^

Отзыв к игре Elden Ring

Retiisi-kun 29 января 2023, 10:59

Наиграно свыше 45 часов, доисследованы: Замок Громовой Завесы, Академия, Звëздные Пустоши (пока не попал в замок), несколько подземелий, начаты некоторые квесты и убита куча мини боссов, при этом по ощущениям открыта лишь треть карты, если не меньше.

Масштабы потрясают ))

Это тот открытый мир, о котором я пожалуй всегда мечтал: без множества маркеров и журналов с квестами.

← вернуться к отзывам

Ответы

В Пустошах в замок можно попасть даже на лоу лвле и даже там поубивать местных стражников и открыть телепорт в самом низу башни. Это не Замок — это короче Башня. Там внизу один из самых геморных боссов -

Спойлер

Годскин Апостол. Но с него меч и шмотки классные падают. Я долго с ними ходил. Это короче еретический культ. Исходя из названия — они освежёвывают богов и делают из их кожи одежду итп. У них одежда — это кожа, срезанная с богов, и на ней их лица видны, то есть кожа с головы. Скальп короче. Потом этих апостолов встретишь еще где-то 3-4 раза. Есть 2 типа апостолов. Иногда они вообще неожиданно появляются, там где не ждешь. Игра вообще очень умело играется с босс-батлами, очень неожиданные места для крутых боссов выбирает, ты поражаться будешь по меньшей мере раз 30-35 за всю игру

 Я не могу больше рассказать чтобы не испортить сюрприз когда они появляются =))

Замок в Звездных Пустошах — это вообще не замок по факту. Кажется что замок, но это 

Спойлер

жилище Звериного Отшельника который учит магии земли в обмен на корни смерти (получаешь их с нежити боссов в некрополях и простых данжах, с ночной нежити — там два типа боссов всадник и птица смерти, ну и с лодочника (типа Харона) — их где-то 4 лодочника на всю игру). И на входе его стережет Родич Черного Клинка.

 Позже поймешь почему =)) Когда узнаешь кое-что (спойлер)

У тебя открыта сейчас где-то 1/5-1/6 карты. Мир в игре огроменный и чумовой. Есть несколько уровней и там ппц. Больше рассказать не могу без спойлеров. Грубо говоря — ты в начале пути =)) В Академии еще секретов много и геморные предметы экипировки (искать их геморно), нужные для одной магической башни. Ты скорее всего даже Академию на 40 процентов где-то изучил.

Спойлер

Советую посещать нпс, которых встретил в Академии, один из них связан с сайдом, другой тоже, третий просто нпс, ну и так далее. Ну и конечно в Академии тонна всего спрятана на крышах.

 Ты поразишься — там система ниппель ппц. Больше раскрыть не могу.

 

А блин. Звездные Пустоши  =)) А я тебе про Драконий Погост рассказал (там башня и фейк-замок), в Пустошах замок это по сути

Спойлер

прелюдия к боссу — как бы тамбур на входе в вагон, там делать в этом замке почти нечего, чисто псов свалить и слегка полутаться, но с замком связаны ряд сайдов и интересные неожиданные вещи — не могу рассказать больше, советую лишь частенько посещать заново старые локации — можно неожиданные вещи увидеть и найти =))

 

 

Вру, даже не 1/5 — где-то 1/9 карты у тебя открыта =))

Это уникальная игра, которая может не 2-3 раза, а все 5-8 раз поощрять игрока за повторное посещение старых локаций. Причем поощрять конкретно и очень приятно. Игрушка просто чумовая. Прочно села в топ 50 лучших видеоигр за всю историю человечества. Я бы поставил ее… ммм.. на 28е место. Просто очень уж много хитов на все времена (фф7, кх2, фол2, хронотриг, ведьмак 3, ботва, дед спайс, сайлент 2, мгс 1 ну и так далее) — так что Элден не входит ни в 20ку, ни в 10ку.

AGITatOr, отдельное спасибо за спойлеры )

На Драконий Курган я заходил, но решил дальше не идти, потому что к тому моменту боялся сильно перекачаться для Замка Завесы )) (Да, сначала прошёлся по Пустошам, и затем — в замок, ибо Маргит меня нищего не хило так лупил).

Если что, учту, что там не всё так просто )) (в общем-то, как и везде, оказывается).

Насчёт Академии, видел в двух местах лут, до которого не нашёл дороги и одну отпираемую с другой стороны дверь, возле лестницы, где катится шар. По крышам вроде всё собрал (включая посох Азура и чародейские маски, даже успев тпшнуться в Вулканово поместье).

Видел башню, где нужно применить жест «Мудрость», не она?

Да даже если 1/5 открыто… То это приключение точно затянется часов на 200 )

Я бы поставил ее… ммм.. на 28е место. 

Какая, однако, точность )

Они вообще в итоге выпускали патч с продолжением некоторых квестов? Сюжетка Вулканового Поместья и Лоскутика как помниться тупо обрываются.

В Вулкановом поместье ты:

  • с девушкой (дочкой хозяйки) там 4 разные концовки, зависят от разных вещей, но две можно получить в одном месте
  • у хозяйки тоже концовка есть — на босс локации Рикарда (спойлер), там можно понять кто вообще эта хозяйка и что дальше с ней и Рикардом будет — напоминаю, что Рикард 

Спойлер

единственный полностью бессмертный персонаж во всем Элден Ринге

  • Рыцарь рядом с хозяйкой там два варика что будет, зависит от выбора игрока
  • дух после юза копья пропадает и оставляет награду
  • чел тренировщик тоже уходит (надо успеть у него все выучить пока он не ливанул), но потом можно его встретить как

Спойлер

красного фантома в летающем городе там в одном месте (я вообще поразился когда он неожиданно заспавнился) — с него крутой сет доспехов и пушки падают

  • с Рикардом понятно что
  • закрытая дверь — там разговоры иногда можно слышать
  • с первой блонди-девки (первый пункт) можно сролять две штучки (если хорошая концовка), либо одну (если плохая) — у девушки по факту 3 плохие концовки и одна хорошая, там с ней можно даже потом еще поговорить как бы эпилогом
  • если правильно все разыграть с нигрой-девкой 

    Спойлер

    (приемная дочь Гидеона Офнира) и определенной вещью (спойлер), но там потом в Вулкановом поместье будут твори корефаны — кузнец, сиротка (которая пеплы качает), нигра-девка, мужик, который ищет нового лорда, он нигру как раз выберет из-за найденного игроком (спойлер) — нюансов много короче

Короче очень легко зафакапить конец поместья и оно у тебя пустое будет в итоге. Никто туда не свалит в конце из Круглого Стола.

А Патчес же магаз открывает — это как эндинг, но у него есть еще мелкие реплики, реакции на ключевые выборы игрока. Ну и наградку дает и торгует, как и в Демонс Соулс. В Демонс Соулс он в Нексусе вообще топ-1 вендор — ценные хилки продает и камни кача.

Вообще самые топ награды в Элдене — это либо жесты, либо имба-пеплы. Ну еще интересные пухи и сеты доспехов;

Про заселение Вулканова Поместья — это был патч как раз, но он давно был еще весной 2022 года. Там продолжили квестлайн Нефели Лу и коронация была потом

А забыл — Диаллос Хослоу тоже можно увидеть конец. Он там понял, что

Спойлер

сам свалил свою служанку и спятил. Если за Поместье играешь то Диаллос Хослоу будет разочарован своим выбором (он тоже вслед за игроком выбирает сторону хозяйки) — просто не сможет найти покоя, короче его ждет безумие, как его предка, самого первого Хослоу — Джуно Хослоу

 В игре вообще можно встретить самого первого Хослоу — с него прикольный сет падает. Чел как инвейдер спавнится в северных землях гигантов. У меня кстати последний скрин в теме «игровой скриншот дня» (который Вамп еще назвал «доспехом Дикой Охоты») — это сет Джуно Хослоу как раз:

20230117235535_58c1dbad.jpg

То чувство, когда в каждой игре Фромов пробовал играть разными стилями и сборками (в первой — за вара, второй — успел и за вара, и пироманта, и за тёмного мага, третьей — чародея), но всегда всё таки в качестве основного отдавал предпочтение тяжёлому двуручному оружию, здесь же хотел позднее сосредоточиться на кровотоке и докумекать до всего сам.

Правда в том, что так комфортно устроился на своей сборке, а именно наносить как можно больше урона за один мах, что теперь лень переобучиваться на блид (вообще ранее никогда в Соулс играх не играл на ловкость), да и плюх для этого кроме катаны и когтей сейчас нет, а лучшие из них (навроде пепла Сэппоку), встречаются, оказывается, ближе к лэйт гейму.

Идти теперь на блид или не идти 20230205175106_a1a2d4c3.jpg

Ещё и останавливает то, что если для начала просто начнёшь качать понравившиеся тебе пухи, ты в дальнейшем делаешь пвп спражения не в свою пользу.

Я про этот блид видосов много смотрел. Спонтанно без поиска — чисто в предложке ютуба. Мне не шибко захотелось это делать. Выглядит слишком сильно упрощающим геймплей, который и без того максимально удобный и простой. Это можно только для спидранов юзать, чтобы в 3 тыка валить боссов простых и в 10 тыков сложных.

В солзах частенько за рог играю, но чисто на физ агилку и криты. Без статусов. Ну или всякие станлоки итп, где в играх есть такие приемчики. Дистракшн, рипосты и так далее.

Элден кстати первая игрушка, где мне зашло с большой пухой гонять. Там просто можно так статы накатить, что будешь как ванька-встанька прыгать и кувыркаться даже с мечом в полтора тебя ростом и толщиной в два тебя.

Стараюсь, кстати, прах совсем не использовать. С ним рили же очень легко )

Вот только Маргита при помощи отравляющего собакена свалил, потому что пришёл к нему бомжом xD

У меня только один прах любимый — Святой рыцарь Кристоф или как там его. Легендарный золотой пепел призыва. Чел вообще танчит супер. 

Спойлер

Помогал мне с двумя быстрыми убийцами черных клинков в подземельях, потом в битве с Годфри, ну и еще в какой-то битве помог норм (вроде где этот рыцарь на коняге патрулирует перед колизеем, где сидит сторожит Предначертанную Смерть Маликет Черный Клинок). Также в принципе с Могом помог в Мавзолее Могвинов. Но Мога можно и так свалить. Кстати, один из самых прикольных боссов, если по чесноку без статусов валить. Мне нравится, что в этой игре есть секретные Великие Руны, типа Руны Мога Повелителя Крови.

 

Шëл пятый месяц моей игры в Elden (с двумя большими перерывами), уже наиграно 160+ часов, когда дошëл до Вершины Великанов. Исследовать этот огромный мир по прежнему так же интересно, стараться ничего не упускать, хотя иногда и хочется просто проскакать вперëд ))

Недавно столкнулся с вышеупомянутым Могом Повелителем Крови — крайне интересный босс с такой уникальной механикой, который своим ритуалом накладывает на тебя три прока кровотечения подряд: конкретно на нëм застрял, из-за чего пришлось подкачаться ещë на 4 уровня и вложить всë в хп (поднять с 26 до 30 единиц). Помимо этого оказалось, что в снадобье можно добавить слезу, которая нейтрализует действие ритуала.

Так спокойно сразу стало выносить, и в то же время побольше бы таких крутых боссов  )

Теперь на 121 лвл опасаюсь перекача для Малении и до неë планирую полностью остановить прокачку.

Могом Повелителем Крови

Маления это такой босс который как бы полностью игнорит лвл игрока. Я вообще был 150какой-то лвл когда ее валил, вроде. И ушло 2 с половиной часа попыток,причем полтора часа из них попытки свалить с кооп челами (впервые заюзал кооп на Малении как раз). Так что перекача не выйдет. Ее кор фича это мощная серия атак с как бы «сферой из ударов» вокруг нее. И бешеный отхил — она с каждого удара хилится, то есть игрок не должен давать ей хилиться — должен полностью уклоняться или блокировать с рипостом, учитывая, что ряд атак у Малении неблокируемые (50 процентов ее атак, включая имба-сферу). И также стоит учитывать, что у Малении есть 5-6 атак, которые она делает вобще без паузы после предыдущего приема, и 3 из этих 5 атак — это выпады на пол-арены. Во второй фазе надо опасаться ее этих волн гнили после каждого шмяка об землю с воздуха, а так атаки остаются такие же, просто медленнее, но зато блин волны гнили — сфера во второй фазе это частая смерть. Из-за ее изменения гнилью. Поэтому во второй фазе надо близко к Малении, лол, держаться (если далеко бегать — она юзает сферу), но если она взмыла в воздух — надо бежать со всех ног от ее шмяка. Но потом быстро надо вернуться — потому что она очень быстро приходит в себя после падения, надо успеть ей напинать 3-5 удара.

У Карбота вообще топ анимашки по играм =)) Как раз с Элдена подписался на него — каждый выпуск по Элдену — стеб, который оценят игроки в Элден.

Я где-то час и 35 минут бил Мога =) Хз сколько траев (думаю 20-25+) =)) Вот победный трай видос: https://youtu.be/_JyPG2SuoB8?t=2407

Не, пока специально про Малению вообще ничего не читаю, в т.ч. тактики и прочее, пока до неë не доберусь )

В то же время часто встречалось, что люди проходят разочарованные, когда она им даëтся слишком легко на ~130 лвл

(Собственно, только это и то, что она владеет вампиризмом о ней и знаю)

На грани его закидал xD

На грани его закидал xD

На честном слове и на одном крыле =)) Я тогда тащился по этой теме — типа черная огненная магия в мече + магический спелл такой же. Короче «Итачи Учиха Аматерасу стайл» =))

Я щас посмотрел тот видос выше — я там ппц на 139м лвле валил Мога =)) Но это потому что прям все пылесосил — по видосу видно как я метки ставлю вычисляю пропущенные локации под землей, ну и так далее. Элден Ринг вообще по эксплорейшену невероятная топ игра в открытом мире. Я вообще таких игр могу по пальцам одной руки пересчитать — Элден, Ведьмак 3, Ботва.. ну и еще там две какие-то (подставить свой вариант).

Хексер, короч )

Да я так же получаю чистое удовольствие от исследования всего подряд, построения своих маршрутов, нахождения секретов :)

Бывает так, что столкнусь с каким-то сильным противником, ставлю на него метку, и потом обязательно возвращаюсь к нему. Даже подземелья исследовать интересно. Кстати, когда чародейка Селена дала ключ, который бы отвëл к другому заключëнному матëрому чародею, часа два наверное тщательно обходил всю Селлию, пока уже случайно намного дальше не нашëл катакомбы, а там печать: как раз открываемая ключом.

Игра стала в разы больше дсов вместе взятых, но всë равно находятся те, кто умудряется еë ругать, то из-за однообразия противников (при этом всë равно много уникальных), то из-за пустого мира  (что вообще не так).

Мне бы только хотелось, чтобы эти сами подземелья более качественнее награждались, нежели бесполезным прахом.

Я шëл к Могу ещë до прохождения Лейнделла, мб дело в этом ) На фоне него Морготт у древа вообще оказался пушинкой.

Асасины ещë можно сюда поставить )

Ох, в планах ознакомиться когда-нибудь ознакомиться с серией Зельды… Но это ещë очень не скоро ))

Там с этой Селеной вообще какая-то замута, из-за которой надо заново Эден проходить, если пропустил. Целая серия квестов с самозванцами итп. В игре много нелинейных цепочек квестов, причем ряд из них вообще имеет 3-4 концовки и варианта развития, реиграбельность высокая.

Да, игра вообще богата, кто говорит что пустая, — у того по ходу проблемы с концентрацией и логикой оценки контента и наполнения игрового мира лором, мобами, конструкциями архитектурными, связью всего между собой, ну и так далее.

Из всего того, что я точно зафейлил: это квест в Вулкановом поместье. Ну не хотел я других Погасших убивать ) А это, оказывается, и ни на что не влияло.

И Селувис тупо сдох, потому что зелье никому не отдавал.

Спойлер

Селувиса Блайдд кончает, даже если ничего не делаешь и просто прогрессишь квесты Ранни, либо под землёй всё исследуешь и находишь тень Блайдда. Это его задача как «тени» (второй половинки) Ранни находить и кончать всех кто представляет угрозу для госпожи. Точно так же как Маликет делал для Марики.