^

Death's Gambit

Разработчик White Rabbit
Официальный сайт www.deathsgambit.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 550 место (62 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20150820181521_b1265168.png  20150825221906_f6bd2a36.png  

Сложная action RPG с видом сбоку, место действия — инопланетное средневековье, заполненное зверьём, рыцарями и ужасами. Боёвка включает в себя оружие (ружья / лезвия) и способности (магия). Вы вооружаетесь тремя магическими способностями, оружием в обе руки и предметом исцеления. Ставите перед собой задачу пройти игру. А чтобы добиться этого, вам придётся полагаться на стратегию и продуманные действия, а не на рефлексы и мышечную память.

Игра нелинейная. Всегда будет несколько маршрутов, чтобы пройти дальше. Если у вас возникли проблемы с конкретной областью, попробуйте поискать альтернативный путь.




Игра получит физический релиз на консолях. Комментарии издателей ввеселят:

Hollow Knight and Death’s Gambit represent the very best of independent game development

Серьёзно? Игра недоделка с спрайтами из фридоступа — very best? Жук кстати тоже уныловат. Это СЕО Скайбоунд Геймс.

Или вот:

Death’s Gambit has a passionate fanbase

Какая фанбаза, игра вышла 6 дней назад…

Фанбаза была с момента сборов на Кикстартере. Как минимум тех, что задонатил им.

Это не passionate fanbase. Вот у АНдертейла или Драгон Аге — passionate. У финалки passionate. Да и фанбазой 3.5 (утрированно) человек назвать трудно. Вот когда будет коммьюнити, когда будут пилиться арты, статьи и прочее — тогда будет хоть какая-то фанбаза.

Первое впечатление не очень: слишком много копирования ДС и мало собственного лица. А еще походу придется начинать заново новым классом, потому что у лонгсворда невероятно неудобные анимации ударов и спелов, от которых герой еще и двигается — контроля за ситуацией никакого. У врагов тайминги атак варьируются от «вот смотри, я сейчас буду пол часа заряжать удар» то совершенно нечитаемых комбинаций. О сюжете говорить рано, но авторам каким-то чудом удалось при хорошем арте и красивой музыке полностью просрать атмосферу — ее вообще не чувствуется.

 Да, разраб перемудрил конечно. Давно я такого не видел… Чтоб моб/мид-босс начинал взмах в 1у сторону, а удар шел в другую за миллисекунду с поворотом на 180 градусов… И все это в 2д варианте! Т.е. уворот надо нажимать за миллисекунду до желания моба опустить меч в противоположную сторону, которая за эту же миллисекунду, внезапно, окажется не противоположной,а вашей… Ну вы поняли этот здец ХД… Хоть бери и чить…

Не знаю, но в Твиттере написали «Death's Gamdit tomorrow».

Может завтра зарелизят? Хотя может это просто стрим какой будет.

Не, просто анонсировали дату релиза на 14 августа 18 года. И трейлер сделали.

Ролик всрат.

Дизайн тоже.

Аминь.

Ну не знаю, битвы с гигантами все равно притягивают. Да и РПГ элементы будут судя по всему. Разрабы написали, что вполне довольны текущим уровнем готовности игры, осталась полировка. Раз им нравится, значит должно быть нормально.

Им может нравиться что угодно.

Раньше дизайн был лучше.

Ты как-то хотел Космическую героиню Алисию говном облить в обзоре. Я все еще жду. Мне например в той игре почти все понравилось.

Я забросил проходить…надо бы.

0:45-1:00 пиксельный Shadow of the Colossus

Парень очень напоминает ГГ их Гипер Лайт Дрифтера

ShadowScarab, предчувствую, что в будущем ты отберёшь страницу и напишешь обзор с описанием для этой игры)

Ты не представляешь, насколько ты ванга)) я даже узнал об этой игре, когда её еще не было на СФ и не стал создавать страничку «а чо, Серж все равно скоро сделает»

serrrj, ахах, о каких подобных играх я ещё не знаю?)

serrrj,  пока сам не знаю))

serrrj, пасибки, кстати :3

ShadowScarab, ну, ладно) обращайся

Обязательно >_>