Наиграно свыше 45 часов, доисследованы: Замок Громовой Завесы, Академия, Звëздные Пустоши (пока не попал в замок), несколько подземелий, начаты некоторые квесты и убита куча мини боссов, при этом по ощущениям открыта лишь треть карты, если не меньше.
Масштабы потрясают ))
Это тот открытый мир, о котором я пожалуй всегда мечтал: без множества маркеров и журналов с квестами.
В Пустошах в замок можно попасть даже на лоу лвле и даже там поубивать местных стражников и открыть телепорт в самом низу башни. Это не Замок это короче Башня. Там внизу один из самых геморных боссов -
Спойлер
Годскин Апостол. Но с него меч и шмотки классные падают. Я долго с ними ходил. Это короче еретический культ. Исходя из названия они освежёвывают богов и делают из их кожи одежду итп. У них одежда это кожа, срезанная с богов, и на ней их лица видны, то есть кожа с головы. Скальп короче. Потом этих апостолов встретишь еще где-то 3-4 раза. Есть 2 типа апостолов. Иногда они вообще неожиданно появляются, там где не ждешь. Игра вообще очень умело играется с босс-батлами, очень неожиданные места для крутых боссов выбирает, ты поражаться будешь по меньшей мере раз 30-35 за всю игру
Я не могу больше рассказать чтобы не испортить сюрприз когда они появляются =))
Замок в Звездных Пустошах это вообще не замок по факту. Кажется что замок, но это
Спойлер
жилище Звериного Отшельника который учит магии земли в обмен на корни смерти (получаешь их с нежити боссов в некрополях и простых данжах, с ночной нежити там два типа боссов всадник и птица смерти, ну и с лодочника (типа Харона) их где-то 4 лодочника на всю игру). И на входе его стережет Родич Черного Клинка.
Позже поймешь почему =)) Когда узнаешь кое-что (спойлер)
У тебя открыта сейчас где-то 1/5-1/6 карты. Мир в игре огроменный и чумовой. Есть несколько уровней и там ппц. Больше рассказать не могу без спойлеров. Грубо говоря ты в начале пути =)) В Академии еще секретов много и геморные предметы экипировки (искать их геморно), нужные для одной магической башни. Ты скорее всего даже Академию на 40 процентов где-то изучил.
Спойлер
Советую посещать нпс, которых встретил в Академии, один из них связан с сайдом, другой тоже, третий просто нпс, ну и так далее. Ну и конечно в Академии тонна всего спрятана на крышах.
Ты поразишься там система ниппель ппц. Больше раскрыть не могу.
А блин. Звездные Пустоши =)) А я тебе про Драконий Погост рассказал (там башня и фейк-замок), в Пустошах замок это по сути
Спойлер
прелюдия к боссу как бы тамбур на входе в вагон, там делать в этом замке почти нечего, чисто псов свалить и слегка полутаться, но с замком связаны ряд сайдов и интересные неожиданные вещи не могу рассказать больше, советую лишь частенько посещать заново старые локации можно неожиданные вещи увидеть и найти =))
Это уникальная игра, которая может не 2-3 раза, а все 5-8 раз поощрять игрока за повторное посещение старых локаций. Причем поощрять конкретно и очень приятно. Игрушка просто чумовая. Прочно села в топ 50 лучших видеоигр за всю историю человечества. Я бы поставил ее… ммм.. на 28е место. Просто очень уж много хитов на все времена (фф7, кх2, фол2, хронотриг, ведьмак 3, ботва, дед спайс, сайлент 2, мгс 1 ну и так далее) так что Элден не входит ни в 20ку, ни в 10ку.
На Драконий Курган я заходил, но решил дальше не идти, потому что к тому моменту боялся сильно перекачаться для Замка Завесы )) (Да, сначала прошёлся по Пустошам, и затем в замок, ибо Маргит меня нищего не хило так лупил).
Если что, учту, что там не всё так просто )) (в общем-то, как и везде, оказывается).
Насчёт Академии, видел в двух местах лут, до которого не нашёл дороги и одну отпираемую с другой стороны дверь, возле лестницы, где катится шар. По крышам вроде всё собрал (включая посох Азура и чародейские маски, даже успев тпшнуться в Вулканово поместье).
Видел башню, где нужно применить жест «Мудрость», не она?
Да даже если 1/5 открыто… То это приключение точно затянется часов на 200 )
с девушкой (дочкой хозяйки) там 4 разные концовки, зависят от разных вещей, но две можно получить в одном месте
у хозяйки тоже концовка есть на босс локации Рикарда (спойлер), там можно понять кто вообще эта хозяйка и что дальше с ней и Рикардом будет напоминаю, что Рикард
Спойлер
единственный полностью бессмертный персонаж во всем Элден Ринге
Рыцарь рядом с хозяйкой там два варика что будет, зависит от выбора игрока
дух после юза копья пропадает и оставляет награду
чел тренировщик тоже уходит (надо успеть у него все выучить пока он не ливанул), но потом можно его встретить как
Спойлер
красного фантома в летающем городе там в одном месте (я вообще поразился когда он неожиданно заспавнился) с него крутой сет доспехов и пушки падают
с Рикардом понятно что
закрытая дверь там разговоры иногда можно слышать
с первой блонди-девки (первый пункт) можно сролять две штучки (если хорошая концовка), либо одну (если плохая) у девушки по факту 3 плохие концовки и одна хорошая, там с ней можно даже потом еще поговорить как бы эпилогом
если правильно все разыграть с нигрой-девкой
Спойлер
(приемная дочь Гидеона Офнира) и определенной вещью (спойлер), но там потом в Вулкановом поместье будут твори корефаны кузнец, сиротка (которая пеплы качает), нигра-девка, мужик, который ищет нового лорда, он нигру как раз выберет из-за найденного игроком (спойлер) нюансов много короче
Короче очень легко зафакапить конец поместья и оно у тебя пустое будет в итоге. Никто туда не свалит в конце из Круглого Стола.
А Патчес же магаз открывает это как эндинг, но у него есть еще мелкие реплики, реакции на ключевые выборы игрока. Ну и наградку дает и торгует, как и в Демонс Соулс. В Демонс Соулс он в Нексусе вообще топ-1 вендор ценные хилки продает и камни кача.
Вообще самые топ награды в Элдене это либо жесты, либо имба-пеплы. Ну еще интересные пухи и сеты доспехов;
Про заселение Вулканова Поместья это был патч как раз, но он давно был еще весной 2022 года. Там продолжили квестлайн Нефели Лу и коронация была потом
А забыл Диаллос Хослоу тоже можно увидеть конец. Он там понял, что
Спойлер
сам свалил свою служанку и спятил. Если за Поместье играешь то Диаллос Хослоу будет разочарован своим выбором (он тоже вслед за игроком выбирает сторону хозяйки) просто не сможет найти покоя, короче его ждет безумие, как его предка, самого первого Хослоу Джуно Хослоу
В игре вообще можно встретить самого первого Хослоу с него прикольный сет падает. Чел как инвейдер спавнится в северных землях гигантов. У меня кстати последний скрин в теме «игровой скриншот дня» (который Вамп еще назвал «доспехом Дикой Охоты») это сет Джуно Хослоу как раз:
То чувство, когда в каждой игре Фромов пробовал играть разными стилями и сборками (в первой за вара, второй успел и за вара, и пироманта, и за тёмного мага, третьей чародея), но всегда всё таки в качестве основного отдавал предпочтение тяжёлому двуручному оружию, здесь же хотел позднее сосредоточиться на кровотоке и докумекать до всего сам.
Правда в том, что так комфортно устроился на своей сборке, а именно наносить как можно больше урона за один мах, что теперь лень переобучиваться на блид (вообще ранее никогда в Соулс играх не играл на ловкость), да и плюх для этого кроме катаны и когтей сейчас нет, а лучшие из них (навроде пепла Сэппоку), встречаются, оказывается, ближе к лэйт гейму.
Идти теперь на блид или не идти
Ещё и останавливает то, что если для начала просто начнёшь качать понравившиеся тебе пухи, ты в дальнейшем делаешь пвп спражения не в свою пользу.
Я про этот блид видосов много смотрел. Спонтанно без поиска чисто в предложке ютуба. Мне не шибко захотелось это делать. Выглядит слишком сильно упрощающим геймплей, который и без того максимально удобный и простой. Это можно только для спидранов юзать, чтобы в 3 тыка валить боссов простых и в 10 тыков сложных.
В солзах частенько за рог играю, но чисто на физ агилку и криты. Без статусов. Ну или всякие станлоки итп, где в играх есть такие приемчики. Дистракшн, рипосты и так далее.
Элден кстати первая игрушка, где мне зашло с большой пухой гонять. Там просто можно так статы накатить, что будешь как ванька-встанька прыгать и кувыркаться даже с мечом в полтора тебя ростом и толщиной в два тебя.
У меня только один прах любимый Святой рыцарь Кристоф или как там его. Легендарный золотой пепел призыва. Чел вообще танчит супер.
Спойлер
Помогал мне с двумя быстрыми убийцами черных клинков в подземельях, потом в битве с Годфри, ну и еще в какой-то битве помог норм (вроде где этот рыцарь на коняге патрулирует перед колизеем, где сидит сторожит Предначертанную Смерть Маликет Черный Клинок). Также в принципе с Могом помог в Мавзолее Могвинов. Но Мога можно и так свалить. Кстати, один из самых прикольных боссов, если по чесноку без статусов валить. Мне нравится, что в этой игре есть секретные Великие Руны, типа Руны Мога Повелителя Крови.
Шëл пятый месяц моей игры в Elden (с двумя большими перерывами), уже наиграно 160+ часов, когда дошëл до Вершины Великанов. Исследовать этот огромный мир по прежнему так же интересно, стараться ничего не упускать, хотя иногда и хочется просто проскакать вперëд ))
Недавно столкнулся с вышеупомянутым Могом Повелителем Крови крайне интересный босс с такой уникальной механикой, который своим ритуалом накладывает на тебя три прока кровотечения подряд: конкретно на нëм застрял, из-за чего пришлось подкачаться ещë на 4 уровня и вложить всë в хп (поднять с 26 до 30 единиц). Помимо этого оказалось, что в снадобье можно добавить слезу, которая нейтрализует действие ритуала.
Так спокойно сразу стало выносить, и в то же время побольше бы таких крутых боссов )
Теперь на 121 лвл опасаюсь перекача для Малении и до неë планирую полностью остановить прокачку.
Маления это такой босс который как бы полностью игнорит лвл игрока. Я вообще был 150какой-то лвл когда ее валил, вроде. И ушло 2 с половиной часа попыток,причем полтора часа из них попытки свалить с кооп челами (впервые заюзал кооп на Малении как раз). Так что перекача не выйдет. Ее кор фича это мощная серия атак с как бы «сферой из ударов» вокруг нее. И бешеный отхил она с каждого удара хилится, то есть игрок не должен давать ей хилиться должен полностью уклоняться или блокировать с рипостом, учитывая, что ряд атак у Малении неблокируемые (50 процентов ее атак, включая имба-сферу). И также стоит учитывать, что у Малении есть 5-6 атак, которые она делает вобще без паузы после предыдущего приема, и 3 из этих 5 атак это выпады на пол-арены. Во второй фазе надо опасаться ее этих волн гнили после каждого шмяка об землю с воздуха, а так атаки остаются такие же, просто медленнее, но зато блин волны гнили сфера во второй фазе это частая смерть. Из-за ее изменения гнилью. Поэтому во второй фазе надо близко к Малении, лол, держаться (если далеко бегать она юзает сферу), но если она взмыла в воздух надо бежать со всех ног от ее шмяка. Но потом быстро надо вернуться потому что она очень быстро приходит в себя после падения, надо успеть ей напинать 3-5 удара.
На честном слове и на одном крыле =)) Я тогда тащился по этой теме типа черная огненная магия в мече + магический спелл такой же. Короче «Итачи Учиха Аматерасу стайл» =))
Я щас посмотрел тот видос выше я там ппц на 139м лвле валил Мога =)) Но это потому что прям все пылесосил по видосу видно как я метки ставлю вычисляю пропущенные локации под землей, ну и так далее. Элден Ринг вообще по эксплорейшену невероятная топ игра в открытом мире. Я вообще таких игр могу по пальцам одной руки пересчитать Элден, Ведьмак 3, Ботва.. ну и еще там две какие-то (подставить свой вариант).
Да я так же получаю чистое удовольствие от исследования всего подряд, построения своих маршрутов, нахождения секретов :)
Бывает так, что столкнусь с каким-то сильным противником, ставлю на него метку, и потом обязательно возвращаюсь к нему. Даже подземелья исследовать интересно. Кстати, когда чародейка Селена дала ключ, который бы отвëл к другому заключëнному матëрому чародею, часа два наверное тщательно обходил всю Селлию, пока уже случайно намного дальше не нашëл катакомбы, а там печать: как раз открываемая ключом.
Игра стала в разы больше дсов вместе взятых, но всë равно находятся те, кто умудряется еë ругать, то из-за однообразия противников (при этом всë равно много уникальных), то из-за пустого мира (что вообще не так).
Мне бы только хотелось, чтобы эти сами подземелья более качественнее награждались, нежели бесполезным прахом.
Я шëл к Могу ещë до прохождения Лейнделла, мб дело в этом ) На фоне него Морготт у древа вообще оказался пушинкой.
Асасины ещë можно сюда поставить )
Ох, в планах ознакомиться когда-нибудь ознакомиться с серией Зельды… Но это ещë очень не скоро ))
Там с этой Селеной вообще какая-то замута, из-за которой надо заново Эден проходить, если пропустил. Целая серия квестов с самозванцами итп. В игре много нелинейных цепочек квестов, причем ряд из них вообще имеет 3-4 концовки и варианта развития, реиграбельность высокая.
Да, игра вообще богата, кто говорит что пустая, у того по ходу проблемы с концентрацией и логикой оценки контента и наполнения игрового мира лором, мобами, конструкциями архитектурными, связью всего между собой, ну и так далее.
Из всего того, что я точно зафейлил: это квест в Вулкановом поместье. Ну не хотел я других Погасших убивать ) А это, оказывается, и ни на что не влияло.
И Селувис тупо сдох, потому что зелье никому не отдавал.
Селувиса Блайдд кончает, даже если ничего не делаешь и просто прогрессишь квесты Ранни, либо под землёй всё исследуешь и находишь тень Блайдда. Это его задача как «тени» (второй половинки) Ранни находить и кончать всех кто представляет угрозу для госпожи. Точно так же как Маликет делал для Марики.