^

Dragon View

Альтернативные названия Drakkhen II
Super Drakkhen
スーパードラッケン
Разработчик Kemco
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1994
Релизы  
Рейтинг 3504 место (7 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вступление

1381393807.jpg

Игра Dragon View (выпущенная в Японии под названием Super Drakkhen 「スーパードラッケン」, но также известная под именем Drakhen II) — это японская RPG c экшн-элементами, которая была разработана и выпущена в 1994 году фирмой Kemco на Super Famicom.

Несмотря на то, что это вторая игра серии, она считается приквелом к первому Drakkhen.

Оценка критиков:

Nintendo Power 01/01/95 3.38 из 5
HonestGamers  07/25/07   5 из 10 

Сюжет

1381396902.png

1381395087.png

В небольшой деревне, в которой проживают воины, под названием Rysis, молодая пара вместе наблюдает за закатом:

  • он — Алекс, мужественный солдат, который всё ещё обучается ведению боя;
  • она - Катарина, любимая женщина, в которой он души не чает.

Этот вечер особенный: Алекс решается подарить своей любимой древний амулет, который передавался в его семье из поколения в поколение. Парочка наслаждается умиротворением, не желая обращать внимание на то, что происходит вокруг. Может быть поэтому они не замечают дуновение злого ветра, который начинает пронизывать континент? Может быть поэтому им невдомёк о нечестивых планах злодеев, в которые будут вовлечены Алекс и Катарина?

Но что точно они не могут знать, так это то, что это последняя мирная ночь, которую они проведут вместе, прежде чем судьба разделит их и злым вихрем пронесётся по континенту…

Геймплей

1381392786.png

1381391057.png

Игра является представительницей экшн-РПГ консоли Super Famicom. Поэтому ей свойственны все те ключевые аспекты, что и другим играм этой серии.

Как и в любой РПГ, здесь нам предстоит исследовать мир и его локации, бороться с монстрами и посещать мирные города (с целью прикупить себе вещей и отдохнуть от длительного путешествия) в рамках продвижения по сюжету. Игра довольно линейна, поэтому особых ответвлений от сюжетной линии ожидать не следует.

Учитывая то, что это не чистая представительница японской РПГ, геймплей не так будет насыщен необходимостью подымать себе уровень и следить за экипировкой. Учитывая такое щадящее отношение разработчиков к сложности игры, пройти её можно действительно на одном дыхании.

Механика боя

1381396921.png

1381390960.png

1381392150.png

Итак, перед нами японская РПГ с экшн-элементами. Это значит, что никакой пошаговой системы сражений и случайных встреч в игре не будет.

Для того, чтобы уничтожать монстров, игроку потребуется оружие:

  1. Меч — классическое оружие ближнего боя, присутствующее в многих играх: Алекс довольно быстро и ловко наносит удары ним.
  2. Хауза — странная смесь топора и бумеранга: сильней меча, Алекс пользуется этим оружием, как дальнобойным.
  3. Лук — самое мощное дальнобойное оружие: стрел в игре крайне мало и мощь способностей Алекса с этим оружием настолько велика, что их лучше приберечь на самые крайний случай.

Итак, я уже упомянул: в игре есть способности (если быть дословным, то «техники»), которые Алекс изучает с ростом уровня. Применение способностей отбирает очки маны персонажа, поэтому абузить команды не выйдет.

В игре, как и в платформерах, присутствует категория вещей (павер-апы), которые будут увеличивать характеристики Алекса: количество НР и МР, к примеру.

Ну и, конечно же, как и в любой РПГ-игре, здесь присутствует понятие «стихий» (огонь, лёд и молния) и «элементальных слабостей».

Медиафайлы

Немного геймплея (английский)

Битва с боссом (английский)