^

Energy Breaker

Альтернативные названия エナジーブレイカー
Разработчик Neverland
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1996
Релизы
Рейтинг 1060 место (37 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Energy Breaker представляет собой тактическую jrpg, которая официально была выпущена только в Японии. Однако в 2012 году фанаты успешно перевели её на английский язык.

Главная героиня игры - Myra, молодая девушка, потерявшая память. Каждую ночь ей снятся сны, в которых ей настойчиво предлагают предотвратить некую катастрофу и спасти мир. В один прекрасный день в деревню, где живет Myra, приходит гадалка Selphia и, мгновенно понимая, КТО перед ней, отправляет девушку на поиски Генерала Leon'a, который поможет раскрыть её тайну.

Действие игры разворачивается на небольшом континенте под названием Zamlia. Бытует мнение, что континент этот находится в мире, где происходят события серии игр Lufia. Прямые связи не обозначены, однако в Energy Breaker присутствуют некоторые отсылки, а именно: наличие цветов Priphea, сакральный меч Dual Blade, некоторая употребляемая терминология и эпизодическое присутствие Lufia и Roman в конце игры.







Прошёл. Сюжет в целом — хаотичное месиво из событий, которые происходят без видимой на то причины, однако парочка главных героев могут похвастаться довольно интерсными собственными историями, за которыми действительно внимательно следишь. Зато мне очень понравилась здешняя боевая система; битвы представляют собой шустрые тактические поединки, в которых героям надо не просто забодать толпу врагов, а забодать её за ограниченное число ходов в условиях постоянной нехватки очков, выдающихся на обдумывание отдельно взятого хода. С одной стороны, игра постоянно принуждает переть напролом, с другой — она наказывает игрока за излишне сумасбродные действия, потому приходится как бы и торопиться, но делать это аккуратно, не разбазаривая ходы в пустоту. Другая классная фишка боевой системы: чем больше персонаж получает повреждений, тем меньше очков ему выдаётся на ход. Совсем изрубленные герои так и вовсе теряют самоходные свойства. Причём это относится ко всем участникам боевых действий, потому иногда имеет смысл оставить одного врага недобитым и переключиться на другого и откусить ему часть полоски жизни, таким образом ограничив ему тактическую свободу. Весёлая игрушка.

Начал проходить, пытаюсь пока распробовать. Пока что очень радует проработка локаций — всё можно осмотреть, по поводу всего можно услышать мнение героини, а где-то можно найти и запрятанный элемент экипировки или ещё какую вкусняшку. Первое впечатление игра точно оставляет положительное. Одна небольшая претензия — микроскопический шрифт в меню, который на 5" экране едва получается разобрать.

Какая занятная игруля. Надо попробовать на зуб вечерком. =))

Звучит привлекательно.