^

Отзыв к игре Dragon Age: Origins

Brunestud 3 мая 2020, 17:35

Лор и сюжет очнь притягательные, но играть в это невозможно, если честно. У меня было два захода: первый на 30 часов, запорол прокачку, играть стало невозможно, второй на 10 — тут уж по гайдам качался, но это и надоело, сидеть по полчаса обдумывать, какую ветку развивать, у кого, и насколько.

У тех же Санитаров подземелей геймплей один в один: партийность, поинт-н-клик управление, сражения в реальном времени с активной паузой. И там мне очень нравился этот подход, но игры Биоваров (первая МЕ, Никогдазима Ночи, ДА) — уж слишком грешат высоким порогом вхождения (точнее, не вхождения, начать-то легко, закончить сложно).

Надо попробовать с читами сюжет пробежать как интерактивное кино.

← вернуться к отзывам

Ответы

Там можно запороться?

Ну мою пати выносили в щи, продвигаться по сюжету дальше было практически невозможно. Плюс, мне не очень нравится контролить всех персонажей, а если отдавать свою пати на откуп ИИ, то они часто тоже ведут себя не как победители.

Два раза проходил и ни разу не задумывался о возможности запороть прокачку. Обычно это удел ММО всяких.

Brunestud, я просто специально убивал своих союзников, что бы они не мешали

Четыре прохождения и ни разу не заметил возможности запороть прокачку. Магам качать магию (внезапно да?) телосложение и хитрость. Роугам хитрость, ловкость и что нибудь по вкусу. Воины танки, им надо упор на силу делать.

Вообще два параметра — телосложение и хитрость напрямую влияют на то сколько урона выдержит персонаж. Телосложение добавляет хп, хитрость добавляет броню, как бы парадоксально это не звучало, но таки да, очки хитрости влияют на то какое количество урона выдержит персонаж за удар, чем параметр выше тем крепче защита 

Ну значит тут мой кретинизм свою роль сыграл, что я с такой игрой справиться не могу. Жанр для меня слишком неподъемный.

Не знай что там было сложного. Играл и вроде как вообще не заметил сложности. Пришлось первый раз начать всем прям раздавать команды только на каком-то дереве-боссе у эльфов в локации. С тех пор всем прям так начал раздавать что делать в бою и игра вообще превратилась в легкотню. Первый раз вроде магом был, второе прохождение разбойник. Имхо если гг разбойником сделать — это вообще читерская фишка. Он там всех разматывает легко. Если ещё с умом что надо вкачать

Проблем тут больше всего, из за отсутствия нормального танкования. Танк с бешеным агром летит вперед….., но враги срут на агр, и лезут кусать тех кто агр почти не создает вообще) В остальном, по современным то меркам норм игра.