^

Dispatch

Разработчик AdHoc Studio
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2025
Релизы  
Рейтинг 1614 место (25 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Комедия о серых буднях супергероев в реалиях современного Лос-Анджелеса от создателей Tales from the Borderlands и The Wolf Among UsВы играете за Роберта Робертсона, также известного как «Мехамэн», чья механическая броня была уничтожена в битве с его заклятым врагом. Это вынуждает его устроиться на работу в центр диспетчеризации супергероев: не в роли героя, а в роли диспетчера. Вам предстоит реабилитировать группу вчерашних суперзлодеев, управляя их составом, налаживая офисные отношения и восстанавливая свой костюм, чтобы получить шанс на месть.

Каждое ваше решение влияет на развивающуюся историю, от шуток в комнате для отдыха до ситуаций, когда на кону стоит жизнь. Ваши выборы отражаются на отношениях с героями, их союзах и пути, который выберет ваша собственная история. Вы сможете использовать стратегическую карту для анализа текущих чрезвычайных ситуаций и развёртывания нужных (или неподходящих) героев для их решения. При этом Вам предстоит уравновешивать риски и награды, принимая тактические решения, зная, что каждый выбор может иметь долгосрочные последствия для вашей команды и города.

Управление героями иногда выходит за рамки их способностей, так как каждый из них имеет свои особенности, недостатки, с которыми Вам предстоит справляться, чтобы сохранить команду единой. Улучшайте их навыки и открывайте новые способности, чтобы повысить их эффективность в полевых условиях. Смешивая повествование, стратегию и юмор, «Dispatch» исследует, что значит быть героем, будь то в плаще или за рабочим столом.




Очень хороший и увлекательный мультфильм, прекрасно демонстрирующий, что сюжетная постановка в духе раннего Marvel (а не нынешнего мракобесия) с хорошо прописанными персонажами и отношениями между  ними — более чем достаточно, чтобы понравиться публике и сорвать невиданный успех. 

Постановочно мне тоже очень понравилось — эт прям лучшая работа в подобном направлении со времен Tales of Borderland безо всяких но. Геймплейно…ну один минус стандартен («иллюзия выбора», но это в целом характерная проблема для подобных игр — дальше всех ушел лишь Detroit), а вот второй («невозможность проиграть» и, как следствие, отсутствие какой-либо нормальной мотивации заниматься диспетчерской частью геймплея и качем персонажей, помимо спортивного и ролевого интереса) уже не так однозначен. 

Впрочем, повторюсь, именно как мультфильм — прекрасный проект. Отключив еще эти QTE и наслаждаясь великолепно поставленными битвами (особенно финальной) прям кайф словил. Хочу еще.  

Узнал о игре в момент создания страницы у нас на сайте. Тематикой и визуалом сразу приковало внимание, но взглянув на скудный список платформ сразу сделал вывод — с нынешними моими железками в такое не поиграть.

И тут значит такой Трес мне: у меня на очереди dispatch.

А я люблю с ним параллельно что-либо проходить, чтобы активно обсуждать, ну и подумал — чем чёрт не шутит.

И по итогу худо бедно, спустя кучу тормозов, примерно 20 вылетов, и один частичный сброс сохранений я таки добрался до финальных титров.

Может прозвучу слишком громко, но лично разрываюсь между двумя оценками игры — изумительно/бесподобно.

Очень красивый визуал. В целом выполненный в духе современных комиксов. К слову обычно когда подобный стиль вижу в комиксах, то это оказывается леватская дресня (не всегда, но в большинстве), что к слову не относится к данной игре. Видно, что соблюли рассовое равенство специально для борцов с рассовой несправедливостью, но здесь это сделано хорошо и вполне уместно. Не заметить это невозможно, но с этого не подгорает, потому что сделано качественно и адекватно. 

И, возможно, благодаря визуалу, мой бедный потянул это дело. Ведь тут, если я не долблюсь в глаза, 99% фонов — это плоские статичные задники, а не полноценные объёмные локации. И эффекты  тоже все плоские. Так что спасибо большое разработчикам за такую непреднамеренную оптимизацию для таких вёдер, как моё.

По нарративу тоже всё прекрасно. Отлично вывозит огромное количество колоритных персонажей. Над характерами и дизайном у всех постарались на ура. Пускай нравятся все, но у меня есть свой топ 2:

1. Бекон. Шикарный пёс, ну такая булочка пердящая, просто прелесть.

2. Виктор. Самый менее говнистый из всей команды, по характеру достаточно холодный. Ну и местный «Джекилл и Мистер Хайд».

Спойлер

Выбор в 3 эпизоде я бы делал всегда в пользу него, ибо в качестве босса уж точно сражаться с ним в конце игры не хотел бы

Очень сильно доволен, что ознакомился с данной игрой. Действительно отличное возрождение «Тейлов», если можно так сказать. И если всё пойдёт отлично, то может быть деньги с продажи dispatch удачно переквалифицируются в бюджет на the wolf among us 2. Будем ждать и надеяться.

И ещё раз спасибо Тресу, если бы он в это дело не стал играть, у меня бы даже и в мыслях не было попробовать запустить.

Узнал о игре в момент создания страницы у нас на сайте. 

Спасибо Стокеру за интересные находки, за желание создавать новинки, чтобы могли и в ногу со временем шагать.

Тут даже мой коллега, неуважающий кинцо, собирался провести выходные за игрой с девушкой. Да и торопыжек не понимаю (эпизод и жди), игра буквально на два присеста, оторваться очень сложно — какое правильное повествование, что казалось эпизоды по 20 минут, а не по часу.

Шикарный пёс, ну такая булочка пердящая

Отношение к нему граничело на стадии умиления (все же любимая порода) и возгласами, что нельзя так песиков раскармливать! Но если бы я еще провела такую ассоциациюю как у тебя, тут уже до омерзения дошло б, хех.

С Беконом и Сонаром все просто, если ты еще и Блонди предпочел — даю пять.

буквально на два 

Именно так и получилось. Знал бы, что у меня сейвы побьются, за раз бы проходил.

если ты еще и Блонди предпочел — даю пять

Именно её. Ниже писал. Я не понимаю, как в 4 эпизоде выбор может пасть на стервозную Невидиву. А когда мы приходим на свидание к Блонди и она снимает свой амулет и начала крутиться и светиться как Фиона в Шреке во время преображения. Я скрестил в этот момент пальцы и молился: хоть бы не 90-летняя, и не огр.

А сам амулет, как я понял, местный аналог колец Фонарей из DC.

что нельзя так песиков раскармливать!

Ну так это не к бекону придирки, а к хозяину, который так наплевательски следит за здоровьем пса.

——————-

Вспомнил, что претензия личная есть у меня, но к самой игре напрямую она не относится. Как и в играх Теллтейл нам показывают статистику по выборам, и прочим вещам. Почему под конец прохождения нельзя было сделать статистику с тем как были раскачаны персонажи. Ведь со здешним элементом рандома за каждый заход результат был бы совершенно разным и было бы неплохо посмотреть как за эти 8 эпизодов апнулись герои.

Редкий пример проекта, который пусть и с опаской но ждал, но точно не зря. То ли супергрероика в остальных медиа настолько деградировала, то ли ещё что, но в целом Dispath сегодня кажется чем-то свыше.

Больше всего игра берёт в меру живыми персонажами и химией между ними. Радует что не не скатываясь в пародию и треш не чураются здоровой иронии и даже о господи, сального юмора как в старые добрые. Да, в общем местами происходящее чуток банально и как по мне финал немного сглажен, но это всё так, придирки. Как и это что предысторию злодея запихнули в комикс из Deluxe-издания.

Довершает дело визуальная часть, сделанная так чтобы проект не старел годами, отличная работа актёров озвучивания (хотя изначально я не узнал голос на InvisGal, фиг бы её тогда выбрал), и немало годнейшей музыки, особенно авторской.

Больше всего вопросов было к геймплею, которого здесь внезапно есть и аж на три слоя:

  • Боевые QTE, их сравнительно мало и они не особо креативны, но да ладно, сюжетно оно обосновано 
  • Взлом, чем-то напоминающий оный в последних Deus Ex, вот его в меру и он постоянно прогрессирует
  • Дтиспетчерская часть на карте города. Очень долго не мог совладать с тем кого, как и куда правильно отправить, чтобы не лажать, но тут не себя наверное стоит винить а не игру, которая что-то нормально не объясняет. Ну и да, может на сюжет в целом оно не сильно влияет, однако перед финалом ещё как.

Как я понял, прям огромной нелинейности нет, да и глупо было её требовать на дебютном проекте студии, но имеется ряд довольно важных решений, меняющих те или иные моменты. Интересно как это отразится на втором сезоне, если или скорее когда он будет. В то же время отдаю должное — реально закончили так, чтобы не оставить игрока с чувством аля «Вот блин, на самом интересном месте!»

Напоследок поругал бы официальную локализацию, которая мало того что имеет цензуру даже с отключением данной опции, так ещё и местами нормально так расходится с тем, что я слышал. Но опять же — её могло просто не быть. Да и к тому же уверен, что будет любительский перевод, который подправит косяки.

В общем очень приятный сюрприз этого года, надеюсь успех не ударит студии в голову, как в своё время было у TT, и если им и правда отдали разработку продолжения The Wofl Among Us, то я только рад.

и если им и правда отдали разработку продолжения The Wofl Among Us

Они только написали сценарий, а сейчас уже даже не знают, используют ли его Теллтейл. Судя по настолько затянувшейся разработке и отсутствию новостей я уже ничего хорошего не жду. 

Эх, тогда печально.

Прошёл 4 эпизода и это было очень круто. Удивлён, что мой бренный вообще это дело каким-то чудом потянул. Что забавно, фатальные ошибки игра выдаёт только в спокойных сценах. В боевых только просадки, что хорошо.

Такая повседневка мне люто вставляет. И ещё больше вставляет, что приходится работать не просто с наглыми суперами, а с суперами которые на условном перевоспитании. И по поводу работы могу отдать игре должное. Во первых хочется сказать, что зря я в комментарии ниже слово играть взял в кавычки. Геймплей таки имеется, и увлекает зараза. Я бы даже в отдельную игру с таким менеджментом поиграл… Ах, да) у нас ведь уже давно имеется полицейская сага от Weappy Studio. Но если там люди постоянно меняются, то здесь у каждой персоны свои статы, уникальные способности которые можно открывать, и по своему бесячие характеры) Мой фаворит это летучая мышь, парень просто имба, хорошая стата по коммуникации, поэтому всегда на всякие презентации и переговоры отправляю его. 

Система успеха выполнения задания тут конечно своеобразная. Не думал, что тут встречу РПГшный элемент с проверкой навыков, да и сам шарик успеха по диаграмме скачет прям как игральная кость по столу. Это придаёт порой приятный азарт.

Взломы здесь довольно аркадные и одновременно странноватые, не особо этот игровой элемент понравился. Благо, в некоторых случаях есть альтернатива им.

Ну и наконец-то к половине игры пошла любовная линия, спасибо игре за возможность выбрать меж двух довольно привлекательных огней.

Короче, всё очень нравится в скором времени добью. И хороший разогрев для возможности попробовать this is police, ибо до этого я как-то с опаской смотрел на эту серию, автоматом считая что это вообще не моё, хотя визуальная часть там хороша.

И на кого выбор пал?

Я с первого эпизода стал шары подкатывать к Блонди. И мы с Тресом договорились что выберем разных, чтобы поглядеть на разницу. И на мою удачу он выбрал Невидимку, поэтому выбор мой был очевиден.

Кстати. Невидива мне по своему типажу очень напомнила героиню go go tomago из big hero 6.да и в целом тут аналогий с другими суперами из других произведений много. Тот же парень Блонди вылитый батя Неуязвимого.

Трэса просто соблазнило начало эпизода. 

Кстати, по поводу этой сцены. Забавно видеть здесь хорошо поставленную сцену секса, где всё понятно но при этом ничего лишнего в кадре нет, после того как в самом начале игры нам вульгарно и безвкусно пихнули чуть ли не в лицо причиндалами кислотного чувака.

kvd, вроде разные выборы условились делать, а по итогу во многом одни и те же :)

Стокер, ту даму, которую хотел бы выбрать я, здесь к сожалению выбрать не дают. 

Моё ведро каким-то чудом потянуло это добро. Видимо придётся «играть».

Завершив последний эпизод могу только сказать, что игра превзошла все ожидания. 

Больше все я опасался слабой концовки, но авторам хватило сил идеально завершить историю и при этом оставить явный задел на продолжение. Учитывая отзывы и продажи, можно уверенно ждать второй сезон. 

Ну и отдельно хочется поздравить всех фанатов этого жанра с таким камбэком. 

Если так подумать, то кроме этой команды ветеранов Теллтейл никто ничего подобного сейчас не делает.

Супермассив увязли в самоповторах одной и той же формулы, от чего их продукт сильно упал в качестве и перестал быть релевантным. Никому нет дела до очередной Dark Pictures, а проходная Quarry никак не дотягивает до их первой игры. 

Квантики явно стали жертвой саботажа, начавшегося еще в 2018 году. Отсутствие каких либо новостей о их проекте по SW уже было плохим знаком, но недавний анонс какой-то мультиплеерной хрени уже выходит за грани тревожных звоночков. 

Надеюсь, что эти ребята смогут нас еще пару раз порадовать.  

Ну это критический успех

20251104064745_6bd2ab1d.jpg

Прошел доступные 2 эпизода — очень круто, теперь с нетерпением жду продолжения. Каждую неделю будут дропать по 2 новых, всего 8 штук. 

Зная свою любовь к играм подобного жанра, жду выхода всех эпизодов. С большим нетерпением.

Последний раз я в режиме онгоинга так проходил только первый LiS, и это первая с тех пор игра, которая меня настолько же увлекла. В общем, уже сейчас могу сказать что это топ. 

Начало четвертого эпизода прям ДЕРЗКОЕ, но у меня закрались сомнения, что с такой короткой продолжительностью будет какая-то вменяемая развязка. Надеюсь, что ошибаюсь.