^

Отзыв к игре Doom Eternal

Victorique 21 марта 2020, 03:09

Никак не ожидал, что скажу такое, но этернал — невероятная лажа. Огромное разочарование, которого я совсем не ожидал. Бросил играть уже на второй миссии, не в силах на это смотреть. 

← вернуться к отзывам

Ответы

Victorique, а мне интересно, что прямо кардинально «не так»? Вступление не удалось? Стрельбу испортили, графику и/или интерфейс? Платформинг кривой?

Я по первым как раз двум уровням не скажу что согласен со многими, кто твердит, что это прям новый уровень и чуть ли не шедевр, но как минимум очень даже недурно.

Хомячки начали догадываться что дум был говном изначально (речь про перезапуск).

Жаль что долбоебы не догадываются, что их комментарии никому не нужны. (речь про тебя) 

tres2, Игра похожа на низкобюджетную полелку 12+ во всем: нелепые демоны с синей кровью, игрушечные пушки из пластика без какой либо тактильности, безвкусный и перегруженный интерфейс, ужасная цветовая гамма, дебильные шупальцв и фиолетовые болота, ненужный платформинг.. я могу еще продолжить — и это только по первым двум уровням! Первая часть была как шикарный сф хоррор, а эта — трешачек уровня В.

Жаль что долбоебы не догадываются, что их комментарии никому не нужны. (речь про тебя)

Просто судя по первой главе мне эта смена соотношения сил в сторону «тактичности» показалась не пошедшей на пользу. Быстрое мясо в DOOM 2016 вспоминается с большей теплотой. + Я хз эти жрецы преисподней и эта королева (забыл как ее точно) ну хз смотришь как будто какое то фентези, а не брутальный экшн про демонов.

Не буду заочно гнобить игру. Надеюсь дальше, когда у палача рока появятся много нового оружия и гаджетов — геймплей игры станет более интересным.

Victorique, ну, всё это в той или иной мере имеет место быть в игре пожалуй. Может просто для меня это не является проблемой, ну пока, во всяком случае. И да, игра 16-года выглядела получше, но это же ни разу не хоррор…

R1PPER 2.0, ты про то, что теперь патроны кончаются быстрее и постоянно нужно пилу юзать, а также врагов жечь ради брони и носится по арене как угорелый с помощью дэша? Ну, разрабы хотели разнообразить геймплей, возможно это вышло не слишком удачно.

И хотя само вступление в прошлой игре было срежиссировано получше, но это самое «быстрое мясо» она тоже давала далеко не сразу, имхо, первые пару уровней где из оружия лишь пистолет с дробашом и врагов не то чтобы много, игрались довольно уныло. Здесь же игра начинает кусаться гораздо быстрее. Я бы даже сказал, что слишком сильно кусается, уже всерьёз хочу сползти с третьего уровня сложности на второй. А про то, что не стоит делать преждевременных выводов, это очень даже правильно.

Ну да добавили цветастости и усложнили геймплей. Разработчики видимо хотели привнести что то новое, а не выпускать то же самое, но видимо большинство игроков хотело не этого.

Честно говоря, часть меня тоже так хотела. Теперь я пока сам не знаю, как относится с этими нововведениями )

Вот те же чувства))

Victorique, игра для олдырей. По куче причин.

  • тьма секретов и всякие поскакушки как было в дум 64 (эх, детские воспоминания конец 90х, клуб, нинка)
  • дизайн Мобов как в дум 1-2, 64, причём даже пехотинцев все типы воспроизвели (в дум 1-2 их было 6 типов и все эти разноцветные и слегка отличающиеся зомби-пехотинцы есть в Eternal)
  • Поскакушки также напоминают Квейк 3 Арена, если в своё время месил мультиплеер, локалки с друзьями там, то понимаешь, какой это кайф, веером по всем стенкам и платформам носиться и стрелять
  • секретов тьма и походы за секретами обставлены как ответвления на уровнях, есть разные моменты, когда просто проходишь всякие побочные мочилова, это просто для кача надо, ну и в кайф потренировать скиллы, ну и конечно на Найтмаре это особенно весело
  • Вообще советую обзор от Дрю — он там все по полочкам разложил и я в принципе с ним согласен

AGITatOr, у меня физическое отторжение от этой игры. Если мне и взбредет в голову попробовать ее еще раз, то это будет точно не в этом году.