^

Отзыв к игре Edge of Eternity

Ranmabaka 10 сентября 2021, 23:35

Не хотелось бы ничего говорить плохого про эту игру т.к. видно что челики старались, но игра готова где-то наполовину, по факту готовы что только локации, остальное довольно слабо, коряво и однообразно. Подача сюжета оставляет желать лучшего и многие моменты почему-то раскрываются только ближе к концу игры (и то не все), кат-сцены очень простенькие, где любой более менее активный движ заменяется черным экраном, боевая система весьма примитивна и однообразна, камера ужасна. Первая половина игры довольно скучная, но во второй наконец-то начинается какая-то движуха, но сама игра заканчивается с намеком на продолжение, которое скорее всего никогда не выйдет. Ошибкой разработчиков было то, что они не имея толком опыта и средств хотели сделать «великую сагу о надежде и самопожертвовании с эпическими пошаговыми боями», а по факту получили «так себе сюжет с плохой подачей в большом пустом мире с унылыми боями». Были бы замашки меньше, то возможно получилось бы лучше, хоть и скромнее по масштабам. Могу лишь порекомендовать любителям олдскульных игр, остальным можно пропустить или подождать еще годик, может будет лучше ;)

← вернуться к отзывам

Ответы

На второй главе. Не могу двинуться дальше, красивейшие локации и заманиловка сундуками и заданиями *перестаньте* активно не дают идти дальше ^_^"! Боевка прямо-таки отправляет во времена Wild Arms 4-5, а прокачка оружия и ветки навыков мм… Сыровато, конечно, игра требует много однообразных действий, но мне пока нравится. Люблю когда персонажи присутствуют по делу, да и цель не банальное спасти мир в принципе-то. 

P.S. У меня багятся все пещеры, приходится избегать сражения. Камера-боль.

Спасибо, я понял что не стоит пожалуй пока брать… Или вообще.

Боёвка кстати показалась неплохой поначалу, но смущала конечно анимация в диалоговых катсценах, так и хотелось сказать «ну нет денег на нормальный мокап, ну и не делайте подобное вовсе!».

Возможно ребята слишком сильно замахнулись поначалу, но в процессе поняли что не вытянут и решили, чтобы не подводить ждунов на кикстартере, просто довести проект до релиза как получится чтобы было более-менее играбельно и проходимо, а что-то критичное залатать патчами.

С локализацией на великий и могучий как-то странно вышло, вроде поначалу её не заявляли, но люди на этапе раннего доступа в стиме стали её выпрашивать, после чего кто-то из команды разработки вышел и сказал мол «не планируем»… Но на релизе она появилась. Не знаю, может я что-то упустил но кажется мне это немного курьёзным. 

tres2, Сама игра неплохая, но пока недоделанная. Если разрабы не бросят свое детище, пофиксят камеру, обновят и добавят в боевку тактического разнообразия (как в том же выше упомянутом Wild Arms 5, где, например, два перса на одном хексе могут использовать совместные атаки и оба получают хил, а не как сейчас где хил получает только один, а совместных атак нет), исследование мира сделают более увлекательным и подачу сюжета более подробной, то получится весьма годная игра. А сейчас игра, хоть и вышла в релиз, но по факту пока еще в раннем доступе. Если не горит, то есть смысл подождать.

Harle, да, в начале там залипаешь надолго, но потом поиск сундуков уже поднадоедать начинает, да и заданий маловато.

мне её знакомый подарил, когда была ещё в раннем доступе, но честно предупредил, что сырая. так до неё руки и не дошли, да и не дойдут в ближайшее время. но спасибо, что напомнили.

Ranmabaka, ну ок, понял )

Интересно, зачем тогда такой «релиз»… Ну, надеюсь они своё детище не бросят (оно конечно грешно сравнивать, но Шон Мюррей вон до сих пор пилит свою игру после релиза, и вроде бы очень даже получается) и игра достаточно денег приносит.