^

Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba — The Hinokami Chronicles

Альтернативные названия Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba — Hinokami Keppuutan
Разработчик CyberConnect2
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021
Релизы  
Рейтинг 18950 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Стань клинком, уничтожающим демонов!

Действия разворачиваются в период Тайсе, в Японии. Тандзиро Камадо, добросердечный мальчик, который зарабатывает на жизнь продажей древесного угля, находит свою семью убитой демоном. Что еще хуже, его младшая сестра Незуко, единственная выжившая, сама превратилась в демона. Несмотря на то, что Тандзиро опустошен этой мрачной реальностью, он решает стать «убийцей демонов», дабы превратить свою сестру обратно в человека и убить демона, который убил его семью.

Особенности:

  • Прочувствуйте историю аниме «Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba», и испытайте столкновение Тандзиро с демонами на собственной шкуре.
  • Волнующие сражения на арене – овладейте множеством захватывающих навыков широкого списка персонажей аниме, включая Тандзиро и Незуко, чтобы победить соперников в бою лицом к лицу, локально и онлайн.
  • Драматичная линия – пройдите путь героя, чтобы стать «Убийцей демонов» и превратить его сестру обратно в человека.
  • Запоминающиеся сражения с боссами – экшн и драмматизм достигают своего пика в специально разработанных битвах против могущественных демонов, которые испытают вашу прочность.
  • Оригинальная озвучка из аниме – оригинальные английские и японские голоса возвращаются, чтобы привнести в игру свои подлинные очертания.



Все же довольно унылый мультиплеер в этой игре. Последние пару недель поигрываю. Там есть явный дисбаланс приблизительно 3-4 персов. Также буквально каждый скилловый игрок может бесконечно джагглить противника. Для этого есть почти читерские фоллоу-апы. Короче как онлайн-дисциплина игра сосет. Убрал ее из избранного своего правда по другим причинам:

  1. не тянет на избранную любимую игру
  2. ну.. мало контента по части боев именно — быстро запоминаешь все фишки персов и становится скучно, принцип таг битвы очень слабо реализован, второй персонаж в бою нужен просто для продолжениея фолоу ап джаггла. То есть бесполезен.

Ну еще каждый игрок (даже самый слабый) юзает доп персов просто как «призыв для начала комбо» в расчете, что противник отпустит блок, не успеет прервать атаку саммона, ну или отвлечется на прерывание, а в это время игрок с дашем бежит к противнику и начинает атаковать.

 

Радиусы многих атак просто все границы норм техничного файтинга разрушают лол. Я из принципа пробовал играть такими с виду «так себе» персами, типа Яхабы итп. И короче они по части оффенса в онлайне просто всасывают самым тащерам, типа Незуко, Сабуро, Аказа, Зеницу. Как только я сам пересел на Сабуро, Макомо, Незуко, так сразу стал валить всех встречных игроков. Я такой дисбаланс жутко не люблю в онлайн-файтингах. Когда нельзя просто любого перса взять и получить фан в бою с другим игроком. За 2-3 часа вчерашней игры я только одного игрока встретил, который реально показал мне скилл игры, показал, как он может буквально за каждого перса, даже за того же Яхабу, — напинывать.

 

Короче все снова упирается в фоллоу апы. Если опытный игрок в этом фатинге поймал противника в джаггл — это сразу от 50 до 70 процентов хп минус. И для этого даже стараться сильно не надо. Надо просто изучить тайминги и как преследовать игрока в воздухе на джаггле — то есть игрок телом взлетает вверх после серии атак противника, далее противник делает фолоу ап (преследование) воздушный и опять бьет противника, игрок почти падает на землю, противник юзает Демон Арт или Технику Охоника на демонов — и противник снова взлетает в воздух — там опять фолоу ап и опять серия атак с артом в конце. Короче это 2-3+ серии атак в одной цепочке. И это нельзя прервать — гард брека просто нет. Также вейк-ап рекавери отсутствует, даже вредно вставать рано — потому что противник продолжает прессинг. То есть НЕЖЕЛАТЕЛЬНО юзать квик рекавери.

 

Для уклонения от серии атак юзается две полоски (их всего две — и они сразу вместе используются на уклонение) спец-приемов демона (у Охотников — это полоски призыва напарника-саммона, демоны сражаются в одиночку, так как очень сильны, но по факту самые тащеры из персонажей игры — это охотники лол, у них больше всего приемов для вклинивания в цепочки и подбрасывания игрока в воздух, например Зеницу свое «Текиреки иссен» может проводить до 5 раз, подбрасывая игрока с каждым мувом все выше и выше) и охотника. То есть тупо один возможный вариант уклониться и он еще и НЕВЫГОДЕН — так как ты теряешь два юза мощнейших приемов, ну и кулдаун медленный и зависит от твоего оффенса. То есть быстрее всего местный аналог чакры и две полоски специприемов восстанавливаются только от оффенса (когда атакуешь). Тут нет такого, как в Мортал Комбате или Наруто, когда у тебя появлется пробуждение или резко восстанавливается чакра на низком хп и когда тебя бьют (в случае МК имеется в виду фатальный удар и возможность юзать уклонения на векапе или бреки на вейкапе, для чего есть специальная шкала с двумя полосками, которая восстанавливается быстрее, если получаешь урон от врага).

 

Кстати о местной «demon-slayer-чакре» — помимо оффенса она восстанавливается когда ты стоишь на месте, то есть заряжать энергию как в наруто играх нельзя. Ну вы сами понимаете, что значит стоять на месте в онлайн-дисциплине.

Короче кривоват онлайн в игре, дисбаланс полный. И еще вариативности мало. Также полно игроков в 30 фпс с пс4. И тупо не сыщешь днем с огнем игроков с пс4 про или пс5, которые играют в онлайн в 60 фпс.

Играю на пс5. Сегодня прошел сюжетку. Игрушка бомбически качественно сделана. Хотя бои простоваты, но эффектные, анимации высший класс, 60 фпс на пс5, на большом телеке в 4к это все смотрится невероятно.

Но больше всего поразило то, что в игру запилили всю музыку из первого сезона аниме и полнометражки «Бесконечный поезд» (Mugen Train). Никогда прежде не видел по дефолту такое в игре по аниме, разве что в виде длц платных (как в One Piece Pirate Warriors 4). Причем все треки звучит в моменты, когда они звучали в аниме-сериале или аниме-фильме. Особенно музыка из арки Бесконечного поезда тащит. Если в аниме-сериале только тема Кибуцуджи Музана имеет некий хоровой аккомпанемент, то в арке Кеджиро Ренгоку есть тонна треков аниме-песен и разных хоровых композиций.

С этим связан один неприятный момент — я записывал прохождение в 4к. И закинул уже 4-5 видео (всего вышло 9 видео, то есть сюжетка проходится за 8-9 часов, в одном видосе я там уснул и примерно 10 минут Танджиро просто бежал там в стенку или забор  — потому что я зажал кнопку и заснул в сидячем положении на диване, дело было ночью, когда дети и жена уснули) в ютуб. И только сегодня при повторном пересмотре последнего видео заметил то, что еще вчера мне показалось странным. Музыка из игры отсутствовала в видео.

Сейчас обьясню что это значит: видимо в одном из последних обновлений в пс5 встроили функцию блокировки лицензионного контента — это облегчает запись на ютуб, но также и вызывает ряд багетов. С одной стороны тебе больше не надо вырезать целые звуковые дорожки все вместе в одном отрезке — теперь приямо при записи на пс5 у тебя автоматом вырезается только та дорожка, которая связана с лицензией (в данном случае — дорожка музыкального трека). Но с другой стороны — ты записываешь по сути немую игру со звуками меню, ударов и шагов, твоим голосом комментатора и японскими голосами озвучки. Без музыки это звучит странно. Даже выглядит странно.

Попытаюсь сделать стрим с последней частью финальной арки (битва Кеджиро с Аказой и бонусный файт Танджиро и Кеджиро). Эта часть полностью заблокирована для записи. Может быть для стрима таких ограничений нет (хотя сомнения, но надежда маленькая теплится, а иначе карту захвата нужно будет взять).

Также в игре есть особые сценки (их тонна) с анимированными модельками Карасу-ворона (который служит средством сообщения между охотниками на демонов) и Танджиро с Незуко. Они тоже полностью заблокированы. Их нельзя записать, при входе в меню этих сценок просто запись на паузу ставится. Как и в случае битвы с Аказой. Скриншоты также делать нельзя. Сценки сделаны из таких диалогов с озвучкой оригинальных сэйю из аниме и показом как бы раскадровки событий из аниме. Включая разные жесткие моменты, которые были опущены в игре, типа расправы Музана над тремя выпивохами.

К чести игры отмечу, что в ней вообще почти ничего не вырезано, а то что вырезано, либо можно посмотреть в сценках театра (ворон, Танджиро и Незуко обсуждают события, иногда присоединяются другие герои/злодеи), либо в памятных скриншотах из аниме, которые тоже открываются в награду за разные активности в сюжетном и других режимах игры.

Это САМАЯ скрупулезная игра по аниме, которую я видел в своей жизни. Даже Наруто Шторм и прочие Какароты не настолько дотошные. Буквально все события переданы абсолютно так же как в аниме, за незначительными опущениями, типа вырезанный торговец раменом, которого все равно можно увидеть в театре и скриншотах. В связи с этим между разными катсценами нам постоянно показывают логотип Кимецу но Яйба и название-логотип игры. То есть как бы такая гипер-навязчивая реклама.

Я бы назвал эту игру апогеем фансервиса и грандиозной игровой рекламой Kimetsu no Yaiba. Невероятно эпично и качественно сделанная игра. Анимации, cel-shading, fps, озвучкаб музыка, в точности такие же реплики и прочие детали. Причем очень оригинально сделали ряд геймплейных побегушек — то есть превратили момент из игры в побегушки, но сделали это оригинально и ненавязчиво. Также арку с лечением героев в Поместье Бабочек Шинобу Кочо превратили в такую лайтовую главу с мини-играми. РЯД СОБЫТИЙ (чэллендж с чаем и тренировка дыхания) превратили в мини-игры (!!!) — и это классно вышло=)) Самое поразительное — почти все сэйю второстепенных персонажей — ТЕ ЖЕ САМЫЕ! Кроме там буквально 1-2 персонажей, один из которых тот пацан из Бесконечного Поезда, который был привязан к Танджиро. У него и моделька другая, и сам актер озвучки другой совсем. Видимо родители малолетнего сэйю не дали согласие на использование его голоса в игре.

Короче эта игра уникальная. Музыка из аниме звучит именно в тех же моментах. Эпичные вокальные душераздирающие композиции, точное воспроизведение всех слезливых моментов из аниме. Почти неприкрытый показ жестокости демонов и охотников на демонов. Абсолютно идентичные и при этом заново записанные (это сразу слышно) голоса сэйю из тех же моментов в аниме. Короче на игру не поскупились отсыпать бабла. Делали ее не бюджетно, старались. Это реклама-конфетка для франшизы, которая развивается семимильными шагами.

Даже в боях абсолютно такие же анимации из аниме, меня это шокировало, особенно когда увидел и услышал (сэйю именитый Такахиро Сакурай) «Мизу но Кокю: Джу Ичи но Ката — Наги» в исполнении Гию Томиоки как ультимейт в игре. Это было просто невероятно. Хореография идентичная.

Еще больше радует мелкое внимание к деталям в игре. Например при выборе персонажа в меню свободного боя происходит характерная сценка с анимацией и озвучкой (ПРЯМО на экране выбора, это похоже на анимации из Мортал Комбат 11): например Иноске обнажает клинки и говорит, что жаждет убийств. А уж что творит Зеницу Агацума — это просто лол  Он трясется, подходит ближе, озирается по сторонам, потом показывает на себя пальцем и спрашивает «Оре?» (на японском «я») и от испуга (как бы получив утвердительный ответ) впадает в бессознательное состояние и так и стоит с опущенной головой как бы в дреме (обусловлено каноном — Зеницу боится сражаться и ему нужен стимул серьезный, при котором просыпается его вторая половинка, а Зеницу как бы впадает в ступор, полу-бессознательное состояние, похожая тема есть у Хакубы в One Piece). И это замечательная деталь. Ведь Зеницу только в таком состоянии и может драться. Даже в начинающей сценке боя у Зеницу в клэше (когда два бойца сталкиваются лбами — это типовая анимация начала боя) закрыты глаза.

Еще есть множество мелких деталей. Например плавность анимаций ультимейта просто невероятная. Многие обычные приемы демонов или охотников на демонов имеют такую сложную по текстурам анимацию, что просто блин шок (например кровавые нити у Руи). В финишной сценке после боя, если подобрал персонажей, связанных между собой, в пару, — происходит мелкий диалог в стиле Стрит Файтер (анимация и озвучка в виде сценки статичной, когда персонажи стоят или сидят и говорят между собой). Как пример пара — Минами и Сабуро.

Но самый ШОК — это то, как во всей игре в любом режиме (но особенно в сюжетке) передаются эмоции персонажей. ВЫ ТАКОГО ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ. Это просто бомбическое качество анимации и передача абсолютно всех анимаций (иногда бывают конечно упрощения) из аниме. То есть все эти выкрутасы Зеницу, все эти мелочи с Иноске — вы все это УВИДИТЕ в игре. Я вам гарантирую — вы просто в шоке будете. Еще никогда аниме-игра так дотошно не передавала аниме-эмоции и в такой плавной нон-стоп анимации прямо во время геймплея, а не только в катсценах. Это новое слово в аниме-играх и самая масштабная в мире интерактивная игровая реклама аниме-франшизы на данный момент.

Короче я очень доволен игрой. Жаль, что в видео записанных вырезан самый сок, создающий атмосферу, — музыка. Ну и финал сюжета увы недоступен для записи.. Там просто эпик — это будто блин то аниме полнометражное, которое в мае 2021 года вышло, — ЗАПИЛИЛИ В ФОРМЕ ИГРЫ. Самый сок игры.

Качественно развивают франшизу. И судя по ростеру — еще добавят в районе 5-6 персонажей. Видимо после 2го сезона аниме. То есть эта игра будет еще расширятся. Возможно сюжетным длц даже. Entertainment District Arc из второго сезона, видимо. Квартал Развлечений. Там вроде два демона из Старших Лун. Причем один из них хитро шифруется долгое время. Они как бы брат и сестра, если не ошибаюсь.

Короче перед вами аниме-блокбастер-игра. Причем новое слово в этом направлении. Внимание к деталям поражает. В ряде сюжетных моментов нам дают возможность «вселиться» в Танджиро и понять, что он чувствовал в момент событий, в других сюжетных моментах мы можем увидеть глазами второстепенного персонажа, как он видит Танджиро и остальных. Даже те сюжетные нпс, у которых мы даже имен в аниме не запомнили, озвучены теми же сэйю заново. Это же надо было заново всех собрать и попросить записать реплики для игры. В списке сэйю там со стороны японцев в титрах игры столько имен. Это ппц. А у англичан за нпс — от силы 7-8 человек отдуваются, аж посмеялся с этого в титрах.

Игра представляет собой один из самых совершенных мощных игровых аниме-файтингов по лицензии. Причем была предоставлена лицензия буквально всего. Никаких ограничений, полный карт-бланш. Даже вырез одной из Хашир не зацензурили. Оставили все по канону — сисьге можно сказать наружу.

Это совместный проект Aniplex и Bandai Namco, над которым работали и ufotabe (студия, работающая над аниме по Кимецу но Яйба), и Cyber Connect 2 (разработчики множества аниме-игр, наиболее известные своими играми по Наруто, начиная с древнейших времен пс2 и псп). То есть собрались все, кто только имеет отношение к франшизе «Клинок, рассекающий демонов» + именитый издатель и даже более именитый разработчик.