^

Disintegration

Разработчик V1 Interactive
Официальный сайт www.disintegrationgame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы      
Рейтинг 8527 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20191116024437_a8430b20.png20191116013452_4b8e7d88.png 

Жаль, что не все могут свои идеи грамотно реализовать.

Даже сегодня в игровой индустрии иногда так бывает, что крупный издатель может выделить не самые маленькие деньги талантливым разработчикам на попытку реализации какой-то свежей идеи. Повезло так однажды и одному из дизайнеров ранних частей серии Halo, Маркусу Лейто.

На ранней стадии планировалась что игра будет в жанре RTS в новой оригинальной вселенной. Но по ходу разработки авторам показалось, что так она станет очередной банальной стратегией (а почему бы и нет?), и её начали переделывать в шутер от первого лица с возможностью командовать юнитами. Возможно, что-то и могло из этого получится.

Вкратце про сюжет, спросите почему?

Да потому что как будто самой игре он не очень интересен. Несмотря на подачу в виде продолжительных катсцен (болтовня) не самого плохого качества, наличию в теории ярких и интересных героев, хватило авторов разве что на интересную завязку.

Итак, очередное прекрасное будущее. Дабы наконец избавиться от ограничений своих несовершенных тел, человечество придумало переселять разум (а также характер, акцент и дурацкие привычки) в роботизированные тела, что в теории избавляло от тягот и лишений и давало чуть ли не вечную жизнь. Как обычно, что-то пошло не так – первая группа людей прошла процесс добровольно и успешно, а потом решила силой навязать его всем остальным, при том не только лишая людей их настоящих тел, но до кучи превращая в послушных рабов. Само собой, последовали война и геноцид, однако со временем нашлись как роботы, несогласные с положением дел (они сразу стали вне закона новой власти), среди которых и наш главный герой – бывший гонщик Ромер (в былые времена выступавший за роботизацию, которая здесь зовётся Интеграцией) так и уцелевшие люди – всем им предстоит объединится и свергнуть тиранию, начиная с мелкого партизанства и заканчивая прямой конфронтацией с главными силами угнетателей.

Всё бы хорошо интересно и увлекательно, но чем дальше, тем повествование и сюжет несмотря на эскалацию конфликта, всё больше начинают тускнеть, а игрок обнаруживает сценарную работу крайне невысокого качества, забитую типичными глупостью, штампами и отсутствием многих деталей. В итоге на героев и происходящее просто становится плевать, даже на драматические моменты игры. Венчает всё блеклый финал, в котором даже не дадут сразиться с главгадом, впрочем, здесь и приспешников особо нет, что наконец подводит нас к разговору

О геймплее

И даже самый никчёмный сюжет можно было бы понять и простить если бы играть было бы интересно, но увы. Вы управляете так называемым гравициклом, который может как передвигаться по земле, так и парить (сказал бы летать, но не посмею) на высоте примерно метров 15, находясь над мелкими препятствиями и огибая крупные. Игра проходит поделённой на миссии, поначалу кажется, что локации открытые и широкие, однако невидимые стены быстро это опровергают. На деле всё до жути линейно, весь геймплей – это перемещение между точками интереса, читай арен с врагами, зачастую долгими и однообразными, после середины игры пойдут чуть более интересные противники, но сильно лучше от этого не станет. По праздникам ещё нужно входить в специальный режим, в котором надо раздавать приказы союзникам на взаимодействие с окружением, кнопку нажать например или в дверь зайти.

Доступен скудный арсенал из одной-двух пушек (придётся куда чаще работать по врагам самому) и рывка на короткое расстояние. Ещё да, можно командовать отрядом до трёх сопартийцев, которые находятся на земле и использовать их откатываемые «способности», вроде метания гранат, ракетного залпа или стазисного поля. Выбирать состав напарников и оружие на миссиях нельзя – что дали тем и пользуетесь, это могут быть как слабенькие парные автоматы (хуже, когда дробовики) вкупе с лечащей союзников пушкой (после смерти их можно воскрешать неограниченное количество раз, главное вовремя чип подобрать), так и в меру полезные миниган и ракетница.

Между уровнями игрок волен уже от третьего лица медленно перемещаться по пустынной базе с минимумом динамических объектов – здесь можно поболтать с напарниками или NPC, понабрать у них унылых дополнительных заданий, а также немного прокачать своего персонажа и напарников, за чипы, получаемые на миссиях, сделано это крайне лениво (+20% к тому или иному показателю и тому подобное) и призвано лишь создать мнимое чувство прогрессии. В общем, думаю можно понять, что с вариативностью и интересностью у игры негусто.

Уровни сложности исправить это не помогают – на самом простом геймплей душит скукой, ведь мало кто может дать вам серьёзный отпор, на среднем уже чуть лучше, на высоких игра становится просто нечестной, кратно повышая живучесть врагов и их урон, эффективность же напарников падает, их способности слишком долго откатываются, зато сами они ввиду не самого умного ИИ быстро умирают, после чего вы становитесь следующим (до этого в вас тоже стреляют, просто не все враги), а опций противодействовать всему этому у игрока особо и нет.

Порадовать способна лишь очень неплохая модель разрушения на картах, да и то лишь первое время. В остальном же можно констатировать, что, к сожалению, игра сломана на уровне идеи, получился и посредственный шутер (я не сказал про убогую стрельбу из почти всех видов оружия?), и недотактика/стратегия с крайне скудным набором опций.

Ах да, был же и мультиплеер, который игрался немного интереснее одиночной кампании, за счёт онлайна и куда более богатого арсенала вооружения на выбор, плюс различной косметики для кастомизации, которая видна разве что в меню и на поле боя другим игрокам. Ну и так как это игра от крупного современно ААА-издателя, были и микротранзакции для покупки той самой косметики.

Почему обо всём говорится в прошедшем времени?

Да потому что на старте игру ждал крайне прохладный приём как от критиков, так и что важнее – от игроков. Проект не смог надолго удержать, да и вообще собрать сколь-нибудь значительную аудиторию, вследствие чего уже осенью 2020 сервера закрыли, а ещё спустя некоторое время та же участь постигла и студию-разработчика. Занавес.

По итогу, наверное можно назвать игру интересным концептом, с попыткой привнести что-то новое на стыке жанров, с рядом неплохих находок, но увы реализация многих, по сути главных аспектов, сильно подкачала. Однако в целом, несмотря на всё сказанное выше – это всё-таки далеко не ужасный и вполне играбельный проект, в провале которого можно винить как разработчиков, не сумевших грамотно реализовать свои амбиции, так и издателя, поставившего слишком высокий ценник для такой игры. Только стоит ли всё это делать, или лучше посмотреть под другим углом, и оставить как пример другим, дабы не повторяли допущенных ошибок?