^

Disciples II. Войска Эльфийского Союза

+130

image

Эльфы — наверное, самая многострадальная раса во всём Невендааре. С них всё началось, ими и закончилась история второй части, ну а о третьей в приличном обществе не то чтобы не говорят — вспоминают редко. В фэнтези-играх остроухие часто бывают щедро одарены создателями; сценаристы же Strategy First щедро наделили свою расу сразу двумя богами: Солониэль и Галлеаном, парой возлюбленных (кстати говоря, одноимённая высшая аркана Таро символизирует некое несчастное событие, что является забавным совпадением). И всё у них спорилось, пока Бетрезена не подставили. Ну а дальше — пожары, демоны, встреча с Горными Кланами и смерть Галлеана, превращение Солониэль в Мортис… по всем законам мрачного и жестокого Невендаара, эльфы остались сразу без двух божеств. Что, конечно, очень печально.

Впрочем, Галлеан к ним вернулся — в предыдущем (перед Rise of the Elves) аддоне, и видимо на основании этого разработчики сделали из них наконец играбельную расу.

Стоит отметить и их особую эстетику, которая привлекла автора статьи и навсегда сделала эту расу в игре его любимой. Здесь эльфы отошли от типажа «благородных остроухих». Эльфы в DII — дикие, жестокие существа, любящие свои леса и не любящие тех, кто туда забирается. Впрочем, есть и те, кому культура людей импонирует — общество остроухих разрывает не гражданская война, но культурная точно. Правителям эльфов полюбились замки и блеск доспехов людей, так что лесная ярость охотников постепенно перековалась в надменное благородство. Ветки развития войск это весьма наглядно отображают. В общем, в этом плане Эльфийский Альянс очень нетипичен для стандартного представления эльфов в типичной фэнтези-литературе. Ну а различные мелочи вроде дизайна и персонажей делают его и очень выразительным.

Стоит также отметить, что аддон Rise of the Elves, повествующий о приключениях эльфов, вознамерившихся отомстить буквально ВСЕМ расам Невендаара (и успешно это провернувших!) вышел значительно позже, и многие приняли его… прохладно. Да и видно, что Strategy First собирали его впопыхах и некоторые ветки выглядят… недоделанными. Что не мешает им быть одной из самых опасных рас в Невендааре — особенно на 2-3 уровнях!

А теперь рассмотрим эти самые ветки развития чуть поближе, чтобы разобраться, что к чему.

Воины

Несмотря на то, что в игре уже присутствовал задел для чисто эльфийского воина (эльф-копейщик), разработчики, видимо, решили, что кентавр по какой-то причине будет смотреться солиднее. Однако фантазии или же желания развить линейку у них не хватило — воин эльфов имеет очень короткую ветвь развития, хотя и весьма любопытную.

Кентавр-Латник хорош тем, что не требует никаких особенных затрат — он дёшев, эффективен и начинает с бронёй, очень полезной для целителей эльфов, которые с ростом уровня начинают проседать по целительной силе до определённого момента.

Ветка до Кентавра-дикаря чуть более затратна, зато выбивается вперёд по урону; разогнанный до 300 урона дикарь наносит дополнительные 15, что не резистятся ничем, а получаете вы эту способность весьма рано.

Вобщем, как и в большинстве развилок, нужно смотреть по ситуации… либо же отдать это на откуп отыгрышу — поддерживаете ли вы благородный дом эльфов или же цените его «дикую» сторону.

20140810211824_4ec091d9.png

Кентавр Копейщик

image

Уровень: 1
Опыт до ур.: 145
Здоровье: 150
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Копьё
Точность: 80%
Урон: 30
Источник: Оружие
Инициатива: 40
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Обученные владению древковым оружием, кентавры-копейщики яростно защищают своих эльфийских союзников.

Здание, необходимое для повышения: Нет

Требования: Нет

Стоимость найма: 50

Комментарий: Воин, который по живучести не уступает гномскому. Единственный недостаток — качается почему-то даже дольше бойца Горных Кланов. И сразу же «вилка» — в зависимости от построенного здания, вы получите ту или иную ветку юнитов.

Кентавр Странник

image

Уровень: 2
Опыт до ур.: 730
Здоровье: 175
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Боевой топор
Точность: 80%
Урон: 65
Источник: Оружие
Инициатива: 40
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Нелюдимые кентавры-странники рассекают тела врагов острыми клинками, не ведая жалости.

Здание, необходимое для повышения: Ложбина

Требования: Нет

Стоимость постройки: 200

Комментарий: Эта ступень отличается большим уроном — он возрастает на целых 35 единиц, и обгоняет таковой у всех остальных бойцов других фракций. Вот только и опыта он требует даже больше, чем вторая ступень гномов.  

Кентавр Латник

image

Уровень: 2
Опыт до ур.: 525
Здоровье: 175
Броня: 20
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Копьё
Точность: 80%
Урон: 50
Источник: Оружие
Инициатива: 40
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Облачённые в доспехи лучших эльфийских мастеров, кентавры-латники ведут в бой кавалерию.

Здание, необходимое для повышения: Конюшни

Требования: Нет

Стоимость постройки: 200

Комментарий: Латник — отличный выбор благодаря довольно дешёвой прокачке (дешевле, чем зомби или воин кланов; чуть дороже, чем воин демонов), зато получает гораздо больше плюсов: пусть ХП его опережает всего на 5, из-за брони урон по нему снижен на 20%.

Кентавр Дикарь

image

Уровень: 3
Опыт до ур.: 1300
Здоровье: 210
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Дубина / Критический удар
Точность: 80%
Урон: 100
Источник: Оружие
Инициатива: 35
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Одичавшие кентавры становятся на поле битвы настоящим кошмаром, забывая обо всём и впадая в бешенство.

Здание, необходимое для повышения: Земля племён

Требования: Ложбина

Стоимость постройки: 500

Комментарий: Критический удар этого воина — вот главное преимущество ветки «диких» кентавров. Он наносит дополнительный урон в процентном соотношении от атаки (5%), причём он 100%-й и рассчитывается от фактического, а не от нанесенного, и не резистится бронёй. То есть фактически это слабый яд / поджог при ударе, только с типом «оружие», и всегда гарантирован. Всё это делает кентавра-дикаря очень перспективным выбором.

 

Маги

Ещё один сломанный шаблон — маги эльфов не самые крутые в игре! Их ветка развития тоже весьма коротка (такая же короткая ветка есть у имперцев за элементалиста) и не могут похвастаться впечатляющим уроном или какими-то особенностями.

Однако кое-какие плюсы, намекающие на осведомлённость эльфов в магии, всё же имеются. Во-первых, каждый маг очень быстро качается и набирает силу — видимо, эльфам Невендаара легко даются знания. А особенность теурга в комбинации со стрелками и воином-дикарём сводит просто на нет все усилия врагов «спрятаться» за бронёй — вот уж где остроухие явно показывают, что лучшая защита — это скорость рефлексов, и главное — не толстые доспехи, а маневренность.

Юнит поддержки чуть-чуть выправляет ситуацию — благодаря тому, что он имеет вторую ступень, он может очень качественно вырасти, что сделает ваши побочные разведотряды куда более опасными, и будет надёжным защитником городов.

20140810211824_4ec091d9.png

Адепт

image

Уровень: 1
Опыт до ур.: 75
Здоровье: 35
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Шок
Точность: 80%
Урон: 15
Источник: Воздух
Инициатива: 45
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Адепты стремятся подчинить себе необузданные силы природы, обрушивая их ярость на головы своих противников.

Здание, необходимое для повышения: Нет

Требования: Нет

Стоимость найма: 60

Комментарий: Стартовый маг эльфов ничем не отличается от имперского — столь же слабый, он всё-таки весьма быстр для мага — быстрее даже некоторых воинов. 

Громобой

image

Уровень: 2
Опыт до ур.: 505
Здоровье: 60
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Удар молнии
Точность: 80%
Урон: 30
Источник: Воздух
Инициатива: 45
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Громобой прореживает вражеские ряды молниями с ясного неба.

Здание, необходимое для повышения: Купол

Требования: Нет

Стоимость постройки: 200

Комментарий: Вторая ступень по количеству жизней проигрывает даже имперскому магу — зато и качается гораздо быстрее, быстрее любого другого юнита магов в игре.

Теург

image

Уровень: 3
Опыт до ур.: 1250
Здоровье: 95
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Гроза / Град осколков
Точность: 80% / 80%
Урон: 40
Источник: Воздух / Воздух
Инициатива: 45
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Обуздавший яростную мощь бури теург заклинает непогоду, приводя в негодность доспехи и оружие противника.

Здание, необходимое для повышения: Нет

Требования: Купол

Стоимость постройки: 500

Комментарий: Довольно шустро качающийся теург (почти наравне с юнитом Империи) и такой же шустрый в инициативе, этот маг хоть и слаб атакой, имеет одну очень важную особенность — разрушать броню противника. На городскую это не распространяется, но её уменьшение растёт вместе с уровнем, и эти 15-20 брони очень хорошо вам подсобят как при штурме столицы (ведь у стража и своя броня есть!), так и в открытом бою.

Архонт

image

Уровень: 3
Опыт до ур.: 1190
Здоровье: 85
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Буря
Точность: 80%
Урон: 50
Источник: Воздух
Инициатива: 45
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Только самые благородные из эльфов удостаиваются чести носить титул архонта и применять в бою самые сильные заклинания из доступных эльфам.

Здание, необходимое для повышения: Верховный совет

Требования: Купол

Стоимость постройки: 500

Комментарий: Несмотря на свои латы, архонт — самый хилый из магов третьего уровня. Впрочем, это он компенсирует тем, что качается почти так же быстро, как некромант, а урона наносит на 5 единиц больше.

Грифон

image

Уровень: 1
Опыт до ур.: 415
Здоровье: 200
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Когти
Точность: 80%
Урон: 65
Источник: Оружие
Инициатива: 50
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Королевский грифон яростно защищает своих хозяев-эльфов от опасности.

Здание, необходимое для найма: Птичник

Требования: Нет

Стоимость постройки: 300

Стоимость найма: 300

Комментарий: «Особенный» юнит эльфов ничем особенным, к сожалению не отличается. Этакий «титан», что приятно Империи, но с быстрой прокачкой относительно других «особенных юнитов» и большим уроном (потягаться может разве что Изверг с надбавкой от яда). Самое главное — есть вторая ступень.

Владыка небес

image

Уровень: 2
Опыт до ур.: 1200
Здоровье: 300
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Укус
Точность: 80%
Урон: 100
Источник: Оружие
Инициатива: 50
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Каждые несколько лет в одном из грифоньих выводков вылупляется будущий владыка небес. Эти грифоны превосходят своих собратьев по размерам и служат эльфам верой и правдой.

Здание, необходимое для повышения: Вольер

Требования: Птичник

Стоимость постройки: 1500

Комментарий: Вторая ступень ощутимо сильнее и выносливее любого из «коллег». Противопоставить ей может что-то только один оборотень, и то благодаря иммуну. В сравнении же чистой боевой мощи равных Владыке нет — при том что он ещё и прокачается до своего уровня быстрее, чем другие!

 

Стрелки

Ну, эльфийские стрелки — это настолько классика, что даже разработчики DII, неплохо деконструировавшие сам образ остроухих, не смогли от него отказаться. Впрочем, и тут будут свои сюрпризы.

Дихотомия эльфийской расы во всей своей красе проявилась вот тут, заставляя игроков кусать локти в муках выбора: Мародёр или же Смотритель? Холодное Благородство или Ярость Леса? Что ни говори, а дальнобойные бойцы Альянса — настоящие универсалы, и в каждой миссии можно выбрать того самого, чтобы враги дрожали в страхе.

20140810211824_4ec091d9.png

Разведчик

image

Уровень: 1
Опыт до ур.: 95
Здоровье: 45
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Стрелы
Точность: 80%
Урон: 30
Источник: Оружие
Инициатива: 65
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Эльфийским разведчикам часто удается расправиться с врагами ещё до того, как те сумеют заметить их среди листьев.

Здание, необходимое для повышения: Нет

Требования: Нет

Стоимость найма: 40

Комментарий: Стартовый лучник эльфов может похвастаться более высокой инициативой, чем такой же у Империи, а кроме того его урон аж на 10 пунктов выше и он способен уничтожать хлипких магов Империи (и всех, у кого 35 ХП) при должном везении за один выстрел.

Охотник

image

Уровень: 2
Опыт до ур.: 490
Здоровье: 85
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Стрелы
Точность: 80%
Урон: 45
Источник: Оружие
Инициатива: 60
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Эльфийские охотники — это лесные хищники, и любое существо, ступившее под лесной покров, рано или поздно станет их жертвой.

Здание, необходимое для повышения: Хижина скорняка

Требования: Нет

Стоимость постройки: 200

Комментарий: Второй уровень чуть сдал в инициативе и сравнялся с рэйнджером Империи. ХП его также на 5 единиц меньше, зато урон выше на столько же, что все ещё делает его лучшим стрелком на этом уровне. К тому же, это начало для самой длиной ветви развития эльфов, что тоже немаловажно.

Бандит

image

Уровень: 3
Опыт до ур.: 1010
Здоровье: 115
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: 2х Стрелы
Точность: 80%
Урон: 30
Источник: Оружие
Инициатива: 60
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Бандит стоит вне закона, грабя и убивая ничего не подозревающих путешественников.

Здание, необходимое для повышения: Лачуга

Требования: Хижина скорняка

Стоимость постройки: 500

Комментарий: Третий уровень самой длинной ветки ослаб во всём — ХП, урон, зато обзавёлся фактически уникальной особенностью -  двойным выстрелом. Тем не менее, это лишь проходная ступень к настоящей мощи длинной ветви эльфов.

Разбойник

image

Уровень: 4
Опыт до ур.: 1500
Здоровье: 155
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: 2х Стрелы
Точность: 80%
Урон: 55
Источник: Оружие
Инициатива: 60
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Эльфийский разбойник ищет поживы на узких лесных тропах.

Здание, необходимое для повышения: Укрытие

Требования: Лачуга

Стоимость постройки: 1500

Комментарий: Наконец наш стрелок начал расти качественно! Теперь его урон с одной стрелы составляет 55%, что есть 110 урона в сумме. Да и ХП подросло значительно — теперь его можно даже в первый ряд выставить.

Мародёр

image

Уровень: 5
Опыт до ур.: 2665
Здоровье: 170
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: 2х Стрелы
Точность: 80%
Урон: 70
Источник: Оружие
Инициатива: 60
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Эльфийский мародер так быстр, что успевает всадить во врага две стрелы прежде, чем тот натянет тетиву.

Здание, необходимое для повышения: Пристанище

Требования: Укрытие

Стоимость постройки: 3000

Комментарий: Финальный уровень «дикой» ветки, мародёр — та ещё машина убийства. Его ХП позволяют его поставить даже в первый ряд, а выстрелы даже при минимальном усилении способны выкосить даже самый прокачанный задний ряд.

Шершень

image

Уровень: 3
Опыт до ур.: 1300
Здоровье: 125
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Оружие / Яд
Точность: 80% / 95%
Урон: 65 / 15
Источник: Оружие / Смерть
Инициатива: 60
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Зачастую даже единственный выстрел шершня в конце концов оказывается смертельным для жертвы. С кончика каждой стрелы в его колчане капает ужасный яд.

Здание, необходимое для повышения: Охотничий домик

Требования: Хижина скорняка

Стоимость постройки: 500

Комментарий: Вроде бы и короткая, но стоящая внимания ветвь развития. Если в миссии ветки ограничены третьим уровнем — можно сказать, наилучший выбор, потому что выигрывает у бандита во всём. Да и описание в кои-то веки не врёт — вероятность отравления у стингера выше таковой у ассассина да и у большинства других отравителей, да и общая сумма урона равна, базовый даже выше, что зачастую полезнее. Незаменимый боец против бронированных Империи и Кланов, а вот против Легионов и Нежити бесполезен — у первых бронированный юнит иммунен к яду, а остальные неуязвимы повально.

Дозорный

image

Уровень: 2
Опыт до ур.: 475
Здоровье: 75
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Цепная молния
Точность: 85%
Урон: 40
Источник: Воздух
Инициатива: 65
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Помимо прочего, дозорных королевской стражи учат создавать зачарованные стрелы прямо из воздуха.

Здание, необходимое для повышения: Наблюдательный пункт

Требования: Нет

Стоимость постройки: 200

Комментарий: Выглядит ещё слабее скорняка, однако при детальном рассмотрении дозорный лучше буквально во всём. Во-первых, он прокачивается быстрее своих стрелковых коллег рейнджера и охотника, во-вторых, высокая (65) инициатива никуда не пропала, что позволит ему гарантировано ходить первым, в-третьих — тип его атаки теперь «воздух», а это значит, что нежити с её неуязвимыми к оружию духами и оборотнями придётся кусать локти! Ну и на вкусное — его точность теперь 85%, что выше «золотого стандарта».

Смотритель

image

Уровень: 3
Опыт до ур.: 1445
Здоровье: 120
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Огонь

 

Атака: Стрелы пламени / Вспышка
Точность: 85% / 75%
Урон: 60 / 15
Источник: Огонь / Огонь
Инициатива: 70
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Смотрители обуздали самую непредсказуемую из четырёх стихий и теперь без промаха пускают огненные стрелы прямо в сердца наступающих захватчиков.

Здание, необходимое для повышения: Пиромантиум

Требования: Наблюдательный пункт

Стоимость постройки: 500

Комментарий: Самая высокая базовая инициатива во всём Невендааре, Смотритель хорош буквально против всех. Даже против Легионов, которым защиту от огня не дали (только одному магу 5-го уровня, до которого ой как далеко), а вот сами они атакуют огнём, от которого у смотрителя есть защита! Да и гномам придётся несладко, если возьмёт хранителя горна. Ну а вспышка к тому же игнорирует броню, отчего воину с ней придётся несладко.

Часовой

image

Уровень: 3
Опыт до ур.: 1335
Здоровье: 120
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Вода

 

Атака: Ледяные стрелы / Обморожение
Точность: 85% / 70%
Урон: 55 / 20
Источник: Вода / Вода
Инициатива: 70
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Несущие в своих душах ярость зимы часовые сминают вражеские ряды смертоносными ледяными стрелами.

Здание, необходимое для повышения: Гидромантиум

Требования: Наблюдательный пункт

Стоимость постройки: 500

Комментарий: Часовой — тот же Смотритель, только сменивший тип на «воду». Сильной разницы между ними нет, кроме важности типа, от которого у врага могут быть защиты. Ну и ещё у него поднят урон от побочной способности, что полезно — будет мощнее бить, когда прокачается, тем более что Часовой и качается быстрее. Немаловажная особенность этой линейки — дешевизна и эффективность.

 

Поддержка

Целители эльфов — отдельная песня. Во-первых, не столь важно их качество, сколько их наличие. Ценность эльфов — в очень быстрой экспансии, прокачке основных ударных юнитов, и поддержка эльфов нужна им именно для этой роли — ни больше, ни меньше.

Но если же всё-таки целительница доживёт до своего последнего уровня, она ещё успеет вас удивить. Защита от огня или воздуха на весь отряд — достойный дар от Солониэль, который она оставила своим подопечным. С такой поддержкой эльфам и вовсе бояться нечего.

20140810211824_4ec091d9.png

Медиум

image

Уровень: 1
Опыт до ур.: 90
Здоровье: 45
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Исцеление
Точность: 100%
Лечение: 25
Источник: Жизнь
Инициатива: 10
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Медиум покидает тишину мшистых лесов только во время войны, когда её помощь становится нужна, чтобы исцелять раны воинов.

Здание, необходимое для повышения: Нет

Требования: Нет

Стоимость постройки: 50

Комментарий: Медиум эльфов лечит получше чем служка, зато и опыта требует больше, и при этом живуч чуть меньше на 5 единиц. Однако в будущем он станет настолько хорош, что отказываться от него — непозволительная роскошь.

Оракул

image

Уровень: 2
Опыт до ур.: 450
Здоровье: 60
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Исцеление
Точность: 100%
Лечить: 40
Источник: Жизнь
Инициатива: 10
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Эльфийские оракулы — не только талантливые целители. В их обязанности также входит слушать мысли Галлеана и доносить его волю до народа эльфов.

Здание, необходимое для повышения: Круг леших

Требования: Нет

Стоимость постройки: 200

Комментарий: Медиум — тот же Священник у Империи, зато опыта требует поменьше, расплачиваясь за это меньшим здоровьем — уже на 15 пунктов. Ничего, время его ещё придёт. 

Дева рощи

image

Уровень: 3
Опыт до ур.: 1300
Здоровье: 85
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Чары защиты от элементов / Исцеление
Точность: 100%
Лечить: 50
Источник: Жизнь / Жизнь
Инициатива: 1
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Девы рощи проводят священные ритуалы, даруя своим союзникам защиту от магии воды, земли, огня и воздуха.

Здание, необходимое для повышения: Заросли

Требования: Круг леших

Стоимость постройки: 1500

Комментарий: Лечение просело на целых 30 единиц в сравнении с Священником Империи — это уж и вовсе обидно, да и живучесть меньше. Зато Дева Рощи умеет накладывать защиту от всех стихий на выбранного воина — и это стоит того. Учитывая что среди магов превалирует элементальный урон, она просто выключит его из игры. И всё же стоит запастись терпением до последнего, 4-го уровня.

Солнечная танцовщица

image

Уровень: 4
Опыт до ур.: 2535
Здоровье: 115
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Чары защиты от магии огня / Исцеление
Точность: 100% / 100%
Лечить: 50
Источник: Жизнь / Жизнь
Инициатива: 10
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Нет целителей более могущественных, чем солнечные танцовщицы. Любая из них способна противостоять бушующему пламени — или защитить от него тех, кто ей дорог.

Здание, необходимое для повышения: Огненная земля

Требования: Заросли

Стоимость постройки: 1500

Комментарий: Та точка, ради которой нам приходилось бережно оберегать медиума — Огненная Танцовщица лечит сразу всех на 50 очков жизни и даёт защиту от огня — самой частой стихии в игре. С ней вам не страшны зелёный и красный драконы, маги демонов — это стоит того.

Сильфида

image

Уровень: 4
Опыт до ур.: 2070
Здоровье: 95
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

 

Атака: Чары защиты от магии воздуха / Исцеление
Точность: 100% / 100%
Лечить: 55
Источник: Жизнь / Жизнь
Инициатива: 10
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Сильфиде не страшны ни жестокий ветер, ни ревущая буря. Стихии защищают её саму, и ее подопечных, пока она исцеляет их раны.

Здание, необходимое для повышения: Алтарь Галлеана

Требования: Заросли

Стоимость постройки: 1500

Комментарий: Сильфида ужасно хрупка — 95 очков жизней для такого прожорливого в опыте юнита это просто зверство! Однако это она компенсирует увеличенным на 5 пунктов массовым исцелением относительно Огненной Танцовщицы и накладывает защиту от воздуха — тоже очень часто встречающегося в игре. А учитывая, что в рядах имперцев почти всегда есть маги, да и атакующие заклинания довольно дешёвые, сильфида — лучший способ борьбы с этой их неприятной особенностью.

Автор ShadowScarab 29 июля 2018, 18:58 (8851 просмотр)
Комментарии

У Девы рощи все еще урон проседает от исцеления.

Щепыч,  не понял?

В том смысле что выражение странное, что силу лечения ты уроном назвал.

Щепыч, и точно. Поправил.