Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Drakan: The Ancients’ Gates сиквел игры Drakan: Order of the Flame.
Геймплей. Почти не изменился со времен первой части. К новшествам можно добавить появившуюся систему прокачки. Убивая врагов игрок получает опыт, растет в уровнях и улучшает 3 ветки развития оружие, лук и магия. Главные герои те же: воительница с большими… возможностями Ринн и ее напарник/ездовое животное/домашний любимец, обладатель роскошной чешуи, вкрадчивого голоса и просто душка дракон Арок.
Сам геймплей поделен на две части: управление Ринн и Ароком.
За Ринн, игроку предстоит на своих двоих пройтись по подземельям, городам и просто тем местам, куда не пролазит драконий тухес. С врагами придется разбираться самостоятельно (кроме тех моментов, когда Арок таки бегает за ней трусцой), для этого есть целый арсенал разнообразных мечей, топоров, булав и зачарованного оружия. Причем махать этим можно как просто так, так и используя комбинации. А чтобы их сделать нужно поочередно нажимать клавиши управления и атаки. Чем-то эта система напоминает SW: Jedi Knight и The Elder Scrolls серии. При удачном ударе у врага можно что-нибудь отрезать, благо есть система расчлененки. Если не хочется использовать ближний бой, то можно расстреливать врагов из лука. Причем целиться надо точно (для этого даже есть режим от первого лица, иначе Ринн стреляет только прямо перед собой), ведь выстрел в калено не всегда сможет завершить странствия врага, особенно если колено защищено броней. Стрела просто отскочит. Ну, а если претит физическое оружие, то можно швырнуть во врага заклятием.
Не стоит забывать и о прочности оружия и брони (она в игре тоже имеется). Почти все их образцы в игре имеют свойство не вовремя ломаться. Меч, например, расколется, резинка от трусов тетива лопнет на луке или у любимого бронеливчика застежка отпадет. Единственное что в игре не может сломаться, так это кинжал Ринн и ее кожаный жакет (а жаль). Так что иногда надо обновлять гардероб или таскать с собой сменный меч.
За Арока, геймплей немного другой. Под управление игрока попадает 8 метровый крылатый ящер. И на вооружении у него не только циничный характер и юмор, но и разного рода магия. Пламя, лед, молнии, звук, тьма. Рано радоваться не стоит, на все про все есть специальный счетчик «маны», который со временем восполняется, но очень быстро тратится. Поэтому плеваться огнем стоит прицельно. В игре есть большие открытые пространства, по которым Ринн на своих ножках пришлось бы долго бегать, но с Ароком такой проблемы нет. Забравшись ему на шею, можно спокойно облететь всю карту и забраться туда, куда можно попасть только с воздуха. Плюс с высоты очень приятно сжигать мелких врагов, которые не могут вас достать. Только вот летать по полям и кушать фермеров с овцами нельзя. Если вам не хочется тратить силы на мелочь, то в распоряжении игрока есть и более здоровые противники (натурально), например, летающие твари, которые так и норовят плюнуть огнем в ответ на ваш. Арок хоть и дракон, но в отличии от другого своего «сказочного» собрата не имеет непробиваемой шкуры. Зверюга быстро дохнет от атак противника (и Ринн с ним), поэтому приходится часто маневрировать, а при условии быстрого расхода маны, такие воздушные баталии настоящий вызов.
Кроме основной сюжетной линии в игре есть ряд побочных квестов. За их выполнение игроку будут давать награду, например, в виде мощного оружия.
Сюжет. С событий первой игры прошло некоторое время. Над миром снова нависла угроза уничтожения. Раса Повелителей пустынь собирается с силами и хочет поработить человеческое население. Помочь их остановить может только армия древних драконов. Но они заточены за особыми вратами, которые может открыть только дракон старшей породы. Поэтому Ринн и Арока призвали для выполнения этой миссии. Им предстоит побывать в разных местах мира Drakan от тундры, до болот и пустыни. По дороге решить не мало загадок, выполнить кучу квестов и повстречать множество разного рода существ.
Геймплей за Ринн:
И за Арока: