^

Отзыв к игре Dissidia 012 [duodecim]: Final Fantasy

Arc 16 ноября 2011, 00:40

Как вы думаете, мне делать что-то вроде такого или не стоит?


(мой первый опыт 3Д)))

← вернуться к отзывам

Ответы

Лучше вообще не стоит ничего не делать для этой игры.

Пора научиться отличать труд от «что-то для этой игры». То есть если человек сделает 100 страничное прохождение игры, которая тебе не нравится, ты не напишешь «молодец», а «нафига это для такой отстойной игры»?

Да! Чем меньше фанбойства тем быстрее игра отправиться в забвение.

Unit2k, дай угадаю, твоя любимая игра — круизис?

не угадал. я вообще ретрогеймер :3 хотя йобой не брезгую

что-то у тебя сильно максималистское мнение к некоторым играм… как для ретрогеймера…..

 

Duodecim — замечательная игра.

Duodecim не такая уж замечательная игра, но она не стоит такого категоричного негативного мнения в каждом сообщении. Можно написать рецензию, где раз и навсегда четко выразить свое мнение.

Я об этом подумаю (но сюжет, конечно, обещает желать лучшего. Тут никаких возражений)

это тупой аддон а не игра вообще-то.

 

а по настоящему категоричен я к маинкрафту :3

Unit2k, пожалуйста, обоснуй свои высказывания о игре. Желательно фактами.

Игру нудна и однообразна. Сплошное уныние. Уныние уныние уныние. Чтобы это понять,  необходимо поиграть в неё!

эмммм… хоть какой-то факт? нет? тогда, пожалуйста, воздержись от гневной критики пока не найдёшь хоть один.

Хм, в игре куча персонажей, тактика боя за которого и против кого-то отличается. Однообразности тут не очень-то много.

однообразие сплошное. одинаковая и нудная карта мира с сундуками и воротами. в каждых тупое клеточное поле и куча врагов которым ни конца не края. битвы проходят однообразно. находишь у перса убер-атаку и юзаешь только её все время. у кого убер атаки нет, тут уже приходитьсян а ловкость рук надеяться. и так все бои — одно и то же.

Карта реально уныла вместе с этими переходами. А вот убер-атаку я как-то не догадался находить, поэтому сражаться было более-менее интересно. Ну а вообще, так придраться можно много к чему. Если в тебе дремлет склонность к обнаружению убер-атак, в некоторые игры противопоказано играть.

ну так реально ж глядишь атаки по-очереди (их мало) и юзаешь. я беру сразу все ранящие и пробую. как правило есть точные и дальнобойные атаки  - их и используешь всегда. у кого их нет в начале — открываются потом. ну не у всех возможно. у кого их нет, приходиться использовать то что есть. атаками сбивающими волю я например пользовался всего у нескольких персов.

012 для сиквела/приквела не очень. Оригинал лучше, потому что он оригинал. И как для эксперимента и спин-оффа очень даже неплохо получился. Много отсылок, неплохие бои, и даже сюжет очень даже интересный.

Unit2k, сразу видно, что не играл против живого противника. И да, сложность поменяй)))

идея хорошо, реализация ничего, но вот сюжет бред. тупо берут рандомных персов из разных финалок и пишут между ними надуманные ололо диалоги.

@Unit2k писал:

вот сюжет бред. тупо берут рандомных персов из разных финалок и пишут между ними надуманные ололо диалоги

Никто и не спорит. Но недостатки есть у любой игры. Эта особенно не выпендрилась.

@Odin писал:

012 для сиквела/приквела не очень. Оригинал лучше, потому что он оригинал. И как для эксперимента и спин-оффа очень даже неплохо получился. Много отсылок, неплохие бои, и даже сюжет очень даже интересный.

Unit2k, сразу видно, что не играл против живого противника. И да, сложность поменяй)))

сложность выбрал адаптивную. против живых не играл, да.

но вот сюжет бред

Сюжет полностью привязан к первой FF. Надо хорошо знать серию, чтобы понять.

@Odin писал:

Сюжет полностью привязан к первой FF

То есть, когда-то сильные и эффектные злодеи вроде Куджи и Кефки как клоуны носятся вместе и несут ахинею, изображая неудачную театральную постановку это как-то привязано к первой FF? Не помню там такого.

сложность выбрал адаптивную. против живых не играл, да.

В обычной битве можно настроить. При агрессивном компе и 120 лвл, он становится очень даже сильным противником. Да и с живым противником интереснее играть. Хотя и баланс не ахти какой. Так что…

Unit2k, ты вообще играл в фф? Или играл не глядя или не играл вообще.

Duodecim

+ Можно увидеть знакомых персонажей из вселенной фф ещё раз

+ История написана с кучей пасхалок, которые каждому фанату фф будут милы

+ Довольно хорошая графика

+ Практически полная кастомизация персонажа

+ В Shade impulse и 012 сюжет довольно интересный

+ У всех персонажей разные атаки, что ведёт за собой и разные тактики

+ Кучи всяких ачивок, аркадных режимов

+ Приличная длинна игры (не то что ваш кризис кор)

 

— Карта мира на которой ровным счётом ничего не происходит

— Сюжет иногда просто скучный

— Данжены реализованы ужасно

 

Как ни крути а плюсов больше. (забыл ещё и мультиплеер в плюсы записать, но это по вашему усмотрению)

То есть, когда-то сильные и эффектные злодеи вроде Куджи и Кефки как клоуны носятся вместе и несут ахинею, изображая неудачную театральную постановку это как-то привязано к первой FF? Не помню там такого.

Концепция взята именно из FF1. Хаос, Гарланд, изумруды и т.д. Театральная постановка это уже из IX. Отсылки к оригиналам.

Odin +1. Ищите пасхалки господа! Или играйте в номерные фф. Still your mind, move on instinct

@Arc писал:

Unit2k, ты вообще играл в фф? Или играл не глядя или не играл вообще.

Duodecim

+ Можно увидеть знакомых персонажей из вселенной фф ещё раз

+ История написана с кучей пасхалок, которые каждому фанату фф будут милы

+ Довольно хорошая графика

+ Практически полная кастомизация персонажа

+ В Shade impulse и 012 сюжет довольно интересный

+ У всех персонажей разные атаки, что ведёт за собой и разные тактики

+ Кучи всяких ачивок, аркадных режимов

+ Приличная длинна игры (не то что ваш кризис кор)

 

— Карта мира на которой ровным счётом ничего не происходит

— Сюжет иногда просто скучный

— Данжены реализованы ужасно

1. мне эти наигранные диалоги, где разрабы просто ОБЯЗАНЫ должны были впихнуть в сюжет всех персов и сочинить идиотские диалоги. нет уж, я пас против такого.
2. хрень а не пасхалки

3. ок

4.  ок

5. скукота…

6. находишь одну дальнобойную и одну мощную для ближнего боя — остальное не нужно!

7. задротство сплошное не есть гуд

8. ага. и из-за неё нудятина сплошная как раз.

и да, я фанат серии если что, но то мракобесие что твориться в игре мне не мило… разве что помощники и аватарки из классических фф умиляют но на одном этом не выедешь.

Для человека, у которого аватар с окровавленным вини-пухом, ты очень придирчивый.

Заметь, всё что ты написал это лично твоё мнение.

@Odin писал:

Концепция взята именно из FF1, Хаос, Гарланд, изумруды и т.д. Театральная постановка это уже из IX. Отсылки к оригиналам.

Именно так, но почему-то всю игру я видел как разные персонажи носятся, разговаривают о пафосных вещах, сражаются с клонами. Опять же, когда Куджа, когда-то уничтоживший целую планету, появляется с ролью «кушать подано» — это такая отсылка к оригиналу? Именно это занимает большую часть времени, а не Хаос с Гарландом и изумрудами.

 

кушать подано? ткни меня носом в этот момент.

После 012 большинство чаров потеряла память, Куджа в том чесле. В 012 он был героем, на стороне Космос. Потом предал их. В оригинале им манипулировали. За сюжетом, что ли не следили…

Собственно, там почти все персонажи на этих правах. Ибо очень нелегко привязать Лайтнинг и Тифу к FF I.

Заменить их на других — разницы никакой, но так хотя бы игра не выглядела бы лютым фансервисом.

Так она и есть фансервис.

Потому что 12 конфликт все портит… Не вписывается к 13. Как то нелепо они решили показать, как все началось.

они и не особо и показали….

@Arc писал:

Так она и есть фансервис.

Тогда фансервис не очень подходит серьезной истории, связанной с FF I. Получается, что Гарланда и изумрудов достаточно для фанатов, чтобы вообще называть ее связанной с первой частью.

Им нужно было оставить тока историю WoL и Shade Impulse…

Да какие нафиг изумруды???!!  Один, это ты всех соником заразил!!

 

Само начало конфликта очень мутно описано (только в reports найти можно), а вот насчёт Гарланда,

Not connected at all

Гарланд из FF1 и Гарланд из IX один и тоже персонаж тогда? Не, это корабль из XII. Г_Г

Dissidia один сплошной фансервис. Не имеющая на самом деле не чего общего с оригиналами. Просто сюжет больше завязан именно с FF1. Да, в рапортах тока можно больше узнать… Но связывать игру с оригиналами тупизм полный.

Они не изумруды а кристаллы блин

А, ну да… Хе-хе.

My Bad.

Кстати, замечаем как менялся Гарланд в эволюции фф. Вначале он просто сказал: Noone touches my princess! Только потом почему-то было приписано что он хочет её УБИТЬ…

плюс к моей теории про Космос.

хахахаха. причем тут вообще мой аватар и придирчивость, лол? ну если я игру дурацкой считаю, что поделать. хех

Unit2k ты конечно извини , но судя по твоим коментам  ты просто невежественный нуб.

1. В игре есть много стратегий и для каждого перса есть несколько своих стратегий игры.

2. Кроме основной кампании есть множество других режимов игры например лабиринт , свободный бой, time attack , и довольно хорошая игра по сети.

+ ко всему можно открыть новых героев.

Лично для меня единственный минус это то , что не добавили Зака из FF-VII.

Невежественный нуб, это конечно круто, так сразу и не поймешь, то ли оскорбление, то ли вообще что…

В игре реально много чего напихано, так что она уж точно не полный отстой. Позадрачивать можно.

@dameon писал:

Невежественный нуб, это конечно круто, так сразу и не поймешь, то ли оскорбление, то ли вообще что…

Не то чтобы. Просто человек в Lineage играет.

@CD-тихоUnit2k писал:

Лично для меня единственный минус это то , что не добавили Зака из FF-VII.

Добавь его сам:)

 

 

@CD-тихоUnit2k писал:

Unit2k ты конечно извини , но судя по твоим коментам  ты просто невежественный нуб.

1. В игре есть много стратегий и для каждого перса есть несколько своих стратегий игры.

2. Кроме основной кампании есть множество других режимов игры например лабиринт , свободный бой, time attack , и довольно хорошая игра по сети.

+ ко всему можно открыть новых героев.

Лично для меня единственный минус это то , что не добавили Зака из FF-VII.

Я могу быть сколь угодно невежественным нубом, бога ради) Это куда лучше чем задрачивать Диссидию до потери пульса и гордиться этим. А что бы пройти 3 раза эти наинуднейшие кампании без всякого смысла, уж кем надо быть при этом я даже и не знаю)

Блин, даже фф1 для псп, которую я ща задрачиваю на дополнительные данжи и то больше доставляет, чем этот бред. Как там в поговорке? Родила царица  Sqare-Enix в ночь, то-ли сына, то-ли дочь то-ли файтинг, то-ли рпг. В итоге вышла неведома зверушкаигрушка для задротов типа ЦД. :'D

Ты ещё скажи что тебе фф1 не доставляет

да не, 1ая ок с пивком, хоть и очень классическая. в новых данжах интересные дизайнерские решения встречаются. играть в целом интересно. ремейк удался в принципе.

@Unit2k писал:

с пивком,

 Да и без пивка (не против алкоголя, но фф привык проходить под чайок) вроде норм:)

ну это выражение такое. я под воздействием алкоголя только могу себе позволить играть в мульти-плеерные игры.