Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Русская версия игры доступна по следующей ссылке [mediafire.com]: Windows.
Коротенькая визуальная новелла с минимальным количеством графики, действие которой происходит в антураже 80-х годов двадцатого века. Создавалась преимущественно одним единственным человеком и в условиях сжатых сроков, причём специально для конкурса игровых разработчиков NaNoRenO. Распространяется на некоммерческой основе. В 2016-ом, силами энтузиаста-любителя, была неофициально переведена на русский язык. Среднее время прохождения составляет от одного до двух/двух с половиной часов. Ближайшие игровые аналоги Analogue: A Hate Story и до некоторой степени Uplink: Hacker Elite.
Сюжетная завязка
Действие сюжетной линии разворачивается в альтернативной вселенной 1988-го года, временная линия в которой незначительно отличается от нашей, аккурат во времена наивысшего расцвета так называемых Bulletin Board Systems (Электронных Досок Объявлений). По своей сути являясь аляповатой смесью из почтового недоящика и бледного подобия современных имиджборд, BBS все же позволяли своим пользователям, находящимся на относительно небольшой территории худо-бедно общаться и передавать между собой небольшие массивы данных посредством персонального компьютера и коммутируемых телефонных сетей. Новоявленным участником одной из таких досок и является ваше игровое альтер эго. Обмениваясь электронными сообщениям и получая из них всю необходимую информацию, вам в его лице предстоит откликнуться на внезапную просьбу о помощи и расследовать неожиданную пропажу одного из своих товарищей по переписке.
Игровой процесс
История подаётся преимущественно через небольшие текстовые сообщения. В оригинальной версии игры протагонист представлен подростком неопределённого пола, а в русскоязычной исключительно парнем. Интерфейс и органы управления стилизованы под операционную систему AmigaOS версии 1.x. Игрок двигает основную сюжетную линию читая и условно отвечая на электронные сообщения, а также применяя на практике полученные от других пользователей ключевые знания и специальный софт. При этом, не существует верных или неверных вариантов ответа, а сама игра, для продвижения сюжета, требует от играющего лишь правильной последовательности действий в конкретный момент времени.