^

Desert Nightmare

Разработчик Kelven
Официальный сайт www.rpg-atelier.de/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы    
Рейтинг 18471 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Действие игры происходит где-то в Калифорнии. Главная героиня Сандра Ричмонт, едет вместе с родителями, чтобы навестить их дядюшку. После споров и остановки в туалет она обнаруживает, что родители уехали без неё. Предполагая, что они остановятся переночевать в ближайшем городе Dusty Creek, Сандра направляется туда. Однако после встречи двух других таких же брошенных людей она понимает, что они в ловушке, и у города есть тёмные тайны.

Геймплей сделан в стиле адвенчур игр, а также включает решение головоломок.

В игре используется 99% пользовательской графики, созданной Kelven, который сделал все предметы «проверяемыми» (все ящики и шкафы можно открывать и исследовать).




Да…. интересно, есть ли у таких игр шанс быть выпущенными официально ?

В чём разница между релизом в США и Европе? Игра была выпущена официально?

Это немецкая игра, которую перевели на инглиш.

Почему моё великолепное оформление убрали? ಠ_ರೃ

Честно говоря, когда я зашёл на страницы игры, то испугался.

Это немецкая игра, которую перевели на инглиш.

ок. пускай будет тогда.

Тема инди и издания игр мне очень интересна, поэтому давай посмотрим.

Начнем с самого главного: PC свободная платформа, у нее нет хозяина. Любой может выпустить на ней, что угодно. Что и сделала компания Kelven.

Если ты подразумеваешь под официально, это появиться в магазинах, то этим занимается издатель. То есть тот, кто имеет права на игру. Только официальнее оно от этого никак не становится. Это обычный бизнес, издатель хочет получить прибыль, поэтому выставляет игру в наиболее доступные для народа места — магазины, Steam, другие известные онлайн-системы продажи игр.

Если ты имеешь ввиду, что официально — это на английском, то чего же тут такого официального? Это обычная локализация проекта. Для нее нужны деньги, множество ресурсов. Нужно топать к издателю. Разработчик этим практически никогда не занимается. Да и сам представь, много ли у тебя будет возможностей перевести собственную игру на русском языке, причем не маленькую, полностью на английский?

На английском она официально не выходила, ее перевели фанаты. Официальный перевод — тот, что выполнен издателем.

На английском она официально не выходила, ее перевели фанаты. Официальный перевод — тот, что выполнен издателем.

Вот к этому и клоню. Что английского релиза не было, была фанатская локализация..

А вот перевод без согласия издателя игры (они же в данном случае разработчики) — это уже нарушение. Но разработчикам выгодна популяризация проекта, поэтому на это закрываются глаза — всем все выгодно.

Стоит обратить внимание, что на эту игру права уже были кем-то куплены, судя по официальному сайту. Бесплатное скачивание уже недоступно. Поэтому закон сейчас нарушают уже все, кто скачал игру в каком-то месте.

Главное, что в американской дате подписано, кем выполнен перевод,

Можно заодно обсудить шанс официального перевода. Как и любой другой шанс, он бывает от 0 до 100%. 100% может получить любой проект. Для этого достаточно убедить любого существующего издателя, то проект окупит затраты на его перевод и тестирование перевода.

Но издавать игру на RPG Maker мало желающих. Можно просто предложить купить права на весь проект, после чего издатель уже прикажет переделать его под «настоящую» игрушку и выпустить на рынок.

Но быстрее всего перевести все своими силами или силами наемных переводчиков. Для этого нужны деньги. Просто используем Kickstarter. Что-то все равно, да обломится.

Пусть в игре и 99% уникальных текстур, но движок заимствован из РПГ мейкера. Даже если издатель свяжется с официальным изданием игрушки придётся как то садиться за стол переговоров с разработчиками РПГ мейкера.

RPG Maker — платный, ты не сможешь разработать игру на нем, пока не купишь лицензию. Условия распространения скорее всего оговариваются и оплачиваются отдельно или вообще сразу же доступны при покупке лицензии на разработку. Та же недавняя игра Eternal Eden, о которой я писал, издается самим разработчиком без всяких проблем.

что-то новое.

Все бывает в первый раз.