^

Duet Night Abyss

Альтернативные названия デュエットナイトアビス
二重螺旋
Разработчик PAN STUDIO
Официальный сайт duetnightabyss.herogame.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2025
Релизы  
Рейтинг 4679 место (5 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «Duet Night Abyss» — фэнтезийная приключенческая уженегача рпг с высокой степенью свободы, сюжет которой разворачивается в суровом мире, где сосуществуют магия и технологии, а расы, населяющие его, разделены социальным статусом. Главенствующей расой являются люди, расы же полулюдей вынуждены терпеть дискриминацию и их жизни просто игрушка в руках людей. Главный же герой/героиня (сюжет подается от лица двух главных героев, каждый со своим прошлым), вместе со своей подругой детства, из-за нападения монстров были вынуждены покинуть свой отдаленный остров, где они выросли, и в полной мере ощутить на себе всю несправедливость этого мира…

 Боёвка предлагает игроку динамичные сражения со множеством различного оружия, как для ближнего боя (вроде одноручного/двуручного меча, копья, косы или хлыста) так и дистанционного (вроде винтовки, дробовика, гранатомета или лука), между которыми можно свободно переключаться, что позволяет отказаться от привычной системы классов (любой персонаж может использовать любое оружие, однако у них всё же есть предпочтения) и устроить ураганный замес. Помимо оружия у каждого персонажа есть еще навык и ульта. Также есть элементы паркура, двойные прыжки и полеты. Для более глубокой кастоматизации персонажа, существует система аксессуаров «Демонические клинья (Demon wedges)», позволяющая не только повысить параметры персонажа, но и изменить механику работы оружия или навыка. Каждый аксессуар имеет свою «стоимость (cost)» экипировки, максимальное значение которой составляет 100 единиц. Игрок может управлять всего одним персонажем, но есть возможность призвать на помощь еще до двух имеющихся персонажей, управлять которыми будет уже компьютер (никакой привычной системы переключения персонажей в этой игре нет). Есть возможность проходить часть контента (вроде режима «Выживания», «Товер дефенс» и «Истребление») вместе с другими игроками (до 4-х игроков). Также есть система питомцев, каждый со своим навыком поддержки, и кастоматизация внешки персонажа.

Видео

Релизный трейлер

Геймплей со второго ЗБТ

Геймплей с первого ЗБТ

Демонстрация геймплея

Трейлер 4

Трейлер 3

Трейлер 2

Трейлер 1




Стартовала возможность предзагрузки клиента. Все ссылки ищи на оф. сайте ;)

Релизные промокоды: DNARELEASE, DNAFREEPLAY, DNA1028

P.S. Интересно, сможет ли игра задать новые стандарты гач или же слопнется через полгода 

Ranmabaka, да какие новые стандарты, она похожа на говно категории гэ собранное на коленке. Физику так и не исправили, она выглядит как из нулевых, и это не преувеличение. Персы двигаются топорнее, чем в доисторической уже Гашне и, наверно, даже ТоФе. Я удивлюсь, если это будет популярно. И не удивлюсь, если полностью провалится. 

Хотя, конечно, и не такое иногда миллионы денек собирает… Хорошо, конечно, что монетизация только за счёт косметики, но чтоб это повлияло на индустрию — это должно быть реализовано в сильной игре. На Ананту есть надежды, на это никаких. 

28 октября глобальный релиз. В игре не будет баннеров, все персонажи и оружие — бесплатно! Так же разрабы убрали выносливость, так что можно фармить хоть 24/7 (есть ИИ помощник, который может фармить за тебя, пока ты занят). Монетизация же будет за счет косметики.

26 августа в 13:30 по Мск разрабы собираются провести предрелизный стрим. Обещают показать всё и объявить дату открытой беты aka дату релиза. Посмотреть можно будет >тут<

Официально обещают релиз в конце этого года. Стэй тюнд ;)

Спойлер

20250711124553_b0da8a43.jpg

 

Это ж какое дно там физика, если даже в постановочном трейлере на неё больно смотреть.

Выглядит лютой дженерик постановкой с отстойной физикой. Пока не увижу не этот цгай фейк, а норм трейлер с интерфейсом и неписями — даже рассматривать эту гачу не буду. Вангую уровень какой-нибудь мобильной линейки по графону.