Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Стратегия непрямого контроля в фэнтезийном сеттинге и с элементами постапокалипсиса. Разработана независимой варшавской командой игроделов, во главе которой стоят такие «отцы-корифеи» польского геймдева, как Михал Сокольский (Dead Island: Definitive Edition, Sniper: Ghost Warrior 1 и 2 и Torment: Tides of Numenera) и Кшиштоф Якубовский (Call of Juarez: Gunslinger, Enemy Front и Sniper: Ghost Warrior 1 и 2). Структурно проект представляет из себя ядрёный сплав из 4x стратегии, симулятора бога и RTS. Примерное время прохождения сюжетного режима составляет около 30-ти плюс часов. Ближайшие игровые аналоги серии Majesty, The Settlers и в гораздо меньшей степени NetStorm: Islands At War.
Синопсис и сюжетная завязка
В результате разрушительной магической войны мир под названием Дрифтландия был почти полностью уничтожен и разбит на множество парящих в пространстве осколков. Видя, к какому результату привела их неуемная жажда власти, представители первого поколения магов заключили между собой перемирие и используя могущественные заклинания и ритуалы, пожертвовали остатками своих некогда великих сил, чтобы спасти и стабилизировать почти уничтоженную ими самими планету, а также дать хоть какой-то шанс на спасение немногочисленным выжившим народам.
Спустя столетия тьмы и отчаяния, играющему предстоит взять на себя роль сильнейшего мага второго поколения, возглавить одну из четырёх сторон нового конфликта (гномы, люди и два вида эльфов) и вооружившись казалось бы навсегда утерянными знаниями, вновь привести её к процветанию и могуществу.
Игровой процесс
Геймплей в первую очередь строится на постановке общих задач для всех ваших юнитов разом и без острой необходимости каждый раз вмешиваться в этот процесс собственными руками. Различные виды войск под началом вашего тактического гения способны приручить и оседлать найденных на карте экзотических летающих зверей и создавать из них могущественные воздушные боевые единицы.
Самому же игроку предстоит взять на себя роль мага-правителя, по началу владеющего лишь маленьким клочком земли на котором сиротливо стоит небольшой замок с магической башней. Благодаря своим уникальным познаниям и выдающимися способностями к магии вы вольны исследовать процедурно сгенерированный мир и соединять дрейфующие земли для расширения своей собственной зарождающейся империи.
Контентное расширение «Nomads/Кочевники»
25 июня 2020 года, с патчем 2.0 студия-разработчик выпустила большое контентное обновление, в котором помимо прочего была добавлена новая играбельная фракция со своей уникальной идеологией, классами войск, древом развития и принципами построения экономики. Также, специально для неё были кардинально пересмотрены ключевые механики контроля юнитов, т.е. добавлена возможность управлять своими подопечными напрямую, как в подавляющем большинстве игр подобного жанра.