Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Enchanted Arms – одна из первых ласточек от жанра японских ролевых игр не только на консоли седьмого поколения, но и именно на консоль не от компании Sony. Создали игру кудесники из компании From Software, в чьем послужном списке в основном числятся только серии dungeon-crawler RPG (например, серия King's Field на PS1 или более известная сейчас серия Souls, в виде Dark Souls, Demon’s Souls на PS3). Данная же игра является чистокровной JRPG, без всяких приписок «action».
Подражание японским ролевухам чувствуется во всем, начиная от нелепого дизайна (огромные мечи и горничные лолитки снова в моде) и заканчивая сюжетом. Игровой процесс находится где-то посередине, но начнем мы наш рассказ именно с сетинга и сюжета.
События игры разворачиваются в альтернативном мире, в котором все страны оказались, смешаны: дойти от японской Йокогаммы до великобританского Лондона можно пробежав всего лишь по одной длинной дороге, не пересекая никаких морей. С исчезновением стран, исчезло и разделение людей на нации, вследствие чего они все внешне похожи друг на друга внешне как три японца: три типа лица, три прически (у обоих полов) и четыре разных цвета для волос. В остальном различается лишь одежда. Также испарился языковой барьер: жители пустыни будут понимать наших героев также элементарно, как и жители вашего родного города. Бред? Да отнюдь, мы же в японской ролевой игре! Плевать, что жители каждого города похожи друг на друга – живут то они по-разному! Жители Йокогамы – настоящие японцы XXI века, для которых двуногие роботы, уже давно обыденное дело. Жители Киото – феодальные японцы, почитающие свою культуру и отстаивающие свою честь, и честь своего сюзерена тоже, смертоносной катаной. Жители Лондона – обитатели средневекового века, когда король был подвержен манипуляциям своего ближайшего советника, а его верные подданные (возглавляла которых, обязательно, принцесса) создавали оппозиционные движения. Вам уже сложно представить, как эти разные не то что по культуре, но и по временным эпохам, государства могут умещаться в мире одной игры? Мне тоже, но, тем не менее, это факт и ему, по определению, не уделяют большого значения.
Тем не менее, действие происходит в будущем и у всех этих государств есть две общие вещи: все они полагаются на Чародейство (Enchant) и систему Големов (Golem). И если с первым все понятно (здешняя магия, грамотному пользованию которой учат в здешних университетах – ничего особенного), то вот на системе Големов стоит остановиться подробнее. Согласно сюжету игру, Големы были созданы более 1000 лет назад, ведь именно тогда и развернулась так называемая «Война Големов» (Golem’s War), после которой оказались, запечатаны три великих Демона Голема (каждый запечатанный Демон Голем, охранялся величайшими умами трех городов, кои я описал вам выше). На начало событий игры, Големы были поставлены на службу интересам и развлечениям человечества: они обслуживают вас в пиццерии, они сражаются на аренах ради вашего удовольствия, они гуляют с вашими детьми ради вашего отдыха. Ничего не напоминает? Верно, в один день Големы по всему миру взбунтовались, и этот бунт совпал с пробуждением коварной Ледяной Королевы – одной из Демонов Голлемов, что была запечатана в подземельях Йокогаммы. Единственными людьми, что оказались способны оказать хоть какое-то сопротивление оказались студенты здешней Академии Чародейства – ботаник-плейбой Тоя, гомосексуалист, влюбленный в первого, Макото и презираемый всеми, кроме своих друзей, раздолбай Ацума, обладающий уникальным даром – его правая рука способна аннулировать любые эффекты Чародейства. Однако верной троицей управлять вам дадут недолго: очень скоро их пути разойдутся ввиду весьма трагичных обстоятельств, и дальнейшее изучение мира мы будем продолжать уже одним Ацумой и его новыми друзьями. Наша цель – остановить Ледяную Королеву и других Демонов Големов от пробуждения и не дать Войне Големов повториться вновь. Параллельно с этим будет раскрываться тема с правой рукой главного героя, которая обладает собственным голосом и разумом.