Выше всех прошлых работ Кейджа однозначно. По части графики почти уровень Uncharted 4, а глаза даже лучше, текстуры кожи местами напоминают текстуры у Элли в Last of us remastered. Игра имеет много общего с прошлыми работами Кейджа, но так же и много нового, в частности развилки и карта событий в 10 раз превосходят по масштабам прошлую работу (Beyond), но тут общая фишка, что все они особо не влияют на основу, но есть и крайне критичные моменты, в стиле Ходячих «убить-не убить», «попался-сбежал», также в игре есть моменты, когда твоего героя ваншотят и ты такой сидишь и думаешь бл.. ну что за Until Dawn? Но потом бывают такие нежданчики, что тут просто понимаешь, что для того, чтобы увидеть все развилки, надо сыграть 3 раза (примерно подсчитал, так как я ещё в первой трети игры, может даже в первой четверти, а там чем дальше в лес, тем больше развилок, и когда ветку событий открываешь в поздних главах, там уже дремучий лабиринт из Того, что в прошлых главах повлияло, короче 2-3 главы связаны между собой 3-4 десятками событий, половина правда малозначительные, но дальше уже идёт влияние конкретное), а может и все 4.
Тема андроидов раскрыта, Музыка в разы лучше, чем в Бейонде и Хэви, я даже вздохнул с облегчением, ещё одного Бейонда, где только один трек был годный, я бы не вынес. Есть куча тревожных тем и вообще с эмбиентом все в порядке в игре, Музыка всегда точно передаёт события, подчёркивает их. Но я честно был слегка поражен, сколько в игре моментов, когда персонажи просто молчат и музыки вообще нет, только звуки. Мне это даже понравилось, как-то жизненно вышло, честно и вправду задолбало в каждой игре во время геймплея целый оркестр на уши приседает. Но в нужные моменты Музыка доставляет и нагнетает как надо.
В игре отлично передали тему андроидов, повторюсь, причем с каждым новым витком сюжета все больше и больше раскрывается она, и не только по скриптам, известным всем любителям сай-фай, но и часто меняется тональность, особенно мне понравился поворот с Маркусом.
Сюжет складывается как пазл, в стиле Indigo Prophecy но к счастью разбавляется и каждый кусок имеет разную тональность. Нет такого все возрастающего пафоса, как в Fahrenheit. Режиссёр и сценаристы отработали хлеб на 200%
Я бы рекомендовал игру всем любителям эксклюзивов. Она очень годная и в целом я думаю на одно дуболомное прямое прохождение на продвинутой сложности (персонажи могут умереть) займёт 10 часов, но лучше думаю кусками играть, так как я вот сегодня 4 часа играл и голова уже трещит, настолько много событий было ну и плюс все-таки постоянно наблюдать графику уровня «это блин кино а не игра», глаза устают. Ну может 12 часов, не 10.
В игре конечно тонна условностей в стиле «я шатаю тачку а девочка спит, я тронул ее за плечо она проснулась», но это все в разы лучше прошлых косяков Кейджа, деталей больше, но управление все такое же. Персонажи с каждым новым куском пазла вызывают все больше симпатии. Ну и конечно есть многие персы, чьё лицо сложно не узнать типа Ларс Хендерсон итп. Смотришь и думаешь мой бог мы дожили до момента, когда игры начинают серьезно кусать кинематограф.
Походка героев и их желание непременно «обойти» каждую встречную вещицу (или человека) вызвала смешок. Особенно если посмотреть первый уровень из трейлера на E3, где Коннор стульчик для бассейна ручкой аккуратно отодвигает в сторону, в то время как в самой игре упрямо пытался его обойти.
В остальном пока нареканий нет. Сюжетную линию больше не выстраивают в хронологическом беспорядке и слава богу.
Стокер, кстати у меня он стульчик отодвинул, когда шёл к тому раненному оперативнику. Зато когда в тачке с утра с Кэрой и девочкой проснулся, там монтировка на земле лежала, Кэра ее все время обходила. И ещё книжку в комнате девочки, когда убиралась, она тоже вечно обходила.
Я думаю, там Коннор отодвигает, если стик ведёшь в сторону мента