^

Отзыв к игре Dragon's Crown

Chronos 30 марта 2013, 16:17

Интересно, локации будут конечными (как в Мурамасе) или закольцованными (как в Один Сфере)?

← вернуться к отзывам

Ответы

@Chronos писал:

Интересно, локации будут конечными (как в Мурамасе) или закольцованными (как в Один Сфере)?

Там не конечные. В Мурамасе. Они все связаны друг с другом. Это ж Эдо. Провинции итп. В центре вообще такие провинции, из которых можно просто по земле пройти в 3-4 разные провинции в разные направления, да еще рикши могут вообще в тьму-таракань за бабки отвезти, да еще и рыбак на лодке за то, что мы ему рыбу будет мечом рубить и помогать ловить, отвезет еще в одну локацию, отстоящую от исходной на несколько провинций. Так что.. Тут карта интересная довольно. В меру сложная. И пока торговца не найдешь, который карту продает (там этих карт мильон — сколько провинций, столько и..), блуждаешь в потемках=)) «Туман войны»

VanillaWare слитно пишется, кстати.

@AGITatOr писал:

VanillaWare слитно пишется, кстати.

 Я в курсе. В превью так и писал, кстати.

Очень интересно, какая истинная ценность разработчика. На официальном сайте игры нет вообще никакого упоминания о нем. Еле откопал пару ссылок на сайт и название в заголовке с заказом игры.

@dameon писал:

Очень интересно, какая истинная ценность разработчика

Как её определить?

@dameon писал:

На официальном сайте игры нет вообще никакого упоминания о нем

Вся инфа о разработчиках и издателях всегда пишется в футере. Ты просто слепой.

@AGITatOr писал:

Там не конечные. В Мурамасе

Я имел ввиду, что в Мурамасе есть явные начало и конец конкретной локации. А в Один Сфере персонаж наматывает круги.

@Chronos писал:

Как её определить?

 Вот и я думаю. Если на огромном сайте нет информации, кто же разработчик.

@Chronos писал:

Вся инфа о разработчиках и издателях всегда пишется в футере

http://www.atlus.com/dragonscrown/home.html

Покажешь? Я не учитываю, что даже я не знал, где ВСЕГДА пишется информация, куда уж до простого пользователя.

@dameon писал:

Покажешь?

http://dragons-crown.com/

Внизу.

@dameon писал:

Если на огромном сайте нет информации, кто же разработчик.

Ты просто слепой.

На скриншоте, пожалуйста.

@dameon писал:

На скриншоте, пожалуйста.

Мне лень, сорри. Зайди на сайт, там внизу всё есть.

Я не поболтать хочу с тобой, а реально увидеть информацию о разработчике. Я смог найти ее в коде, но не представляю, узнал бы ли я это, если бы не знал заранее, кто разработчик.

@dameon писал:

Я не поболтать хочу с тобой, а реально увидеть информацию о разработчике

Ты не только слепой, но ещё и тупой. Читай по буквам: зайди на сайт, там внизу всё есть.

@dameon писал:

Очень интересно, какая истинная ценность разработчика. На официальном сайте игры нет вообще никакого упоминания о нем. Еле откопал пару ссылок на сайт и название в заголовке с заказом игры.

 

@Chronos писал:

Ты не только слепой, но ещё и тупой. Читай по буквам: зайди на сайт, там внизу всё есть.

@dameon писал:

На скриншоте, пожалуйста.

@Chronos писал:

Мне лень, сорри. Зайди на сайт, там внизу всё есть.

@Chronos писал:

Я имел ввиду, что в Мурамасе есть явные начало и конец конкретной локации. А в Один Сфере персонаж наматывает круги.

В Мурамасе можно просто кольцом тоже идти и никогда не будет конца и просто будешь переходить через все провинции по 100 раз. Конец может быть только в сюжетных «данжнах» и данжнах с белым барьером. Там потом просто юзаешь Bronze Mirror и портируешься к последнему святилищу кицуне, где сэйвался. А если победишь Морское Чудище в мини-игре у рыбака, то русалка потом подарит некий предмет, который бесконечно дарит возможность портоваться и не надо покупать Зеркала. Только это все бесполезно становится на хай-лвлах — там денег на мирроры всегда хватает.

К своей чести замечу, что всю компанию Момохиме и больше половины за Киске (когда первый раз проходил из 6ти) я бегал пешкодрапом и не юзал телепорты:

  • потому что не знал про зеркала
  • потому что был захвачен игрой и читал описание только мечей и аксессуаров, а прочие предметы даже не смотрел

@Стокер писал:

 Я в курсе. В превью так и писал, кстати.

А я помню. Я не посмотрел кто хранитель.

@dameon писал:

Очень интересно, какая истинная ценность разработчика.

Ну, о мозге и душе всей компании, который вручную разрабатывал дизайн и анимацию всех персонажей Мурамасы, геймплейные элементы игры (я думаю, что в Dragon's Crown он тоже сам все делал), можно почитать только его немногочисленные интервью. Джордж Камитани.

Между тем вы будете поражены, как часто его имя встречается в титрах Мурамасы. 7 или 8 раз и каждый раз в разных ролях. Мне кажется, что 50 процентов игры (а то и все 80) он разрабатывал вручную сам.