^

Dreamkiller

Альтернативные названия Dreamkiller: Демоны подсознания
Разработчик Mindware Studios
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы      
Рейтинг 7639 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Dreamkiller является игрой с быстрым темпом, это неистовый шутер от первого лица, действие которого происходит в таинственном мире нашей мечты. Главный герой, психолог по имени Алиса Дрейк, имеет экстраординарные способности, позволяющие ей войти в умы больных и вести борьбу с кошмарными врагами подсознания. Используя множество фантастического оружия и свои специальные способности, Алиса сталкивается с демонами, которые таятся в подсознании.




Это действительно было реально плохо. Таскаем с собой всего одну пушку, которую ещё в критические моменты гг может сама выкинуть — это, мягко говоря, ну такое. А магия здесь бесполезная. 

Не фанат дробовиков в шутерах, но здесь это реально тема, потому что прокачанный дробовик сам по себе достаточно мощный, так ещё если приноровиться к таймингу перезарядки — он становится ультимативной машиной для выкашивания всего живого, в том числе и боссов. А всё благодаря бесконечному боезапасу. 

Пейнкиллер от этих разрабов был получше, чисто потому что базис был взят с оригинала. А тут… Я вообще не понимаю зачем нужно было копировать пейнкиллер? Фантазия ушла только на некоторые локации, а вот геймплей это тупо ctrlC — ctrlV, только ещё и обрезанный и урезанный. 

В основном игра больше не плоха, сколько скучна. Запирают каждый раз в квадратной локации и отстреливай постепенно появляющихся врагов. Идёшь в следующее помещение и всё повторяется. И так все 4 с половиной часа хронометража.

Похвалить можно только опять же, дизайны некоторых локаций (по сюру напомнили Алису Американа Макги), да художника статичных картинок в заставках. Вообще не стоило того, чтобы в это играть. 

Как вспомню бездарно потраченное на неё время… =_=

Трешоватый клон Пэйн киллера, со всеми вытекающими. Каждое сознание — новый уровень со своей стиллистикой, но играть чертовски скучно. Оружия маловато, но компенсируется его ээ… «прокачкой». Правда, при смерти, один уровень прокачки изымается. 

В общем, мочилово с намеком на сюжет, неплохой графикой, слизанным геймплеем и кое-где просто зашкаливающей сложностью.