^

Превью

+190

image

Превью на игру Dragon’s Crown в преддверии ее скорого выхода 8 августа 2013 года в Америке и Европе. В российские магазины игра будет завезена 14 августа 2013 года.

К новой ласточке студии VanillaWare, Dragon’s Crown, у русского геймера, что наблюдал за серией новостей по ней, могло сложиться заранее неприязненное отношение. Если хорошенько подумать, то в этом нет ничего удивительного: игра, в которой управлять придется дамой с мускулами, что круче, чем у молодого Шварценеггера было бы противно даже самому рьяному фанату японской аниме индустрии. Но с другой стороны, зарубежные издания провозглашают Dragon’s Crown уже чуть ли не лучшей игрой в жанре beat’em up со времен классического Golden Axe. Очередная реклама или правда?

Мнение об этом составит каждый сам, если решит поиграть в эту игру. Моя же задача подготовить читателя к игре, ознакомив его со всей той информацией, которая стала известна нам за весь цикл новостей.

image

Разработка

Новость, которая повергла лично меня в шок, хоть и не была первой. Итак, вы только не удивляйтесь, но Dragon’s Crown – это не только самый дорогой, по словам самих людей из VanillaWare, проект (на его создание было потрачено около 100 млн. йен, чего себе студия не позволяла ни при одной более ранней разработке), но и самый долгий. Dragon’s Crown был задуман еще лет 15 назад для консоли Dreamcast, вот правда выглядел он иначе и именно только один арт и сохранился с тех времен.

imageimage

Ну, как видите, волшебница немного прибавила в формах. Кстати о формах – нетрудно заметить, что каждый персонаж, сам по себе скучный, ибо все это мы видели и не раз, обладает какой-нибудь необычной деталью внешнего вида (ну за исключением эльфийки, которая, как по мне, и выглядит привлекательней всех). Будь то рыцарь, с маленькой головой, но огромным телом или гном, который больше напоминает гиганта викинга, чем стандартного бородатого карлика. Ну и над арбузами убийцами здешней волшебницы, с ее осиной талией, не смеялся только ленивый или не видавший их ни разу.

imageimage

Это, страшно сказать, тоже было сделано намерено. В своей новой работе, VanillaWare решили отыграться на всю и продемонстрировать по полной программе, насколько безумной может быть фантазия японского разработчика в обычной, казалось бы, игре про убийство дракона и сбор его сокровищ (тема очень популярная на западе, начиная от «Хоббита» дедушки Толкиена и традиционной игры «Подземелья драконов» (Dungeons and Dragons), заканчивая столь любимой игроками Skyrim и Dragon Age, пусть охота на драконов там была явно не главным развлечением).

И пускай тут попахивает успехом Capcom с игрой на ту же тему, имя которой Dragon Dogma, но старая добрая формула игр фирмы VanillaWare не только сохранена, но и судя по всему улучшена. А значит, и фанаты останутся довольны, и на новую игру о японцах против дракона мы посмотреть сможем.

imageimage

Геймплей

Если вы не знаете, что это за «старая и добрая формула», то все довольно просто: западные рецензии были правы, и эта игра действительно практически единственная (до недавнего времени) устаревшего жанра классического beat’em up. Речь, конечно, идет о тех хардовых игрушках на Sega Mega Drive, в которых практически никогда не прощались ошибки, а игроку, помимо спинного мозга, приходилось задействовать и головной. Несмотря на то, что геймплей казался примитивным (а сюжет тем более, который практически всегда сводился к тому, что подругу главного героя похитили/убили и он мстил), некоторые («ретро-геймеры» если быть более точным), находят в этих играх истинную отраду и по сей день. Общие положительные отзывы, как прессы, так и игроков на первый проект VanillaWare, переведенный на английский и известный как Odin Sphere, подтвердили, что данная игровая механика жива и по сей день. Просто был нужен новый подход и им стал необычный стиль, как в плане графики, так и подачи сюжета, который возможно и оставался не самым выдающимся, но уже и игра была создана не просто ради избивания врагов.

imageimage

В своей новой игре, разработчики решили, похоже, все возвести в Абсолют, и я говорю не только о внешности главных героев. Начнем с того, что как уже упоминалось выше, у нас здесь не один и не два, а целых шесть героев и, барабанная дробь, ими могут, да и это даже нужно, управлять сразу несколько игроков, причем это могут быть как ваши друзья на диване, так и знакомые по другую сторону телевизора. Игра была разработана для двух платформ: уже не совсем молодой PlayStation 3 и наоборот набирающей обороты PS Vita и, к сожалению, вынужден констатировать, что людям с джойстиком на диване и людям с витой на диване (или где-нибудь еще) не по пути. Совместимость разных версий не поддерживается. Но вернемся к геймплею.

На выбор вам дают трех рукопашников, двух магов и одну умницу. Из рукопашников у нас тут есть рыцарь (боец), амазонка и гном. Ну а в роли умницы выступает все та самая эльфийка. Будьте осторожны при выборе персонажей, ведь если, играя за амазонку и гнома, вы можете просто идти вперед сметая подряд всю нечисть, то вот за эльфийку уже придется тщательно считать стрелы и быть готовым бить врагов по наглому в спину. Более подробно о героях, их плюсах и минусах, смотрите здесь.

imageimage

Играть вместе – это, наверное, очень весело, да и удобно (недаром же всем героям было даровано целое древо навыков, среди которых можно выбрать и те, что помогут вашим друзьям). Однако это не значит, что в Dragon’s Crown нельзя играть одному. Напротив, возможно игра в одиночку и станет вашим одним из главных стимулов проверить вас на прочность и, наверное, не зря. Ох, не зря, раскиданы по многим зонам трупы бывших героев, предположительно других игроков. Если станет совсем уж одиноко, то их можно оживить. Искусственный интеллект, конечно, не сравнится с настоящим игроком, но все-таки и это кое-какая поддержка.

imageimage

Зоны кстати полностью трехмерные и задник – это не просто задний фон, но и полноценное пространство, в которое также можно переходить, хоть сама игра и является двухмерной, как и все известные игры VanillaWare. Ну и да, я был бы лжецом, если бы подтвердил, что вы хоть раз останетесь в игре одни. Вас будут всегда, ну или возможно почти всегда, сопровождать два интересных спутника: горбатый воришка Лони, который всегда будет бегать где-то за вами на заднем плане, дабы взломать нужный вам сундук, отпереть дверцу и собрать выпавшие из врагов монеты и т.д. Ну и маленькое прелестное создание по имени Тики – она фея. Ее роль – это быть вашим спутником фонарем. Но и беседой порой она сможет вас развлечь. Ведь в перерывах между битвами бравому вояке, то есть вам, может быть скучно.

Из других персонажей, которые с вами в подземелье не пойдут, но с радостью посидят в городе и выдадут вам очередное задание для спуска в подземелье, уже достоверно известны: принцесса Вивиан (которая, кстати, очень эротично охает), хозяин гильдии Сэмуэль и еще два волшебника: один старый и седой Люциан (проживает в башне) и пышногрудая волшебница с мужским именем Морган (продавщица в волшебной лавке). Все эти персонажи не против рассказать вам пару историй о мире, в котором происходят действия игры, да выполнить свое прямо назначение (продать вещи/дать задание). В общем, все сделано с явной оглядкой на титанов классических западных RPG.

imageimage

Подземелье само по себе огромно, некоторые его участки будут содержать боссов и традиционно нелинейно: его можно пройти разными маршрутами. К той же Химере, которая опять же напоминает одного из боссов Dragon Dogma, можно прийти как быстрым обходным путем (но тогда сокровищ вы унесете с собой меньше) или же по прямой, нагло встретившись с боссом лицом к лицу атаковать его в лоб. Ландшафт тоже далеко не однообразен: помимо серых каменных коридоров (согласен, куда уж без них), вам придется прыгать через озера с лавой, летать на коврах и т.д. Также можно будет оседлать некоторых зверюшек, например саблезубого тигра. Сам процесс остается в тайне ровно, как и живность.

imageimage

Эпическое приключение обещает растянуться на 15 часов для каждого из 6 игроков. Какова же должна быть сюжетная линия в игре про подземелья и дракона – неизвестно, так что поиграем — увидим. Но и то, по словам разработчиков, весь этот сюжет так – лишь тренировка. После него, игрок уже будет готов окунуться в мультиплеер игры, где его ждут другие матерые вояки и бесконечные подземелья с самыми злобными тварями. Отрада!

imageimage

Заключение

imageimage

Здесь, я хотел бы закончить свое превью. Уже совсем скоро мы сможем поиграть в нее. Искренне надеюсь, что внешний вид игры не отпугнет и простых игроков (а не фанатов VanillaWare), а данное превью все же сумело заинтересовать читателей попробовать игру, так сказать, на зуб.

Автор Стокер 7 августа 2013, 01:02 (5270 просмотров)
Комментарии

Очень удивился факту, что игра планировалась для Дримки, вообще не знал О_о Видимо, очень тяжёлый проект был, но Ванильки справились, за что им вечный респект. Всё-таки, очень крутая студия. И спасибо Атлусу за то, что подобрали игру после того как Крэпком её кинула.

Отличное превью.

Я помню, кто-то в моей статье по Мурамасе, назвал студию-разработчика — Ванилекс. Я здорово посмеялся — ВаниллаВээ же.. По сути, за дизайн персонажей, за их анимацию и за концепцию геймплея в Мурамасе ответственен всего один человек из студии — Джордж Камитани. George Kamitani. Лицо всей студии. И в Драгонс Кроун он тоже все сам продумал, в том числе дизайн, анимацию, внешний вид всех персонажей (даже врагов) в игре.

Я только сейчас это узнал. Я даже не знал, что DC тоже делает VanillaWare. Хорошее превью.

Можно ли в английской версии поменять озвучку на японскую?

Поиграл тут недавно в Принцесс Кроун, на эмуляторе Сега Сатурн, тоже весьма достойная вещь. Всем фанатам Мурамасе и Один Сфер, играть обязательно!

Воу-воу, первый коммент от тебя, от которого не хочется блевать, и даже полезный, рекомендательный. Грац

@dameon писал:

Воу-воу, первый коммент от тебя, от которого не хочется блевать, и даже полезный, рекомендательный. Грац

Не хвали, испортишь.