^

DuckTales: Remastered

Альтернативные названия Duck Tales Remastered
Разработчик WayForward
Официальный сайт www.capcom-unity.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы        
Рейтинг 440 место (73 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

DuckTales Remastered – игра, основанная на серии игр DuckTale, выходивших на NES и GameBoy и рассказывающая о приключениях Скруджа МакДака и его племянников во время поиска сокровищ. Игра будет иметь современное графическое оформление и саундтреки, основанные на мелодиях старых игр.







На финальном боссе заморочился, хотя думал что будет легко) Прикольная игруха!

Вот блин, стим версия зависает каждый раз при катсцене перед последним боссом. Пишут, что ее можно успеть скипнуть до зависания, но я после второй попытки как-то желанием не загорелся. Причем и после финального босса, как пишут на форумах стима, заставки тоже виснут.

Ну и ладно, будем считать, что прошел. В целом все равно ремастер сделан хорошо.

В детстве на 8-битке многократно проходил — одна из любимых на то время (еще индиана джонс запомнился). Поэтому прошел и эту — вспомнить детство. Впечатления конечно не те, что тогда были — оно и понятно: я уже не тот (в смысле не ребенок), и при теперешнем изобилии и многообразии игр проходить неоднократно конкретную игру со вскрытием всех секретов и выбиванием всяческих ачивок у меня (признаюсь) желания (как в детстве) так и не возникло в пройденных мною играх. (в период с 9 до 30 лет ничего не играл — был перерыв). Зачем тогда играю? Однозначно сложно ответить. Не то чтобы время убить, (хотя по факту так и получается), но желание хотя бы разок пройти некоторые игры имеется. Возможно, каждая игра для меня представляет собой свой мир, в котором ты участвуешь (в отличии от фильма — где только остается смотреть). А желание путешествовать по сказочным, фантастическим, вымышленным и не очень, мирам (пускай даже и сидя на пятой точке) — у меня с детства еще осталось и, пока что, не проходит.

Нормальный такой ремастер. Понравилось. Играть на телефоне удобно, вопреки комментариям, что там управление плохое. Хотя меня просто убил голос Магики Диспел. Я просто никогда не слышал английский вариант. Мне как-то больше по душе старый русский из детства:

http://ducktales.aniworld.ru/download/audio/voice/magika.mp3

 

Было бы неплохо увидеть ремастер Черного плаща)

Другая обложка лучше была…

Боже мой… я прошел эту игру. Она прекрасна. Она способна вызвать сопли-слезы, неподдельное чувство ностальгии, и улыбку от всего сердца. 

@Guren302 писал:

Боже мой… я прошел эту игру. Она прекрасна. Она способна вызвать сопли-слезы, неподдельное чувство ностальгии, и улыбку от всего сердца. 

 Впечатляет. Надо купить

Омг, я бы на месте Конами их засудил за кривое воплощение Silent hill и упоминание легендарной части кастлы в игре. 

@Lahli писал:

Омг, я бы на месте Конами их засудил за кривое воплощение Silent hill и упоминание легендарной части кастлы в игре. 

 Если ты про мой скриншот, это мой унылый креатив. В игре такого диалога не было. Только босс.

Ладно, СХ достаточно

@Lahli писал:

Ладно, СХ достаточно

 А СХ там где?

Прошел. DUSHA.

Даже относительно сложно, если играть на Нормале или Харде.

Мне понравилось.

1376922944.jpg

Денег не было, не выдержал, стырил с торрентов. Все равно куплю такое дело.

В общем играл чуть ли не до утра. Ностальгические слезы ручьем текли при виде всего этого чуда. Но игра стала проще… Зато сделали управление прыжками на трости такое же, как во второй части, спасибо разработчикам за это.

Графика очень красива, ничего не тормозит (настройки графики в игре отсутствуют).

Саундтрек просто афигенен — старые мелодии в новой аранжировке.

@Guren302 писал:

Графика очень красива, ничего не тормозит

 Фаркрай 3 не у дел?

Первая часть, помню, на Денди была сложной, но мне нисколько не нравилась. Не понимаю, с чего все писаются. Вот ремейк второй части — это да. Или вообще Quake Shot с Мега Драйв — вот это была игра на все времена. Или может быть Maui Mallard ? Что угодно, чем это.

Вторая часть была тоже отличной.

КвакШот — хороша, но не торт. Мауй Малард — игра на любителя. 

@Guren302 писал:

игра на любителя. 

 ЛЮБАЯ существующая игра — на любителя.

Жду не дождусь выхода. Осталось меньше 3-х дней. Полностью согласен с Guren302. P.S.: Установите дату релиза — 13 августа 2013

О боже, я сижу, смотрю это видео и рыдаю — от щастья и ностальгии. Это именно то, что я и хотел видеть! Отличный подарок олдкульным геймерам. Все очень красиво смотрится, а главное, узнается старая добрая несовская Duck Tales. А ее разработчикам удалось сохранить ту динамичность. Чеерт, а мелодии… Слышать их в современной аранжировке — очень необычно. Но это классно.
Как выйдет, куплю в стиме, изменю своим принципам — я никогда не покупал игры в цифре.

На видео — наглядное сравнение несовской классики и римейка.

В таких играх раздражают трехмерные задники…

Обычное 2,5D, ничего особенного >_>

С чего они решили, что техмерная графика лучше пиксельной? Выглядит куда хуже дендивских игрушек. Похожую графику я на PSX видел в играх, на вроде «Приключение Кузи»…

@Щепыч писал:

С чего они решили, что техмерная графика лучше пиксельной?

Персонажи же спрайтовые, не?

Вряд ли решение продиктовано эстетикой. Я бы скорей поставил на то, что так будет дешевле.

@Chronos писал:

Персонажи же спрайтовые, не?

Персонажи — да, а вот уровни выглядят, не лучше, чем низкокачественная игра с PSX.