Это действительно было реально плохо. Таскаем с собой всего одну пушку, которую ещё в критические моменты гг может сама выкинуть это, мягко говоря, ну такое. А магия здесь бесполезная.
Не фанат дробовиков в шутерах, но здесь это реально тема, потому что прокачанный дробовик сам по себе достаточно мощный, так ещё если приноровиться к таймингу перезарядки он становится ультимативной машиной для выкашивания всего живого, в том числе и боссов. А всё благодаря бесконечному боезапасу.
Пейнкиллер от этих разрабов был получше, чисто потому что базис был взят с оригинала. А тут… Я вообще не понимаю зачем нужно было копировать пейнкиллер? Фантазия ушла только на некоторые локации, а вот геймплей это тупо ctrlC ctrlV, только ещё и обрезанный и урезанный.
В основном игра больше не плоха, сколько скучна. Запирают каждый раз в квадратной локации и отстреливай постепенно появляющихся врагов. Идёшь в следующее помещение и всё повторяется. И так все 4 с половиной часа хронометража.
Похвалить можно только опять же, дизайны некоторых локаций (по сюру напомнили Алису Американа Макги), да художника статичных картинок в заставках. Вообще не стоило того, чтобы в это играть.