^

Elminage III: Ankoku no Shito to Taiyou no Kyuuden

Альтернативные названия エルミナージュIII 〜暗黒の使徒と太陽の宮殿〜
Разработчик Opera House
Официальный сайт www.s-f.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы
Рейтинг 4342 место (5 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 Из храма Солнца, парящего в небе, бог солнца Рафа одаряет землю своим светом. Однако, силы тьмы захватили храм и пытаются отнять свет. На срочном собрании в главном религиозном центре бога Рафа, городе Румистенес, каждая из стран предложила свой способ решения проблемы. Эльфийский император Риана, правящая империей Роскадеру, предложила построить парящий корабль Меатриф и отправиться на нем в храм, а Фулгранто, вожак орков, гоблинов и правитель Огрбей, предложил сбить храм из огромной пушки. И наконец, король людей Баргерто, правитель города-крепости Аргранц, предложил восстановить и использовать легендарную «лестницу света», ведущую прямо в храм. Но так как «лестница света» всего лишь легенда, то армии так и не удалось найти хоть какие-то зацепки для её местонахождения. И тогда король Баргерто решает обратиться к тем, кто отлично знает земли – авантюристам. «Найдите и восстановите «лестницу света» и отбейте храм! Тот, кто сделает это, получит, что пожелает!».


  Разработчики, как обычно, верны себе и в плане сюжета не особо мучились, но постарались на этот раз сделать его немного поразнообразнее и, как кто-то мог уже догадаться, для того, чтобы добраться до храма вы можете воспользоваться любым из трех вышеперечисленных способов или же… сделать все самим, не надеясь на помощь других. Но, как и в предыдущих частях, нам нужно помогать всем нуждающимся и получать за это «репутацию», которую мы будем тратить на улучшения магического компаса, который укажет нам на нужные по сюжету предметы. Помимо основного сюжета, который тут просто для вида, присутствует более 40 дополнительных заданий и связанных с ними несколько дополнительных локаций, а после прохождения сюжета вы получаете доступ к дополнительному сценарию и подземельям. Прохождение дополнительного контента может занять раз в 10 больше времени, чем прохождение основного сюжета. Так что, если игра вам понравится вы сможете очень надолго зависнуть в ней. И да, если вы не играли в предыдущие части, то ничего страшного, тут отдельный сюжет и персонажи.

 На этот раз разработчики проделали довольно много работы и в игре полно нововведений. Если во второй части разработчики улучшили по большей части только 2D составляющую, то на этот раз они улучшили и 3D часть, плюс еще добавили погодных эффектов, так что подземелья теперь смотрятся намного симпатичнее. В игре появилась смена для и ночи, что влияет на различные эвенты, задания, появление разных монстров и даже на прилив/отлив. Появились новые монстры и оружие. Улучшили интерфейс (не то, чтобы он стал намного лучше, но все же получше, чем было). Улучшили систему загрузки собственных аватар и теперь можно еще загружать портреты в полный рост, которые будут отображаться в меню и в бою. На каждом уровне локации теперь присутствует «флормастер» – этакий босс уровня, который передвигается по уровню одновременно с вами. Его позиция отображается на карте, так что можно избежать столкновения при необходимости. Обычно он патрулирует какой-либо участок локации, но некоторые могут погнаться за вами, если увидят. Появился средний пол =) Так же теперь можно сохраняться на несколько ячеек. Появились экстра скилы, которые можно взять при создании персонажа (и кстати, у монстров тоже есть экстра скилы). Скилов 40 штук, которые делятся на пасcивные (типа «выжить с 1хп», «чем выше/ниже хп тем больше урон» и т.д.) и активные (типа «увеличение всем защиты на одни ход», «увеличение урона на один ход» и т.д), на активацию которых тратятся специальные очки. Есть также интересный скил, который позволяет заклинателю зарегистрировать пойманного монстра как играбельного персонажа. Правда монстр будет сначала всего 1 уровня и количество атак будет снижено до одной, но остальные характеристики остаются как были. Так что теперь можно собрать команду из покемонов и в бой!

 Разработчики наконец-то взялись за баланс! Да! Стартовая локация теперь стала напоминать стартовую локацию и монстры на ней теперь не такие злые, да и на других локациях монстров тоже постарались распихать по уровню. Так что теперь ситуаций, в которых вся ваша команда погибает, потому что вам просто не повезло стало меньше. Но при этом игра не стала проще, и вы также можете легко помереть дружно всей командой, но просто теперь, если вы все делаете правильно, то шансов на выживание стало заметно больше. Дроп, кстати, тоже стал получше, так что теперь лохмотья можно сбросить уже через пару часов игры. Часть локаций теперь доступна не сразу, так что выбить сразу себе крутой шмот раньше времени не получится. Кое-каких монстров теперь можно встретить чуть позже, а каких-то чуть раньше, тоже касается и экипировки. Да, «эконом» в гостинице теперь восстанавливает 50хп, а не 10!

 В плане геймлея, по сравнению с предыдущими частями, игра не изменилась и все как обычно в играх жанра «dungeon crawler». Все также создаем в начале игры команду и идем искать себе приключений. В плане рас и классов всё без изменений. Из рас все те же: человек, эльф, дворф, гном, хоббит, фея, зверочеловек, драгонют, девилиш, магидолл, орк, гоблин. Из классов: воин, маг, жрец, вор, алхимик, слуга, бишоп, охотник, гладиатор, бард, мико, заклинатель, валькирия, лорд, самурай, ниндзя. В бою может принимать участие до шести человек, трое из которых сражаются в первом ряду, а остальные во втором. В начале боя отдаем всем указания, после чего все дубасят друг друга по очереди. После чего опять отдаем всем указания и процесс повторяется. После боя получаем опыт и сундук, который обычно защищен ловушкой, которую сначала нужно опознать, а потом деактивировать и если все пройдет гладко, то можно забрать добро, но если нет… Как и в предыдущих частях, уровень сложности выше среднего, так что враги довольно опасны и могут легко прикончить всю команду. Бои, как и в предыдущих частях, полурандом энкаунтер т.е. часть врагов уже заранее распределено на локации, а часть иногда просто нападает из ниоткуда. В игре присутствует алхимия, при помощи которой можно улучшать экипировку и создавать магические предметы. В общем, от предыдущих частей игра в плане геймплея ничем не отличается, так что все, что работало в предыдущих частях работает и в этой.

 Ну, разработчики наконец-то взялись за игру и баланс, так что теперь она стала хоть похоже на игру не для ромашка-мазохистов и хоть чем-то стала выделяться на фоне других игр жанра «dungeon crawler». Конечно, все ещё не так хорошо, как хотелось бы, но прогресс на лицо. В общем, к успеху идут! Кто-то может сказать, что игру оказуалили, я же просто скажу, что игру сбалансировали. Так что я даже могу порекомендовать эту игру к ознакомлению, и даже не ветеранам жанра. Ну, а если вам нравятся игры такого типа, то не пропустите.

Геймплей







Х.з. что за игрушка, но судя по скринам совсем нестандартный проектик. Я б ознакомился. Когда-нибудь)

Обычный данжен кравлер.

Вот только там все на япе…

Разработчики, как обычно, верны себе

На этот раз разработчики проделали довольно много работы

Разработчики наконец-то взялись за баланс!

Ну, разработчики наконец-то взялись за игру и баланс

Ох уж эти разработчики… :D