Потратил на это чудо часов 5 и так совершенно не понял, как же в это играть. До главы, где надо апнуть вещь до 10 лвл всё было очень просто, а на ней сущий ад. Я вдруг осознал, что в мире вещей одного только гг мне недостаточно. Это не беда, подумал я, сейчас и остальных качну. Но вот что меня убило это то что герои качаются только если добивают врага. И, честно, прокачать кого-то первого уровня оказывается какой-то адски каличной задачей. А главное, это ооочень нудно. Может, я как-то не так играю?
В отличии от многих подобных игр, в дисгае как раз очень легко качать персонажа с нуля. Тем более если ты в самом начале, то там совсем чутка гринда в айтем ворлде творят чудеса.
Да у меня даже до 10 уровня в какой-то жвачке дойти в айтем ворлде всего один раз удалось и то завалили. Самое кошмарное было, это спуск на этаж находился на блоке, отделенном от героя. Как туда попасть? Не понятно. Да, где-то героя можно перекинуть, но где-то вообще никак.
Есть в игре кооперативные атаки, вот ими можно и пользоваться для прокачки новичков. В следующих частях появится возможность строить башню из юнитов и атаковать всеми разом одного врага. Внизу башни стоит самый живучий перс и получает весь урон от врагов, остальные в безопасности. А опыт за убитого врага получают все, кто атаковал.
Но вообще экипировка здесь играет куда большую роль в силе и живучести перса, чем его уровень. По крайней мере на начальных уровнях.
Т.е. если напялить на первоурвонего героя нормальную на текущий момент броню и оружие, то он мало будет чем слабее других персов. Уступать новичок будет лишь в НР, но это исправляется, если экипировать аксессуар Мускулы. Их выдают как награду в госпитале или в том же мире вещей иногда выпадает среди призов.