^

Dungeons

Альтернативные названия Dungeons: Хранитель подземелий
Разработчик Realmforge Studios
Официальный сайт www.dungeons-game.com
www.kalypsomedia.com/...
ru.akella.com/...
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы        
Рейтинг 11768 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Существует такая игра – The Sims. Там нужно было удовлетворять потребности своего «сима», другими словами The Sims – симулятор жизни. Вдохновившись подобными играми, компания Realmforge Studios создала свою, но в стиле Dungeon Keeper и назвала детище — Dungeons. Хотя в графе жанры и написано, что игра RTS, на самом же деле это самый настоящий симулятор жизни.

Графика в данную игру перекочевала из Dungeon Keeper. В большей степени рисовка и модели имеют мультипликационный (юмористический) уклон, однако некий реализм эффектов выполнения магии присутствует. Аудио сопровождение так же сделано в стиле Dungeon Keeper, поэтому игроки смогут насладиться старым добрым звучанием из колонок.

Игроку предстоит выступать в роли главного злодея над злодеями. Восседая на своем троне, он должен создать свое подземелье таким образом, что люди (герои), которые приходят в подземелье, оставались довольны. Попутно нужно будет выполнять квесты типа: захватить удаленное логово монстров, убить короля зомби, перехватить контрабандистов с грузом, сопроводить слизня до слизневой пушки и т. д.

У игрока будет возможность лично в лице злодея посетить туннели своего подземелья. В таком случае камера перемещается за спину главному герою (получается вид от третьего лица) и  игра превращается в RPG. В таком виде игрок должен ходить по туннелям и «жарить» пришедших героев.

Система прокачки не очень большая, но все-таки есть и позволяет увеличить силу магии главного героя, а так же, силу приспешников злодея. Прокачка осуществляется благодаря «энергии душ», которая добывается из людей (героев).

Игрок во власти как угодно украшать свое подземелье, расставлять ловушки и монстров, ставить сундуки с золотом и т. п. Нужно, что бы герой, который придет за приключением, остался доволен, в таком случае из него можно будет достать очень большое количество «энергии», но если же, герой останется недоволен, тогда он направится уничтожать «Сердце подземелья», в таком случае требуется его остановить всеми возможными способами, а иначе раунд будет проигран.

А приходят люди (герои) ради сокровищ, знаний и оружия (артефактов), но есть и такие, кто приходит для того, что бы взламывать ловушки. После удовлетворения своего любопытства герой направится к выходу, вот тут то и нельзя ему дать сбежать, а потом нужно заключить его в тюрьму, где собственно из него и будет добываться «энергия». Можно будет усовершенствовать оборудование тюрем, что бы можно было заключать нескольких человек сразу, а так же повысить скорость добычи «энергии».

Хотите побывать в шкуре злодея, тогда Dungeons для вас.