^

Отзыв к игре Drakengard 2

Стокер 15 мая 2023, 08:02

Не знаю, мне понравилось и во многих отношениях сиквел куда лучше оригинала (кой все же сильно перехваливают). Ожидал не сюжета, а черти чего, а по сути получил зеркальное отражение сюжета первой игры: только в аналоге тех событий, что там вечно были на фоне (за кадром), мы здесь принимаем прямое участие. Финальная битва прям по-хорошему эпична. 

Ну да, ну да, ГГ здесь довольно стандартен для jRPG эпохи PS2: лохматый с андрогинным телосложением (а ещё не такой как все, да), но come on — очевидно, что дизайн и характер ГГ, а также символическая романтическая линия (не самая дурная, кстати), этот типа «любовный треугольник» продиктованы политикой тогдашней SquareEnix (у супер сурьезной FF XII тоже есть такой протагонист как Ван). Только из-за этого хоронить игру? Ну не знаю. 

Сюжетные ветки героев предыдущей части (тех, что в живых остались) здесь закрыты (с учётом отсутствия сиквелов) и способ закрытия не вызвал у меня нареканий. Глупый сюжет с беготней по печатям? Как будто в первой части игроки занимались чем-то другим (не считая бонусных глав).

В игровом процессе игра стала куда лучше: герой бегает быстро, крошит в капусту также, прокачка оружия осуществляется в режиме реального времени и чтобы получить апгрейд больше нет необходимости завершать длинные миссии. Кстати о них: радует отсутствие этих пустых, но больших открытых карт, на которых кроме красных точек нет почти ничего. Теперь все довольно лаконично и динамично, а за счёт похорошевшей графики (ну и аркадного элемента с набивкой счётчика) устраивать кровавую баню не надоедало каждый уровень до конца игры. Идея с уязвимостей противника только против определенного оружия, который может использовать только напарник — отличная идея, мотивирующая напарников все же использовать. В оригинале, помню, сумасшедшей эльфийки с ее читерской магией мне было более чем достаточно, и остальные спутники почти не доставались из долгого ящика. Тоже самое касается и полета на драконе: наконец это хотя бы быстро! Разнообразие магических приемов здешнего огнедышащего тоже приятно удивляет.

Не понравились лишь отдельные фидерные миссии в первой половине игры, которые вставляли после логического завершения главы и победы над боссом. Не понравилось и что вырезали бывшую в первой части механику переигрывания уровней: игра хорошая, но повторно тратить 10+ часов на перепрохождение всей игры ради дополнительных концовок, не хочется. 

Концовки в оригинале тоже были проработаны лучше, да.

← вернуться к отзывам

Ответы