17уровень это просто звезда. 3 коридора. все трое имеют тупик, но когда ты доходишь до конца то открывается продолжение другого коридора и так нужно повторить 3 раза. Причем игра никак тебе не подскажет что нужно вернуться обратно . Ну кроме звука открывание двери. Я Слишком видимо казуал для таких гениальных левел дизайнерских решений
типичный момент для игр того времени. даже вспоминаются такие вещи на время и это дико бесило, потому как тебе сначала надо было понять, что дверь открывается на какое-то время, а потом мотаться по всему уровню в надежде найти её. а когда ты играешь в это на каком-то говне у соседа, то это была прям физическая боль. больше бесили только квесты, где ты вообще не понимал, что игра от тебя хочет.
FlyOfFly, гамать в думец в те годы было весело (я дум 1-2 впервые играть начал в 1996-98гг). А бездарные уровни этой беготней бесили но проходил их, выдыхал и дальше по кайфу.
Больше всего запомнилось как в 6 тел два старшака 10 класс и нас 4 пидюка 3-5 класса гамали в ГТА 1, дум 1-2, дюну 2 битва за арракис, хексен, херетик 1-2, кваку 1 и циву 1-2ю (я полюбил циву глядя как в 1-2ю циву гамали старшаки и мне понравилось). Ещё UFO 2 (батя серии Иском, сынок ET) тащил в то время это как хоррор был XDD помню как ошалел, когда моих пехотинцев с таким пиксельным расчленением и кровищей развалили пришельцы в одной из первых миссий. Гамали в кабинете информатики и информатичка была мелкая шпендик, чуть выше меня ростом в те годы ;)) но ппц похожа на Дану Скалли из Секретных Материалов. И она любила врубать на полную катушку Земфиру на весь кабинет информатики. Орало будь здоров. В то время все как бы заходили в кабинет информатики что-то распечатать или сделать. Из учителей. А дети пиликали на кубейсике/бейсике свои задачки на уроках. А в остальное время кабинет пустовал и только информатичка там гоняла музон. Аж в коридоре было слышно )) надо сказать что кабинет информатики у нас был ГИГАНТСКИЙ как блин два обычных кабинета вместе спаренные. И позже мы даже во время чужих уроков забегали и прямо посреди чужой информатики просили «Дану Скалли» по тихой присесть на свободные пни и погасить во время уроков. Она обычно вздыхала и так по-доброму говорила «ладно только тихо».
И вот под Земфиру вообще ништяк Дум 1-2 игрался.
Hidon, ну квесты в конце 90х на пне 1м это было кайфно в плане вот я третьеклассник играл в Спейс квесты или там Лейже сьют Ларри или первый Элоун ин зе Дарк. Иногда затупы, но когда находишь решение вообще шикарно себя ощущаешь. Даже проблем не было с багетом от затупов. Просто бросал на время, а потом возвращался на другой день и додумывался до решения. Благо игра спокойно сэйвилась и комп был домашний. Впервые в жизни заюзал помощь кого-то и лез в интернет только в 2001 году когда гамал в Сайлент Хилл 2 на школьном пне 3м. Нас было 4ро друганов, и мы вчетвером иногда думали как решить ту или иную головоломку :)) а в интернет полезли на загадке где там кривой русский перевод пиратки фаргуса был. Надо было перевести потом игру на инглиш и пройти легко головоломку (без этого никак там было 4-5 вариантов решения загадки, типа вариативность в стиле Сайлент Хилла, чтобы перепроходить было интересно, но дело в том, что пиратский русский перевод ломал вообще решение, ни один из вариков не подходил, пока не инглиш не вернёшься). Но перевод на инглиш это было как ещё один патч пиратский (поверх исходного рипа) потому что Фаргусы выпили Русич из пиратки СХ2. Приходилось качать с нета.
Эх.. золотые годы. Моё геймерство началось с 1995 года, как у меня Денди появился. И далее прям нон-стоп. Только в конце нулевых на 2-3 года забил на игры, когда с будущей женой самые шуры-муры были в общаге
FlyOfFly, гамать в думец в те годы было весело (я дум 1-2 впервые играть начал в 1996-98гг). А бездарные уровни этой беготней бесили но проходил их, выдыхал и дальше по кайфу.
Ну думец и сейчас хорошо играется. На самом деле удивительно、 он больше ощущается 3д、чем некоторые современные 3д игры. Даже нет ощущение, что карта двухмерная. Только вот после хороших более-менее линейных уровней Американ и экшен уровней «200500врагов на одной карте с бессмертием» от Сэнди. 17 уровень, где тебе сначала надо пройти по узкой тропе, а потом ещё и угадать что надо бегать по кругу для прохождение уровня это как-то…Причем это ещё убивается внутреней логики, ибо все 16 уровней тебе говорили:"выход находится за золотой дверью" и на этом уровне она тоже есть, но там только секреты. И куча порталов которые ведут в начало уровня.
больше бесили только квесты, где ты вообще не понимал, что игра от тебя хочет.
Играл только в Российские квесты и там 99% уровней проходилось в стиле:"кликни по любому предмету любым предметом. и молись богу рандома". Почти каждая новая локация это затуп на целый день. Ну слава богу это все смягчалась юмором из-за которого доигрывал.
Это же вроде не квест. а внки. А Читать тексты вместо игры не один ребенок не выдержит. Даже если там в конце сиськи. Да это единствинно что мне мешало бы поиграть. ну и то что я об этой игре и не слышал большую часть детства. да
там уже не то было. я помню, как мы с соседом мучали full throttle, вот это бала жесть. я потом, спустя много лет, перепроходил игру на телефоне, был в шоке. естественно все затыки я ещё с юных лет запомнил, ну и шок был от того, что если знаешь что делать, то игра проходится, ну не знаю, за час. но вот если не знаешь…
хотя помню дичайшую жопную боль, когда проходил первый broken sword(это как раз конец девяностых) на playstation, а карты памяти не было. ох, я чуть геймпад не разбил, когда хан застрелил джорджа на горе «бычья голова». причём подспудно я понимал, что надо было делать, но до меня это дошло уже после game over. и всё опять заново. да, я ж не написал, что и до этого я в этой игре подыхал там, где только можно. в общем то ещё было развлечение. правда потом я уже купил карту памяти и сейвы стали доступны. вот так вот, то, что на ПК доступно по умолчанию, на консолях идёт за отдельную плату. собственно поэтому я от консолей потом и отказался. не, у меня потом ещё было кой-чё, но это уже так, фигня.
а, во ещё вспомнил. на 3do мне дико полюбилась kingdom the far reaches. это тоже был такой, даже не квест, а больше интерактивный мультик, в общем, как и процентов 50 игр на 3do. и вот там тоже можно было умереть, правда там это было почти на каждом шагу. типа юзнул не ту фигню сдохни. но были и коварные моменты, когда юзаешь не то, но не дохнешь, а тебя просто откидывает куда-то, но вот та штука, что заюзал, её больше нет и когда именно она понадобится, то всё, антон зайцев гамовер.