Основы
Три правила
Не лезь на рожон
Ты не герой! Необдуманные действия приведут к быстрой погибели.
Кто тише едет -дальше будет
Игра в пошаговом режиме, неспроста. Быстрые действия приведут к быстрой гибели.
В хозяйстве всё пригодится
Используй крафт и свой инвентарь на 100%. Пустой инвентарь быстрая гибель.
Бой
Ходы
Единственное, что тратит ходы перемещение и атака. Враги быстро становятся сложными и, как правило, скорость ожидания их хода сокращается (т.е. в очереди действия они смещаются не в конец очереди, а чуть ближе), всегда имея большое преимущество перед вами. Зелья, выбор оружия, крафт, делаются без «цены хода».
Позиция
Не дайте врагу ударить вас в спину, так как он может получить урон х4, 70% урон или мгновенную смерть. Бейте в спину сами. Не драться честно!
Не дайте вас окружить. Всегда имейте план «В». Старайтесь убивать всех по-одному. Окружайте питомцами, это даёт потрясающие результаты.
Валите деревья или что-нибудь ещё на врагов, они могут получить оглушение.
Амуниция
Куча оружия и брони. Не такая простая, как кажется на первый взгляд.
Топор (Axe) бьёт по трем клеткам, перед собой и по бокам.
Кинжал (Dagger) высокая скорость атаки. Можно добиться до четырёх ударов за ход.
Булавы (Mace) бьют перед собой и имеют большой процент оглушения.
Копья (Pole weapon) бьёт перед собой на две клетки. Можно использовать через что-то, что даёт больше действия для стратегии и использования питомца.
Мечи (Sword) бьёт перед собой и имеет большой базовый урон.
Щиты (Buckler/Shield) даёт большой бонус обороны.
Есть две руки ваше дело чем их снарядить. С оружием в двух руках есть шанс отбросить противника.
Критический удар
При критическом ударе урон умножается на два. При критическом ударе со спины, урон умножается на четыре. Некоторые виды оружия имеют высокие показания критического удара, нежели их базовые показатели.
Оглушение
Оглушение длится 3 хода. Помните, что во время оглушения можно использовать зелье.
Питомцы
Позиция
Питомцы двигаются сами по себе. Но подойдя к ним с любой стороны, их можно сдвинуть на своё место. Данной стратегией можно неплохо подпортить планы врагу. Подстраивайтесь под движение питомца, пока не окажетесь в безопасности.
Возрождение
Возрождение питомца происходит на алтаре. Положите мертвого питомца на алтарь и он воскреснет. В Story Mode возрождать питомца также можно в городе. У лекаря (белая палатка с красным крестом).
Различия
Не все питомцы равны. Есть дамагеры (кошка, паук), есть танки (овца), есть высшие существа (к примеру, лучший питомец Big Bad).
Магия
Магия падает в разных режимах по-разному. В Story Mode медленнее и, как правило, соответствует вашему уровню. В других режимах она падает активнее и случайном порядке. Всю магию используют противники. Чем выше их уровень, тем больше у них в арсенале магии. В основном вся магия противника сосредоточена на окружении вас или на продвижении себя в очереди ходов. Очень хорошая магия телепорт и возведение стен, также шарм и обездвиживание. Но эти же заклинания очень плохи, когда используются против вас.
Боссы
Боссы разные. В режиме истории они идут по порядку. В остальных двух режимах они идут случайным образом. Над боссом всегда можно увидеть букву «Q», означающую ключевой момент квеста. Главное правило, не сунуться к боссу, пока не зачистил всё подземелье, так босс намного сильнее монстров, обитающих там. В режиме Story mode и Survival убийство боссов необходимый элемент для продвижения вперед. В режиме Endless данный элемент отсутствует.
Мини-игры
В игре есть несколько мини-игр. Которые неплохо помогают (особенно в начале игры).
Близнецы
Иногда в подземелье попадаются два одинаковых кристалла. Прикоснись к одному и доберись до другого за 25 ходов получишь приз.
Петля
Не очень понял как работает этот процесс. Ориентирован тоже на 25 ходов.
Камни
В подземельях встречаются камни с рунами, которые нужно активировать в определённом порядке. Данный порядок можно получить если найти камень(с порядком рун) на этом же этаже. Составьте руны правильно, и получите приз.
Рыбалка.
Находите озеро, встаете рядом и нажимаете «Удар»(обратите внимание, что рыбалка активируется только с одной стороны озера). Процесс прост: появляются стрелки, крутите в указанную сторону, появляется «Hold», ничего не нажимаете. Для рыбаки требуется удочка и наживка.
Сундуки
Во время ваших приключений вам будут встречаться сундуки.
Синий
Он дает вам нормальные вещи и для него не нужен ключ. Будьте осторожны может попасться мимик, обычно у него много жизней.
Красный
Более хороший уровень вещей или магия. Требуется ключ. Мимиком быть не может.
Фиолетовый
Ваше хранилище. Подойдя к такому же где-либо, вы найдете всё то, что оставили в прошлый раз, использовав такой же сундук в другом месте.
Крафт
Более 500 рецептов существует в этой игре. Игра сбалансирована таким образом, что можно обойтись без крафта, но с крафтом вы всегда сможете контролировать ситуацию.
Еда и благословение
В игре можно купить или найти много разной еды. Еда предназначена для разного рода эффектов. Когда вы её съедаете, на вас действует какай-либо эффект, который длится от 60 ходов до 100 и больше.
Также можно получить благословение. Всё что вам нужно это предоставить идолу войны или защиты оружие или броню. Если отдаваемое того же уровня, что и персонаж (или близкое к этому), можно получить великое благословение или полное ХР и МП.
Рекомендую не пропускать еду и пробовать. В связке «Еда-Благословение» можно добиться увеличение урона или защиты на 25%.