^

Driftland: The Magic Revival

Разработчик Star Drifters
Официальный сайт stardrifters.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 3936 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20170329152422_df8db2b0.png

20200809140124_dc6306ef.jpg

Стратегия непрямого контроля в фэнтезийном сеттинге и с элементами постапокалипсиса. Разработана независимой варшавской командой игроделов, во главе которой стоят такие «отцы-корифеи» польского геймдева, как Михал Сокольский (Dead Island: Definitive Edition, Sniper: Ghost Warrior 1 и 2 и Torment: Tides of Numenera) и Кшиштоф Якубовский (Call of Juarez: Gunslinger, Enemy Front и Sniper: Ghost Warrior 1 и 2). Структурно проект представляет из себя ядрёный сплав из 4x стратегии, симулятора бога и RTS. Примерное время прохождения сюжетного режима составляет около 30-ти плюс часов. Ближайшие игровые аналоги — серии MajestyThe Settlers и в гораздо меньшей степени NetStorm: Islands At War.

20200825003506_7e160db0.jpg20200825003511_d7051cd5.jpg20200825003517_7209d3da.jpg20200825003521_0bf04bee.jpg

Синопсис и сюжетная завязка

В результате разрушительной магической войны мир под названием Дрифтландия был почти полностью уничтожен и разбит на множество парящих в пространстве осколков. Видя, к какому результату привела их неуемная жажда власти, представители первого поколения магов заключили между собой перемирие и используя могущественные заклинания и ритуалы, пожертвовали остатками своих некогда великих сил, чтобы спасти и стабилизировать почти уничтоженную ими самими планету, а также дать хоть какой-то шанс на спасение немногочисленным выжившим народам.

20200825005148_1afd71d0.jpg20200825005144_f6f20ada.jpg20200825005140_12e8db28.jpg20200825005137_71ee8c9d.jpg

Спустя столетия тьмы и отчаяния, играющему предстоит взять на себя роль сильнейшего мага второго поколения, возглавить одну из четырёх сторон нового конфликта (гномы, люди и два вида эльфов) и вооружившись казалось бы навсегда утерянными знаниями, вновь привести её к процветанию и могуществу.

Игровой процесс

Геймплей в первую очередь строится на постановке общих задач для всех ваших юнитов разом и без острой необходимости каждый раз вмешиваться в этот процесс собственными руками. Различные виды войск под началом вашего тактического гения способны приручить и оседлать найденных на карте экзотических летающих зверей и создавать из них могущественные воздушные боевые единицы.

20200825034433_326fee9a.jpg20200825034438_b5d374bb.jpg20200825034441_fcf1a7a6.jpg20200825034444_c608f078.jpg

Самому же игроку предстоит взять на себя роль мага-правителя, по началу владеющего лишь маленьким клочком земли на котором сиротливо стоит небольшой замок с магической башней. Благодаря своим уникальным познаниям и выдающимися способностями к магии вы вольны исследовать процедурно сгенерированный мир и соединять дрейфующие земли для расширения своей собственной зарождающейся империи.

Контентное расширение «Nomads/Кочевники»

25 июня 2020 года, с патчем 2.0 студия-разработчик выпустила большое контентное обновление, в котором помимо прочего была добавлена новая играбельная фракция со своей уникальной идеологией, классами войск, древом развития и принципами построения экономики. Также, специально для неё были кардинально пересмотрены ключевые механики контроля юнитов, т.е. добавлена возможность управлять своими подопечными напрямую, как в подавляющем большинстве игр подобного жанра.

Релизный трейлер игры