Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).
Изометрическая пошаговая RPG с старенькой графикой, к которой смело можно применить термин «old school». Невольно вспоминаются 90-е, в которые были популярны подобные игры, немало из которых и поныне занимают свой укромный уголок в сердцах у многих. Впрочем скорее всего на это и рассчитывали ребята из независимой команды Basilisk Games, когда решились на создание первой игры из серии Eschalon. Кто-то может сказать, что для 2007 года подобная игра выглядит смешно и нелепо, на фоне постоянно обновляющегося и совершенствующегося ассортимента на игровом рынке, однако именно этим она и выделяется. Вполне возможно, что если бы Eschalon: Book I появилась лет на 10 пораньше она бы просто потерялась среди подобных игр. Сейчас же- это можно назвать глотком свежего воздуха от души и для души. Привет из прошлого.
Сюжет
Действие происходит в одной из провинций мира Eschalon- Таэрморе. Начинается всё с того, что главный герой, совершенно не помнящий о том, кто он такой, просыпается в старом заброшенном доме с трудом вспоминая свое имя. К слову, выбрать пол или расу персонажа не получится, однако можно утешить себя загрузкой собственного аватара 60х60 и выбором происхождения, мировоззрения и класса при создании персонажа. Но, вернемся к сюжету. Оглядевшись и прочитав любезно оставленную кем-то записку, герой погружается в атмосферу безысходности и отчаяния, охватившего запущенные и полуразрушенные дома деревеньки. К сожалению, подобное творится не только здесь и в скором времени об этом узнает и наш герой. Украден древнейший артефакт, из-за чего в Таэрморе и начались беспорядки. В итоге появляется глобальная цель: как обычно и бывает- убить плохих и спасти мир, а также дополнительно узнать свое прошлое. Однако, присутствует выбор, и при желании можно не быть альтруистом и забить на спасение мира, сговорившись с плохим дядей. Таким образом- в игре две концовки, на пути к которым можно полноценно отыграть свою роль: помогать всем страждущим на своем пути или же напротив кромсать и грабить все что движется. Конечно можно выбрать и золотую середину тут уж на вкус и цвет.
На заметку
Магические заклинания можно выучить при помощи свитков, но для того чтоб их изучить, нужно все-таки что-то смыслить в магии. Немного иная ситуация с оружием и броней- для того чтоб нацепить на себя например тяжелую броню и топор- не обязательно учить навыки, соответствующие этим предметам, но без них будет накладываться определенный штраф.
Хочется отдельно выделить из списка навыков Картографию если не иметь хотя бы 1 пункт- не будет мини-карты. Если прокачать картографию на 1- появятся контуры, из которых с трудом, но можно что-то понять. В скором времени, при повышении навыка, можно уже будет разобрать типы местности, а на высоком уровне можно будет даже увидеть расположение врагов и сундуков.
Идти можно с самого начала практически в любое место, лишь бы силенок хватило. Игра не слишком длинная, поэтому, если есть желание побегать подольше по Таэрмору, не стоит торопиться с основными квестами. Местность сделана с душой, особенно радуют светлячки по ночам. Интересно, что на время создания первой части, в команде Basilisk Games был один программист/гейм-дизайнер, которому помогали 3-5 художников и музыкантов, а также около 10 тестеров. Вот и вся команда, у которой получилась увлекательная и несомненно сделанная с душой, игра.