^

Отзыв к игре Disciples III: Перерождение

ShadowScarab 6 октября 2016, 08:56

Теперь в Disciples: Перерождение хочется поиграть.

Нет, нет, и ещё раз нет. Заявляю как фанат серии и веривший в эту разработку. Играл ещё в Реинкарнацию, чуть ли не в год релиза, и даже прошёл за эльфов. В общем, остались средние впечатления, если забить. что это уже не дисы. Наслушался вот таких вот сказок о том, что «стало лучше», запустил. Думал «ох щас мне все понравится, зафигачу даже рецензию и все по полочкам разлажу». Ага, фиг там. Мои впечатления:

  1. Вау, бой ближе к дисам
  2. Вау, баланс тоже
  3. Вау, эвентов на карте стало побольше
  4. …говорите, надо три раза воинов прокачать?
  5. …гоблинские лучники ходят два раза?
  6. …маг может применять только ОДНО заклинание, пусть и два раза?
  7. …черт, баланс не дисовский!
  8. Вышел из игры.

← вернуться к отзывам

Ответы

ShadowScarab, фишка Д2 была в двух вещах, атмосфера и бои, когда потеряли атмосферу и бои стали как в героях, то кому оно надо

Кто спорит-то.

ShadowScarab, слушай а не подскажешь насчет Д2 там есть что то типо Goty издания или все дополнения играются отдельно?

ShadowScarab, я играл в расцвет эльфов и там была оригинальная компания и про эльфов, но не помю были ли там кампании с предыдущих дополнний

Есть издание Disciples II Gold от Акеллы (пылится у меня на полке), там всё собрано. Gallean Return и Rise of the Elves, там включено Слуги Света и Орды Тьмы (или как-то так)

ShadowScarab, Как же мне больно такое читать, ведь мне Disciples 3 очень понравилась. Мне нравится её визуальная эстетика. Знаете как обидно слышать такие оскорбления в адрес игры, что мне очень нравится с детства? (Я кстати в первые Дисы тоже поиграл и они тоже очень понравились, эстетика в них красивая, да и фишка с тем что тактика тут не в бою, а вне боя, что нужно шибануть молнией или усилить свои отряды чтобы обеспечить себе победу — это интересно.) Как бы хотелось дополнение про Гномов… Вечно у меня так с любимыми играми — их многие не любят.

Ну, предположим пятый пункт это я по фигне докопался, вот уж сириосли.

 и все по полочкам разлажу»

Вот уж «разлажил», так «разлажил» короче.

И всё-таки, DisIII неудачная игра. Прежде всего, потому что у разрабов уже был секрет успеха: нужно было только избавиться от огрехов в оригинальной игре (а их там на самом деле порядочно), вместо этого они сделали какой-то ребут, который от оригинала мало что оставил. Вот тебе более взвешенное, не такое максималистичное мнение:

Вместо пафосной готической истории (она даже сейчас не выглядит наивной) – осовремененный сюжет с плохими-хорошими демонами (это я на тебя смотрю, Хаархус), который сквозит наивностью.

Вместо стильной графики – дежурный дизайн корейской ммошки (хотя есть неплохие решения: всё-таки дикарские эльфийки-юниты во второй части слишком уж корявые — а здесь та же Сильфида смотрится неплохо, равно как и некоторые воительницы людей)

Механика жезлов исчезла — с одной стороны для сингла это прям хорошо, меньше войны посохов, а для мультиплеера плохо: баланс перекошен в сторону того кто успел, тот и съел, потому что на ранних стадиях эту бандуру очень сложно убить.

Прокачка — опций вроде и больше, чем в Дис2, но влияние на рост персонажа мизерное, когда как там это каждый раз буквально новые фичи, да и банальный прирост статов был такой жирный, что серьёзно влиял на игру.