^

Drakengard 2

Альтернативные названия Drag-On Dragoon 2: Fūin no Aka Haitoku no Kuro
ドラッグオンドラグーン2 封印の紅、背徳の黒
Разработчик Cavia
Официальный сайт www.square-enix.co.jp/...
drakengard2game.us.ubi.com
drakengard2game.uk.ubi.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы    
Рейтинг 3098 место (10 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Сиквел игры Drakengard. В отличии от своего предшественника не снискал столь высокой популярности, потому как более не является тёмной и мрачной JRPG, а наоборот следует типичному шаблону с «избранным» ОЯШ-ем.

Сюжет

Действие происходит спустя несколько лет после первой части и наименее плохой и самой первой концовки. Мир восстановлен, и теперь для поддержания силы его порядка надо оберегать Ключи Печати. Этим и занимается Орден Рыцарей Печати.

Однажды к ним поступил один ОЯШ по имени Новэ. Благодаря своим талантам и дружеской связью с драконом по имени Легна он быстро набрал популярность.

Отправившись в поход на защиту одной печати, миссия, к сожалению, провалилась. Печать разрушена и в этот Мир снова грядёт Апокалипсис.

А Рыцари Печати замыслили что-то недоброе…

Геймплей

Несмотря на светлый стиль, геймплей очень мало изменился с первой части.

Делится он на два вида:

  • Воздушная миссия — вы управляете драконом. Напрямую управлять нельзя, но можно менять его позицию в воздухе во время полёта. На пути вы должны уничтожать противников используя огонь дракона. Дракон может стрелять одиночным мощным выстрелом или мелкими самонаводящимися снарядами. Так может сочетать обе эти атаки делая его более могущественным на короткое время. Идея геймплея взята с Panzer Dragoon.

  • Свободная миссия — доступна огромная локация на которой вы должны выполнить какую-либо задачу или уничтожить определённую группу/армию противников. Вы можете сражаться на земле или верхом на драконе. При первом случае игра подобно слэшеру, при втором подобна воздушному симулятору. При втором Новэ неуязвим от большинство атак врагов, но ему и самому сложнее целиться и нападать.

Есть и RPG режим. Дракон качается исключительно проходя определённые сюжетные миссия. Новэ же качает только оружие, которое использует в бою. Оружие обладает двумя способностями: пассивным (что работает всегда) и активным (срабатывает на определённый промежуток времени и потребляет ману). Всего может таскать собой шесть оружия одновременно.

В сюжетном пути Новэ встретит многих напарников, за которых тоже можно поиграть.

Из нововведений: в игре появилась магия. Новэ может использовать магию отдельно, покупая различные предметы которые окажут поддержку и в защите, и в атаке.

В игре так же можно найти разнообразные оружия для определённых персонажей. Найти их непросто, но гораздо легче в отличии от первой части. Многие оружия и концовки можно добыть только после полного перепрохождения игры и не один раз.

Итог

Геймплеем и саундтреком это может быть всё тот же Drakengard и даже лучше. Но совсем другое дело с атмосферой и сюжетом. Из мрачной эпохи с антигероями мы попали в фэнтези с ОЯШ-ами.

Спойлер

Может не стоило Каиму спасать мир, раз он таким стал?

Только для ярых поклонников, для тех, кто хочет вливаться в сюжет дальше несмотря ни на что и для тех, кто любит JRPG в любом его виде.







Не знаю, мне понравилось и во многих отношениях сиквел куда лучше оригинала (кой все же сильно перехваливают). Ожидал не сюжета, а черти чего, а по сути получил зеркальное отражение сюжета первой игры: только в аналоге тех событий, что там вечно были на фоне (за кадром), мы здесь принимаем прямое участие. Финальная битва прям по-хорошему эпична. 

Ну да, ну да, ГГ здесь довольно стандартен для jRPG эпохи PS2: лохматый с андрогинным телосложением (а ещё не такой как все, да), но come on — очевидно, что дизайн и характер ГГ, а также символическая романтическая линия (не самая дурная, кстати), этот типа «любовный треугольник» продиктованы политикой тогдашней SquareEnix (у супер сурьезной FF XII тоже есть такой протагонист как Ван). Только из-за этого хоронить игру? Ну не знаю. 

Сюжетные ветки героев предыдущей части (тех, что в живых остались) здесь закрыты (с учётом отсутствия сиквелов) и способ закрытия не вызвал у меня нареканий. Глупый сюжет с беготней по печатям? Как будто в первой части игроки занимались чем-то другим (не считая бонусных глав).

В игровом процессе игра стала куда лучше: герой бегает быстро, крошит в капусту также, прокачка оружия осуществляется в режиме реального времени и чтобы получить апгрейд больше нет необходимости завершать длинные миссии. Кстати о них: радует отсутствие этих пустых, но больших открытых карт, на которых кроме красных точек нет почти ничего. Теперь все довольно лаконично и динамично, а за счёт похорошевшей графики (ну и аркадного элемента с набивкой счётчика) устраивать кровавую баню не надоедало каждый уровень до конца игры. Идея с уязвимостей противника только против определенного оружия, который может использовать только напарник — отличная идея, мотивирующая напарников все же использовать. В оригинале, помню, сумасшедшей эльфийки с ее читерской магией мне было более чем достаточно, и остальные спутники почти не доставались из долгого ящика. Тоже самое касается и полета на драконе: наконец это хотя бы быстро! Разнообразие магических приемов здешнего огнедышащего тоже приятно удивляет.

Не понравились лишь отдельные фидерные миссии в первой половине игры, которые вставляли после логического завершения главы и победы над боссом. Не понравилось и что вырезали бывшую в первой части механику переигрывания уровней: игра хорошая, но повторно тратить 10+ часов на перепрохождение всей игры ради дополнительных концовок, не хочется. 

Концовки в оригинале тоже были проработаны лучше, да.

Чё поцаны, не канон?

Ну дык это как ДС2 для серии, только ещё хуже )

Уф, уже прошёл тройку?

Нет, жду русификатора, текст переведен, ищут хакера чтоб его в игру запихать

Случайно не которого уже как полгода ищут?

Реально походу не канон. Первая часть за авторством Йока Таро, имела пять концовок, вторая часть продолжила первую концовку, и эта игра создавалась без оригинального автора и по сути паразитировала на первой части, и она ужасна во всем, особенно сценарием. Потом вышел Ниер Репликант от Йока Таро, который отталкивался от пятой концовки (самой мрачной), потом вышел Ниер Атомата от него же который продолжение первого Ниера…. Да, походу не канон. Вторую часть никто продолжать не стал, а третья, как я понял, вообще предыстория первой

В мире Дракенгарда вообще хорошие концовки — не канон.

Какие хорошие? Таких нет там))

Та концовка первой части, что как раз ведёт к сиквелу, наиболее светлая. Она скорее хорошая, чем плохая.

Концовка дракенгард или Ниер?

Самого первого. Да, какими-то там жертвами, но мир спасён. Каждая следующая концовка мрачнее предыдущей, вплоть до полного пиздеца и исцидента в Токио Ляпота да и только *_*.

А год выпуска не 2010...
Поправил, просто пока нету в планах заниматься этим разделом.