Тоже пробегал версию на Андроиде, уложился за сутки. Вся игра бесконечный кач, притом меня поражают те люди, которые умудрились докачаться даже до 24 (не говоря уже о максимальном 30) со здешними порциями EXP и денег, это очень нудная задача. А так прошлось достаточно шустро, финальный босс на 22 тоже проблем не вызвал. Дизайн монстров мне по душе, сбор всех этих усиливающих тебя игрушек тоже. Порадовала отдельно возможность нести принцессу на руках (из самого драконьего логова до замка, ага) и побродить по карте мира после победы над злыднем. Ощутимых плюсов это игровому процессу не дает, но просто забавно.
Горы в JRPG издревле вспринимаются как ограничители горизонтального передвижения. Пересечь гору -- это целый эпос, здесь же наверняка они даже скорость его не меняют. Холмы -- ещё гут, но вид персонажа, перебирающего ногами по остриям вершин… довольно странен даже для игровой условности. И, на мой взгляд, руинит всю катку, заставляя вспомнить, что перед тобой лишь программа, в которой что угодно можно нарисовать над чем угодно.
Условностями они стали скорее позже DQ старше будет многих из них. Не знаю, как по мне сама идея гуд. К тому же, если мне не изменяет память, горы ограничители тут есть, но они серого цвета.
Ладно фиг с ним с горами или нет, в оригинальном мануале написано:"очень очень крутая гора", а теперь смотрим на второй скрин в верхний левый угол, разницу видишь между ними? И я нет
Стокер, Так теперь понятно в чем прикол у тебя с принцессой был. На SFC, GBC и естественно на телефоне супер-упрощенная версия. Ну не хватило бы 13 уровня на nes для убийство дракона, а на SNES хватает и с достатком причем
Из-за чего и Return просто не успевает появиться
Сейчас как раз в 3 раз перепрошёл на SNES и пока выходит так: NES>SNES>GBC, думаю телефон взял легкость или snes или даже GBC
Вот только убивал я Дракона на 22 уровне, о чем скриншот даже в базе имеется. Насчет заклинаний уже не помню, но вроде все что возможно, то изучено было.