Я теперь понимаю почему с этой серией все так плохо и почему capcom ее бросили, они походу и сами не знали, что с ней делать. Если в резиденте после нескольких частей сурвайвол хоррора решили сменить пластинку и сделать отвратный боевичок, то здесь уже после первой игры решили поменять все. Хоть мне и не понравилась первая часть, но могли бы ее просто отполировать, заменить дурацкие пазлы на что нибудь другое, но чтобы люди включали голову и думали что и как, добавить боссов и мини боссов как в этой части, но оставить толику атмосферности и ужаса. Здесь же вроде и динамично, быстро, да так, будто половину игры выкинули просто при разработке т.к времени не было, сюжет только под конец начался и закончился. Что меня разочаровало, т.к я еще и узнала, что нет концовок больше. Серьезно? Сделать 4 скучные концовки к первой части, а здесь ничего… Теперь боюсь даже заглядывать что там в третьей части.
Для третьей надо Xbox или эмуль. Ииии боевичек на ускорителях. Пока все загадки сводятся к тому, чтобы найти предмет там-то там-то или использовать нужный Wasp на двери. А врагов больше в разы.
И не забывай про Dino Stalker ответвление, еще его для полноты коллекции)
Vamp, может и к лучшему, что не было на других носителях.
> на ускорителях
проходится еще быстрее чем вторая часть? Вау. Нет слов.
Только смысл, если я так понимаю они не продолжили сюжет второй части. И там нет вообще знакомых лиц.
Runaw, я многого не знаю, но я слышал про какие-то проблемы с портировкой игры на ПС 2, возможно первоначально предполагалось запилить игру именно на неё, но утверждать наверняка ничего не буду…
А вообще мне как фанату франшизы «Карнозавр» первая часть игры доставила, неплохой боевичок, и эвентов больше чем в кинофильме, что же до второй части-действительно, коридорный боевичок получился, причём не очень умный, это ж надо, целый Гиганотозавр-и не может мееедленно бегающего бифкейка захавать, только рычит…