дверь, за которой может быть сундук (ненужный предмет), зомби (карточная битва) или ничего. Некоторые миссии требуют дополнительных действий, но сути это не меняет вы идёте по кишке и, изредка, нажимаете кнопку «Action». На этом исследование мира заканчивается.
Карточные битвы
Разработчики определённо пытались высосать веселье из игры, поэтому, во время карточного боя, у нас есть только одна кнопка ускорить это автоматическое мучение. Карты сами выбирают чем атаковать и как атаковать. Недоумевающему игроку остаётся только занять позицию наблюдателя и смотреть как игра сама в себя играет.
Картам можно скормить другие карты, для повышения их уровня (от битв карты опыт не зарабатывают) или предметы, чтобы повысить какую-то из характеристик. На этом вся система прокачки и влияния на колоду заканчивается.
Если же вам не хватает захватывающего процесса наблюдения анимаций можете драться с игроками за очередную пятизвёздочную карту в некоем подобии арены. Присутствие игрока на другой стороне необязательно и, скорее всего, бой он заметит только после того как посмотрит на свою статистику.
Музыка
Полный ноль. Композиции состряпали на коленке за вечер и результат соответствующий. Стандартные и никому не нужные мелодии, которые даже и слушать не хочется (после минуты-друх звук просто выключается, а игра откладывается до очередного пополнения выносливости).
Очень долго я считал, что ниже FF All the bravest упасть невозможно. Сейчас мне кажется, что АТВ не такая уж и плохая игра. В ней есть какая-никакая концовка, фактор ностальгии, приятная музыка и знакомые персонажи. Хоть боевая система и убогая, но пройти игру без внутриигровых покупок возможно.
С другой стороны вот эта «игра». Дисцилированный донат и выкачка денег, убогая графика, убогий сеттинг, убогий геймплей, убогая музыка. Плюсов в игре просто нет. Их не существует это сборище всей мерзости, которая присутствует на рынке видеоигр для мобильных устройств. Мне было противно даже снова её устанавливать, чтобы снять скриншоты.
Это не забавная вещь, Дамеон. Ни капли.