^

Death Duel

Разработчик Punk Development
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1992
Релизы  
Рейтинг 17442 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 Death Duel — это необычная игрушка родом из 92-ого года, вышедшая только для платформы Sega Genesis. Выдержана в фантастическом жанре и повествует о битве гигантских роботов.

 По сюжету девять Галактических Сверхдержав удерживают за собой контроль над сетью межзвездных путей сообщения, что является жизненно важным для функционирования десятого государства — Федерации. И чтобы решить спор без крупномасштабной и кровопролитной войны участники конфликта решили договориться о поединке, который и решит судьбу магистралей. Сама дуэль представляет из себя бой мехов с сидящими внутри живыми пилотами. Всего же боев будет девять по числу государств, противостоящих Федерации. 

 Сам игровой процесс происходит с видом от первого лица, в котором игроку требуется уничтожить противника на противоположной стороне поля. Для вооружения предусмотрены три слота — левый, средний и правый. И тут есть небольшая особенность: если средний стреляет по центру, то боковые, только по диагонали, что несколько непросто, так как заставит игрока ждать пока враг не попадет в необходимый сектор обстрела. Касаемо самого оружия, то тут на выбор есть ракеты, пулеметы и обычная пушка. По полю боя возможно и даже нужно перемещаться, дабы уклоняться от пуль и прятаться в укрытия. Тоже самое может проделывать и ваш противник. После боя можно потратить заработанные денежки на новые игрушки для вашего меха. Еще важно знать, что по истечению времени если враг не буде разгромлен, то вам засчитают поражение, то же верно и в случае полного расходования боеприпаса.

 Демонстрация геймплея:




Помню когда в детстве купил сию игрушку, а потом придя домой поиграл в неё, то сильно пожалел потраченных денег. Первое время она казалась невыносимо сложной и раздражающей, монстры постоянно прятались за стенами, а я, пытаясь попасть в них, тратил весь боезапас и проигрывал, ещё и музыки во время битвы никакой не было, в общем тоска. Но спустя какое-то время я начал ею проникаться — во первых в игре действительно нужно подходить с умом к расчленёнке, находя к каждому монстру свой подход, плюс этих монстров довольно много и все они разные, каждый раз хотелось узнать, кто же будет следующим. На этом и держался интерес, но не долго. Игру я так и не прошёл, но не потому что она очень сложная, просто она не смогла заставить меня терпеть все её раздражители.