^

Специальные движения

+116

1358015667.jpg

В данной статье будут рассмотрены специальные движения, выполняемые бойцами с помощью оружия. Всего орудий в игре 9. Наличие навыка у персонажа зависит от его уровня владения тем или иным оружием. Они повышаются в зависимости от того скольких врагов вы убили данным оружием.

Кулак (Fist)

image

Кулаки предназначены для быстрых персонажей, а их специальные движения направлены, в первую очередь, на смещение противников с удобной для них позиции.

Хорошо используют: Скандалист, Скандалистка, Ниндзя, Солдат ОЗЗ, Нечисть.

Уровень мастерства

Навык

Эффект

Описание

1 Тройной удар
/Triple Strike
ATK Удар, отбрасывающий врага на одну клетку назад.
3

Выпад тигра
/Tiger Charge

ATK Удар, отбрасывающий врага на одну клетку назад, но при этом атакующий персонаж предварительно сам должен отпрыгнуть на одну клетку назад.
6 Рык льва
/Lion's Roar
ATK Удар, атакующий троих врагов перед персонажем.
10 Царь зверей
/King of Beasts
ATK Удар, отбрасывающий врага на две клетки назад.
15 Пробудившийся дракон
/Rising Dragon
ATK Удар, отбрасывающий врага за спину атакующего персонажа.
20 Большой взрыв
/Big Bang
ATK Мощнейшая кулачная атака с элементом огня, по всем врагам, расположенным на площади 3х3 клетки.

Меч (Sword)

image

Мечи — самый распространенный вид оружия в игре, которым может пользоваться практически каждый боец, не считая волшебников и монстров, конечно. Сами мечи обладают весьма мощными специальными движениями, чаще всего направленными на одного противника, но бывают и массовые. Выполнение этих спец движений тратит очень много ЕН, но затраты себя обычно оправдывают.

Хорошо используют: Воитель, Воительница, Самурай, Ангел, Нечисть, Рыцарь.

Уровень мастерства

Навык

Эффект

Описание

1 Стремящийся клинок
/Blade Rush
ATK Прямая сквозная атака по 3 клеткам впереди атакующего, 4 клетка должна быть свободна.
3

Режущий ураган
/Hurricane Slash

ATK Одиночная атака по противнику, стоящему перед атакующим.
6 Режущий ветер
/Wind Cutter
ATK Противник должен стоять на расстоянии в 3 клетки спереди.
10 Крылатый убийца
/Winged Slayer
ATK Атака по группе противников, расположенных в форме креста, на расстоянии 3 клеток.
15 Разрыв ночи
/Nightsever
ATK Серия могучих атак по стоящему впереди противнику.
20 Рассечение пространства
/Dimension Slash
ATK Атака 5рых стоящих в ряд противников.

Копье/Spear

image

Копье является оружием, которое сочетает в себе свойства кулаков и мечей: оно слабее меча, но бьет сильнее кулаков, к тому же, с ним к противнику вплотную подходить необязательно. Можно делать атаку через клетку. Специальные движения с копьем, точно так же, как и с кулаками, отбрасывают противников на расстояние и требуют подготовки.

Хорошо используют: Воительница, Самурай, Ангел, Нечисть, Рыцарь

Уровень мастерства

Навык

Эффект

Описание

1 Пронзающий
/Impaler
ATK Атака на одного противника, стоящего через одну клетку от копьеносца.
3 Небесный выпад
/Sky Lunge
ATK Атака, направленная на стоящего перед персонажем врага, отбрасывающая врага за спину копьеносцу.
6 Падение астероида
/Asteroid Drop
ATK Атака стоящих вокруг противников в радиусе 3х3, после которой копьеносец отпрыгивает на 3 клетки в сторону.
10 Обвал
/Avalanche
ATK Мощная атака на стоящего перед копьеносцем врага, после которой копьеносец отпрыгивает на 3 клетки назад.
15 Турбулентность
/Turbulence
ATK Мощная атака стоящих вокруг противников в радиусе 3х3.
20 Копье шторма
/Spear Storm
ATK Мощная атака противников в радиусе 3х3 на расстоянии 3 клетки от них.

Лук/Bow

image

Лук является оружием дальнего боя, поэтому персонажи, его использующие, должны иметь более высокие показатели Точности, а не Атаки. В целом, Лук все же остается оружием между обычным орудием ближнего боя и Пистолетами. Хорошо подходит для стрельбы по сундукам. Специальные движения замечательно подходят для того, чтобы подпортить жизнь вашим врагам.

Хорошо используют: Целитель, Целительница, Лучница, Ангел, Нечисть

Уровень мастерства

Навык

Эффект

Описание

1 Отравленная стрела
/Poison Arrow
ATK/HIT Наносит урон и накладывает статус «Отравление».
3

Темный огонь
/Dark Flash

ATK/HIT Наносит урон врагам, стоящим на одной линии, и накладывает статус «Искажение».
6 Дельта раскол
/Delta Split
ATK/HIT Наносит урон одному врагу и накладывает статус «Сон».
10 Штурм
/turmhimmel
ATK/HIT Наносит урон врагу и накладывает статус «Парализация».
15 Заелреген
/Zielregen
ATK/HIT Накладывает статус «Забывчивость», вместе с атакой огнем.
20 Допельгангер
/Doppelganger
ATK/HIT Обстрел со всех сторон.

Пистолет/Gun

image

Пистолет является оружием дальнего боя, поэтому персонажи, пользующиеся им, должны иметь более высокие показатели Точности, а не Атаки. Он имеет большую Точность, чем лук, но при этом уступает ему в силе Атаки. Хорошо подходит для стрельбы по сундукам. Специальные движения замечательно подходят для того, чтобы забрать жизнь ваших врагов и сохранить ее себе.

Хорошо используют: Разведчик, Солдат ОЗЗ, Ангел, Нечисть

Уровень мастерства

Навык

Эффект

Описание

1 Тройной выстрел
/Tri-burst
HIT Стреляет тремя выстрелами во врага на расстоянии 1-3 клетки.
3 Быстрый огонь
/Rapidfire
HIT Обстрел со всех сторон одного врага на расстоянии 1-5 клеток.
6 Ближний выстрел
/Proximal Shot
HIT Мощный атакующий заряд по врагу, откидывающий самого атакующего персонажа на 3 клетки назад.
10 Шторм пулями
/Bullet Storm
HIT Стреляет во врага с воздуха мощными снарядами на расстоянии 1-3 клеток.
15 Тотенкрёйц
/Totenkreuz
HIT Мощнейщий выстрел с воздуха на расстоянии 1-4 клеток, от которого ввысь возносится столб пламени в виде креста.
20 Инферно
/Inferno
HIT Обстрел со всех сторон одного врага на расстоянии 1-5 клеток.

Топор/Axe

image

Топор довольно распространенный тип оружия в игре. Как правило, он имеет высокую силу Атаки, но низкую Точность. Успешно использовать топор выходит только при атаках за спиной врага. Специальные движения топора даже сильнее чем у мечей, но и ЕН они пожирают значительно больше.

Хорошо используют: Воитель, Ниндзя, Самурай, Солдат ОЗЗ, Нечисть

Уровень мастерства

Навык

Эффект

Описание

1 Крушение валуна
/Boulder Crush
ATK Двойной ближний удар по врагу.
3

Разделитель черепа
/Skull Splitter

ATK Четыре ближних удара по врагу.
6 Колоссальная трещина
/Colossal Fissure
ATK Тройной ближний удар по врагу.
10 Жестокий шторм
/Violent Storm
ATK Шесть ближних ударов по врагу.
15 Гравитон бомба
/Graviton Bomb
ATK Мощный огненный выпад с неба.
20 Катастрофический натиск
/Calamity Drive
ATK Шесть мощных залпов по врагу.

Посох/Staff

image

Посохи являются скорее не оружием, а агрегатом, усиливающим магические способности. Потому и использовать их могут лишь демоны, наделенные магическими способностями, для увеличения своих показателей Интеллекта. В отличие от других орудий, использующие посох демоны не могут выполнять какие-либо специальные движения с ним, однако мастерство оружия у них все равно увеличивается, вот только вместо спецприемов повышается эффективность использования заклинаний: их мощность, площадь, количество противников попадающих зону поражения.

Оружие чудовищ/Monster Weapons

image

Специальный вид орудий, используемый только подконтрольными вам чудищами, например Принни. Сами эти орудия не имеют никакой формы и не меняют анимацию монстров. К тому же они, подобно посохам, не могут обучить ваших монстров каким-бы то ни было специальным движениям. Но это не меняет того факта, что с увеличением уровня мастерства у монстра этим оружием, растет и его сила. Сами орудия делятся на два вида:

Красное оружие чудовищ/Red Monster Weapons

Различные «Головы гидр» и так далее. Данный подтип оружия ориентирован на увлечение силы атаки ваших чудищ и повышения их точности.

Синее оружие чудовищ/Blue Monster Weapons

Так называемые «Свитки». Данные виды оружия различаются по номерам от 1 до 40 (чем выше номер, тем лучше оружие). Они, в свою очередь, увеличивают показатель Интеллекта ваших монстриков. В последующих частях было заменено на «Серое».

Видео-демонстрация всех специальных движений исполняемых с помощью оружия. Наслаждайтесь:

~ Продолжение следует ~

Автор Harle 13 января 2013, 16:36 (8706 просмотров)
Комментарии

Конечно, хотелось бы более подробное описание навыков, но и так хорошо.

Спасибо большое 

А ты её прям таки за день сделала или у тебя уже давно заготовка под все публикации есть?

У меня есть план, но статью да делаю буквально за день-полтора.

Однако быстро. Я вон третий день все никак описание игры не доделаю… А до того по FFT делал, так вообще 1-2 таблицы в день выходило, не больше.

Кстати насчет FFT. Спасибо, именно твой пример и вдохновил меня на создания подобного блока статей по другой известной тактике, в которой уже я хорошо разбираюсь. Жаль только, что я твои работы увидела незадолго до того, как подошла к концу игры.

Поиграй в моды… Они сильно отличаются от оригинала.

Если это то о чем я думаю, то я не очень горю желанием, да и говорят о них не очень лестно, по сравнению с оригиналом.

Они сложнее, но в целом ничего плохого я в них не нашел.

Ну пока у меня есть занятие: прохождение вселенной Nippon Ichi и составление материалов по ней. Не напомнишь на что там моды были?

Новые навыки, измененные свойства экипировки, умения монстров, более сурово экипированные и умелые враги. Всею систему изменили, остался только сюжет старый.

Если процесс прокачки, изучения навыков и новых профессий, применение их в бою казался увлекательным, то тут все это по другому стало, можно сказать новым. 

Там в статье по патчам есть описание изменений.

Могли бы тогда и сюжет дополнить чуть, парочкой новых сцен хотя бы. Звучит чутка пугающе

Ну не знаю. Я в общем то и в оригинал то играл в основном из за прокачки, разнообразия профессий и навыков к ним. Все хотелось посмотреть и попробовать. Остальное было второстепенно, в том числе и боевая система, хотя потом я обнаружил её столь же увлекательной штукой.

По этому и моды понравились. Но вот если в игре нравилось что то другое, то конечно и эти изменения покажутся незначительными.

И там есть пара отличий в событиях. Там где они засунули в сюжетные бои своих новых персонажей, типа Черного, Лукового Рыцарей и Луссо.

Луковый рыцарь — эт как первый класс Final Fantasy III что ли? Да самое основное что мне и нравится в FFT и ранних FF — это профессии. Из-за них я только и допрошла игру спустя 6 лет, после появления эмулятора и нормальной английской версии.  

@Harle писала:

Луковый рыцарь — эт как первый класс Final Fantasy III что ли?

 Да. Тот что может экипировать любое оружие и броню с аксессуарами, но не способен использовать ни одного навыка, кроме врожденных.

+11

Спасибо за еще одну статью. Было приятно прочитать :)

Ну и техники! Столько материалов.