^

Отзыв к игре Elden Ring

Victorique 24 февраля 2022, 15:46

Ввиду того пиздеца, что сейчас происходит, все мои надежды возложены на него. Надеюсь запустить игру этой ночью и не думать о реальном мире следующие часов 70.

20220224154636_9544ad37.jpg

← вернуться к отзывам

Ответы

Надеюсь не разочарует )

Я наиграл уже 40 часов, но до сих пор не могу определиться с тем, что думаю об открытом мире от фромов — это или гениальная работа, или полный геймдизайнерский проеб. 

Первые часов 20 старался идти по стрелке-подсказке и постоянно подыхал от сложных боссов, а ушел в противоположную сторону и обнаружил еще здоровый кусок карты с данжами, боссами и квестами для которых я уже перекачан. 

Тут повсюду соседствуют обычные, почти беспомощные мобы и йоба-рыцари, уничтожающие тебя с одного-двух ударов. Некоторые сайд-боссы настолько отмороженные, будто создавались исключительно под кооп или сильных саммонов — обычные духи, даже прокачанные, умирают за секунды, а на крутых нужен прокачанный манапул.  

При этом до сих пор получаю от нее детский восторг. В плане комплексности мира и наличия в нем необязательного крутого контента Кольцу просто нет равных — ни один издатель или студия не смогут позволить себе то, что натворили фромы. 

Вообще чумовая игра согласен. Играл 3 раза. В общем 36 часов или 37 где-то. Кучу боссов свалил, но сюжету откладывал прохождения. Так что только на 3й раз как врубил игру — свалил Магрита или как там его. Уже был норм вкачан (ну как норм :)) — 24-26 лвл всего лишь). На 7-9 трай свалил. Пока что больше всего багета доставили Замора, Дарривилл (пока не выкачался), ну и Цербер кладбищенский этот. на пс5 в качестве играю. Иногда шалит фпс. Подтормаживает лол. Чумовой мир невероятно большой и красивый и продуманный. Лучшая игра от этого разраба. Венец его творения. Вещь прост с большой буквы. Очень много могу говорить об игре. Пока остановлюсь — с телефона неудобно писать, завтра если будет время расскажу.

Это просто охренеть. У меня слов нет. Наиграно 88 часов и я все еще не знаю, когда закончу. Нашел сегодня очередную скрытую локацию, впереди еще как минимум одна точно должна быть, плюс горы толком не исследованы и дальше по сюжету еще идти надо.

А еще Малению убил, которую в коммьюнити уже называют сложнейшим боссом в соулсах. Заслуженно абсолютно, но только если поставить себе цель пройти ее соло или хотя бы без мимика. Больше всего впечатлило, что для этого опционального босса сделали настолько огромную локацию и неслабо так запрятали.

В следующий раз уже напишу, когда пройду. Мыслей набралось много, но мало ли, что там еще приготовили в конце.

Короче, это было круто. За первое прохождениея ч постарался закрыть весь контент — а потом полез и интернет и увидел, сколько еще персонажей и квестов я пропустил и офигел.

Космического масштаба игра, которая практически на всем своем прохождении удивляет, восхищает и не превращается в рутину. Тут такое множетсво нововведений и изменений в привычных механиках, что даже с опытом всех предыдущих игр приходится привыкать и учиться заново.

Что никак не изменилось, так это великолепная озвучка — я не понимаю, где фромы находят таких крутых актеров и почему практически все остальные разработчики не делают так же. Еще, к сожалению, без изменений остались корявые спавны в онлайне, которые порой запарывают все вторжение.

А еще вчера вышел патч, в котором понерфили имбового мимика и поломанный меч, с которыми я прошел большую часть игры. Так что нг+ обещает быть потным :)

Платина выбита, эмоций получено куча и на этом игра для меня закончена. Пойду изучать ролики по лору и фанатские теории.

C того дня 10 марта еще не играл вообще в игру. Столько дел разных свалилось. На стационаре играть времени нет вообще.

Вместо этого подсел на Покемон Аркеус на свиче — первая покемонская игра для меня, помимо старых древних.

Спойлер

Сворд и Шилд я раньше купил, но не играл. Аркеус со своими локациями, сменой времени суток, погодой, разными осадками, туманом, грозами, внезапным снегом итп — вообще невероятно красивая игра. Имхо повезло мне, что с него начала в покемонские игры новой волны играть. Теперь в старые игры не смогу играть.Там еще и анимации атак многих покемонов (которые популярные и традиционные) переделали, так что играть просто бомбически интересно, атаки у многих покемонов такие заковыристые, что просто каждый раз смотришь и не устаешь от анимаций. Например драконье дыхание «Дракона-улитки» (покемон Goodra) — анимация просто офигенская — Гудра заворачивается и прячется в своей раковине, из раковины летит струя синего пламени. Метеоритный дождь-скилл тоже впечатляет прям. Ну и самый шик — защитный скилл Гудры, когда с нее будто слизь стекает и новую «кожу» и «раковину» образует. Да и сам внешний вид покемонов нехило преобразился, особенно впечатляет огонь у огненных покемонов, стекающая с лап и головы слизь у Гудры, ну и так далее. Поведение покемонов просто шик. Радует, что такие стилизованные под миди-звуки голоса покемонов. Это придает некую олдовость и аутентичность. Короче игрушка супер просто. И сюжет в ней интересный, и английский перевод сабами — отличный. Музыка — класс, ряд треков особенно тащит, так и не понял по какому принципу в открыто мире включаются самые качающие музыкальные композиции. По ходу зависит от погоды, локации, времени суток и еще куче факторов.

Потрясная игра. Слышал, что разрабы уже одно и то же про покемонов клепают годами, самоповторы итп. Ну в этот раз они прям постарались сильно. Молодцы. Сделали что-то новое. Видимо наконец прислушались к фанатам. Я рад, что именно с этой игры начал в покемонов шпилить.

 Вот такой вот отзыв про другую игру внутри одной игры.