Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).
Бегая по подземельям в которых нет достойных сокровищ, ситуация из Dungeon Siege III, теряешь интерес к игре очень быстро. Если сокровище или артефакты которые тебе попадаются не ощущаются ценными, постепенно теряется привлекательность открытия сундуков, разбивания бочек и нарезки монстров. Награбленное пестрит различными бонусами и эффектами, такими как элементальный урон или повышенный шанс к оглушению. Но получение нового доспеха с новыми бонусами не вызывают никаких сильных чувств, так как практически вся одежда идентична. После небольшой пробежки по миссиям, подземельям, начинаешь чувствовать, что собираешь не сокровища, а мусор.
Obsidian Entertainment, перенявшая на себя франшизу от Gas Powered Games, заинтересована в приемлемой боевой механике, чем в разнообразном луте. И это понятно. В игре 4 класса персонажей и у каждого по 9 основных способностей: 3 оборонительные и 6 атакующие. Все способности подвергаются улучшению по получении опыта.
Видео